Страница 1 из 1

Определение выхода из строя модулятора Wabco 4801020350

Добавлено: Пт июн 03, 2016 2:34 pm
Максим 58
Добрый день!
Парни, помогите пожалуйста разобраться, по какой ошибке можно судить о выходе из строя модулятора Wabco 4801020350. Сервис рекомендует заменить его. У самих специалистов нет(кто может прочитать ошибки). Может подскажете кто в Пензе занимается ремонтом, проверкой модуляторов.
Есть ли какая литература по расшифровке ошибок, причине возникновения той или иной, где можно достать такие "буквари"?

Re: Ссылка на Wabco 4801020350 ???

Добавлено: Вс июн 05, 2016 12:57 am
qqqqqq09
расшифровок нет ,потому как прочитать ошибки можно только спец прибором , а там и описание есть. если сервис рекомендует заменить значит на то есть основание . не понятно только почему вам они эти основания не рассказали . может конечно мутят, а может нет. нам то откуда это будет известно .обратитесь к другим с условием что они всё разложат по полочкам лучше попасть на 1 лишнюю диагностику чем на 70-90 тысяч или сколько он там стоит. я недавно такой менял у клиентов.

Re: Определение выхода из строя модулятора Wabco 4801020350

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:06 am
Garik
А Вы что только вокруг Пензы ездите? Там вроде рядом Самара, Тольятти, Ульяновск, Рязань если захотеть.

Re: Определение выхода из строя модулятора Wabco 4801020350

Добавлено: Пн июн 06, 2016 3:21 pm
Максим 58
Большое спасибо за ответ! Ездим не только в Пензе, к большому сожалению работаем на Упр.компанию, которая в целях безопасности процедуру по заключению договоров закручивает всё интереснее и не у каждого сервиса появляется желание работать на "наших" условиях.
Как часто могут накрываться модуляторы? На одном прицепе пробег 320т.км.-модулятор умер, на другом умер через 560т.км. Аналогично на тягачах. Вариант, что водители когда-то, что-то добавили в систему, чтобы тормоза не обмерзали, может стать причиной выхода из строя модулятора?
В других регионах, кто знает, где можно отремонтировать модуляторы(желательно поближе к Пензе)?

Re: Определение выхода из строя модулятора Wabco 4801020350

Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:01 pm
den_2001
От этих добавок они и мрут по пневматической части. Производителями тормозных систем, а равно и производителями автомобиля ремонт узлов прямо влияющих на безопасность дорожного движения запрещен. Другими словами официально ремонт не производиться.

Re: Определение выхода из строя модулятора Wabco 4801020350

Добавлено: Пт июн 10, 2016 3:12 pm
Максим 58
Парни, как проводить сварочные работы на п.пр.(АКБ отключаем это само-собой)?
А нужно отсоединять модулятор, т.е. вообще скидывать с него разъёмы(по логике, мы же не скидываем кабель с фонарей, когда сварочные работы проводим)?
Подскажите пожалуйста не дорогое(более-менее бюджетное) диагностическое оборудование, которым сможет пользоваться чайник? Или такого в природе в принципе не существует?

Re: Определение выхода из строя модулятора Wabco 4801020350

Добавлено: Сб июн 11, 2016 12:50 am
den_2001
Если следовать логике, то надо отключать все блоки на автомобиле. Но следуют здравому смыслу и природной лени - отключают клеммы АКБ.
Из доступного диагностического оборудования нужен мультиметр и пробник. А самое главное нужно обладать информацией. Без нее любой сканер бесполезен

Re: Определение выхода из строя модулятора Wabco 4801020350

Добавлено: Сб июн 11, 2016 8:16 am
Alex 428
И еще: массу сварочного аппарата соединять как можно ближе к месту сварки, если лень блоки отключать.