Renault DXI 2006 г.в. CAN
Добавлено: Вс май 29, 2016 2:23 pm
Renault DXI 2006 г.в. с коробасом Optidriver
Где-то ложится J1939
MID128-SID231 FMI2,
MID128-PSID201 FMI9,
MID130-PSID204 FMI8,
MID130-PSID201 FMI8
MID150-SID231 FMI2,
MID150-PSID227 FMI9
MID144-SID231 FMI2
MID144-PSID227 FMI9
MID144-PSID208 FMI9
MID144-PSID207 FMI9
MID144-PSID200 FMI9
MID144-PSID204 FMI9
MID144-PSID205 FMI9
MID144-PSID202 FMI9
но прикол в том что не постоянно, а только на холодную, при прогреве двигателя хотя бы до 40-50 ошибка постепенно пропадает и больше не появляется (приходится проверять на следующий день), и она не постоянно висит а появится на секунду потом пропадет, может на минуту появится и уйти, при этом стрелка давления воздуха падает на "0" (стоит APM) и соответственно дисплей начинает вывешивать транспаранты. провода везде целые. Как отследить?, подозрительно что EECU но не уверен, APM подвешивал другой - не он. С коробаса фишку в момент пропадания тоже снимал, таже картина. Как CAN EECU проверить, можно ли в момент появления ошибки провода CAN J1939 отключить? Должен вроде остаться работать по J1587 На сопротивление CAN-ы впорядке. Осцилом ещё не смотрел, думаю не поможет.
Где-то ложится J1939
MID128-SID231 FMI2,
MID128-PSID201 FMI9,
MID130-PSID204 FMI8,
MID130-PSID201 FMI8
MID150-SID231 FMI2,
MID150-PSID227 FMI9
MID144-SID231 FMI2
MID144-PSID227 FMI9
MID144-PSID208 FMI9
MID144-PSID207 FMI9
MID144-PSID200 FMI9
MID144-PSID204 FMI9
MID144-PSID205 FMI9
MID144-PSID202 FMI9
но прикол в том что не постоянно, а только на холодную, при прогреве двигателя хотя бы до 40-50 ошибка постепенно пропадает и больше не появляется (приходится проверять на следующий день), и она не постоянно висит а появится на секунду потом пропадет, может на минуту появится и уйти, при этом стрелка давления воздуха падает на "0" (стоит APM) и соответственно дисплей начинает вывешивать транспаранты. провода везде целые. Как отследить?, подозрительно что EECU но не уверен, APM подвешивал другой - не он. С коробаса фишку в момент пропадания тоже снимал, таже картина. Как CAN EECU проверить, можно ли в момент появления ошибки провода CAN J1939 отключить? Должен вроде остаться работать по J1587 На сопротивление CAN-ы впорядке. Осцилом ещё не смотрел, думаю не поможет.