Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
автор, у меня тут сосед по гаражу, денег не имел на замену секций (их ремонт - дело неблагодарное, пролетишь однозначно)
так вот что он сделал
давление открытия форс установил не на 300 бар как по книге, а на 240
расход как ни странно - упал
на работе двигателя никак не сказалось, ездит уже более 2 лет
я тебе не советую ничего
просто описал эксперимент соседа по гаражу
у него 4 DAF-а и на всех он перенастроил форсы
правда там и показатели у самой "живой" машины - 22 мг
так вот что он сделал
давление открытия форс установил не на 300 бар как по книге, а на 240
расход как ни странно - упал
на работе двигателя никак не сказалось, ездит уже более 2 лет
я тебе не советую ничего
просто описал эксперимент соседа по гаражу
у него 4 DAF-а и на всех он перенастроил форсы
правда там и показатели у самой "живой" машины - 22 мг
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
что и вернуло угол опережения впрыска на место, при стёртых плунжерах в насосах.тихонов писал(а):давление открытия форс установил не на 300 бар как по книге, а на 240
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
как мне объясняли топливщики, плунжер даже если стерт, все равно умудряется нагнетать давление достаточное для впрыска
проблема не в них, а в клапанах секций
хотя может мне и по ушам поездили, топливщики это любят
проблема не в них, а в клапанах секций
хотя может мне и по ушам поездили, топливщики это любят
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
Раньше давление в форсунках была 270, сделал как должно быть 300, провода и датчики проверяли на сто в Ростове, свищ в нагнетании турбины проявится большим количества дыма которого счас нет.
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
выше уже писали - давление наддува очень даже не помешало бы
желательно в нагрузке с груженым прицепом, так как бывает на пустой и не разберешь толком
вроде 0.2 бара недодува
а на груженой уже будет все 0.8
желательно в нагрузке с груженым прицепом, так как бывает на пустой и не разберешь толком
вроде 0.2 бара недодува
а на груженой уже будет все 0.8
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
отрегулируйте на 250 и будет ехать.Вангог писал(а):Раньше давление в форсунках была 270, сделал как должно быть 300
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
если ошибку постоянно бьет по датчикам и чек загорается,значит хреново проверяли! было у меня несколько машин с описанной вами проблемой (водитель говорил,что временами ПЛД работают по другому) на что я посомневался конечно же,но после замены обеих проводов для датчиков оборотов,машины вертались,и ПЛД работали водителям хорошо и расход нормализовался,а я подключив диагностику,больше не увидел ошибок по датчикам оборотов!Вангог писал(а):провода и датчики проверяли на сто в Ростове
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
Придет с рейса подкину проводку.
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
Сделал PLD секции, результат почти 0, диагностика показала позднее включение турбины, если датчик давления наддува или датчик температуры воздуха брешут, может UPEK уменьшить пропорционально подачу топлива?
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
Так топливовоздушная смесь строится исходя из показаний и этих датчиков
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
Осталось не копанным, датчики наддува и температуры воздуха, собственно турбина (или проще картридж турбины)?
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
что в них заменено? или просто потёрли клапана?Вангог писал(а):Сделал PLD секции,
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
если ни кидает масло нет смысла ее менятьВангог писал(а):Осталось не копанным, датчики наддува и температуры воздуха, собственно турбина (или проще картридж турбины)?
(ну если конечно там не загнуло крыльчатку от попадания инородного предмета)
а компрессия у тебя в норме?
а то я вот на VOLVO сегодня компрессию замерил, тоже с пол пинка заводилась, тоже ровно работала, тоже не тянула, масло не ела и не дымили, но когда скинул турбу и завел без нее услышал хлопки...
головку таки скидывать и ремонтировать
http://s017.radikal.ru/i415/1607/64/96163c931faa.png
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
Заменены какие-то штоки и резинки.Anatoli писал(а):что в них заменено? или просто потёрли клапана?Вангог писал(а):Сделал PLD секции,
Re: Большой расход топлива DAF XF95 (euro 3)
По турбине, сняли турбину, люфтов не быо вообще, вращение плавное с затиранием, промыл салярой кртридж, появися приличный радиальный люфт 0,5-0,7мм. Вращаться стала легче, после установки на машину, появился синий дым при перегазовках. Сделаю рейс посмотрю на расход топлива и масла.