As tronic Man, ошибки 03117, 03119, 03124
Добавлено: Ср май 11, 2016 9:26 pm
День добрый,нужен совет,приехал Man ошибки 03117,03119,03124,161, их обозочения я знаю,вылазиют,то поочередности,то все вместе сразу.
Машину притащили в сервис с этими ошибками,сняли пгу,промыли почистили,в клапаннах был пластилин,поставили не помогло(еще и хуже машиу заводиш,скорость включаеш,и сразу начинает ехать,жмеш на тормоз кардан выворачивае),поставили другое пгу ошибок нет,все отлично,по боксу покатались все оК,клиент идет расплачиваеться,начинает выезжать и опять тоже самое.Симаем коробку меняем сцепление в сборе старое было изношен(в не допусках),и вилка сильно люфтила,(вилку,шток,опорный,диск,карзину),все опять отлично,проезжаем 2км и опять все тоже самое,машина встала,и скоростя невключаються,минут пять походили вокруг,скорость в ручном режими включилась,до сервиса доехали.Что может быть,TEXA в ремонте,параметры AUTOCOM особо не посмотришь.Есть ZF диагностика ей подключались только к автобусам,к MAN не подключилась,кто нибудь плотно работает с Zf диагностикой,может проконсультировать,и вообще надо ли калибровать сцепление, за всю свою практику не было надобности в калибровке,в отличии от Volvo.
Уже всю голову сломали,может кто что скажет.
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Машину притащили в сервис с этими ошибками,сняли пгу,промыли почистили,в клапаннах был пластилин,поставили не помогло(еще и хуже машиу заводиш,скорость включаеш,и сразу начинает ехать,жмеш на тормоз кардан выворачивае),поставили другое пгу ошибок нет,все отлично,по боксу покатались все оК,клиент идет расплачиваеться,начинает выезжать и опять тоже самое.Симаем коробку меняем сцепление в сборе старое было изношен(в не допусках),и вилка сильно люфтила,(вилку,шток,опорный,диск,карзину),все опять отлично,проезжаем 2км и опять все тоже самое,машина встала,и скоростя невключаються,минут пять походили вокруг,скорость в ручном режими включилась,до сервиса доехали.Что может быть,TEXA в ремонте,параметры AUTOCOM особо не посмотришь.Есть ZF диагностика ей подключались только к автобусам,к MAN не подключилась,кто нибудь плотно работает с Zf диагностикой,может проконсультировать,и вообще надо ли калибровать сцепление, за всю свою практику не было надобности в калибровке,в отличии от Volvo.
Уже всю голову сломали,может кто что скажет.
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.