Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт окт 23, 2018 9:35 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): г. Липецк
Пред история: авто renault premium dxi не заводится, не было питания на подготовке, питание сделал, завели но стал качать до 13 атм сброса нет, компрессор не отключается, шипит постоянно в маленький сброс внизу я так понимаю сброс отключения компрессора. Ошибка psid 13 fmi2. разбираю, там пипец полный, всё как в клею. Моем это дело ставим новый рем.комплект.
ошибку сбросил, качает в первые два контура 11.5 атм третий 8 атм сбрасывает, но компрессор не отключается и продолжает шипеть в маленький сброс. в трубе управления компрессором давление соответственно 0. водила говорит что так было всегда.
ошибок нет, в показаниях компрессор отключается, сброс через каждые 30 сек. помогите мануальчиком по этой apm, ну и от дельного совета не откажусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: knorr-bremse eac-1
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 267
Откуда (страна, город): Львов
Меняйте блок у дилера, он в ремонте тяжелый, сами не осилите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: knorr-bremse eac-1
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
мы тоже свой пытались чинить
ничего не вышло
купили новый буквально недельку назад

правда в 55 тыс.руб. обошелся :|


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 12:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Сообщения: 230
Откуда (страна, город): Украина, Сумы
Ремонтируется там всё. РМК нужны "правильные" и руки прямые. Если РМК производства "джуни-муни" и руки обе левые то тогда согласен, лучше APM поменять на новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 1:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
у нашего была проблема с электроникой
потеряли зря время и деньги на ремонт, так еще и в дороге встали

покупка нового все же была куда более оправданной мерой в нашем случае, нужно было изначально поступить именно так

как бы работать машинка должна, а не катать круги вокруг сервиса по 3 раза в неделю
за два дня 55 тыр отбила и забыли про него думаю лет на 5 как минимум
а так 3 раза были в сервисе, и можно сказать убили 3 рабочих дня ... дальше считайте сами

про прямые руки все чаще только рассказы читаю, и реже их встречаю в реальной жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): г. Липецк
Год назад на такой же apm менял рем. комплект Majorsell, полёт нормальный, тогда не было времени вникать что, зачем и куда, тупо поменял комплект и всё работает до сих пор.
В этом до меня уже ковырялись отсутствует подогрев, керамика разломана. Возможно бывший ремонтник накосячил, а я повторил его косяк :oops: вот и хочу разобраться где собака зарыта.
Если есть у кого документ кинте пожалуйста serzh_parsh@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 267
Откуда (страна, город): Львов
Сбрось ТО хоть с панели приборов, если давно не обнулялся фильтр АРМ включает резервный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Сообщения: 129
Откуда (страна, город): Краснодар
И проверьте герметичность трубопровода от APM к компрессору (к энергосберегающей системе).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Сообщения: 155
Откуда (страна, город): Украина, Буча
а регулировать апм не надо ? а если давление на прицеп больше или меньше 8 ? что тогда ?
если есть утечки воздуха в системе, обязательно устрани !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Сообщения: 251
Откуда (страна, город): Россия Красноярск
parsh писал(а):
Пред история: авто renault premium dxi не заводится, не было питания на подготовке, питание сделал, завели но стал качать до 13 атм сброса нет, компрессор не отключается, шипит постоянно в маленький сброс внизу я так понимаю сброс отключения компрессора. Ошибка psid 13 fmi2. разбираю, там пипец полный, всё как в клею. Моем это дело ставим новый рем.комплект.
ошибку сбросил, качает в первые два контура 11.5 атм третий 8 атм сбрасывает, но компрессор не отключается и продолжает шипеть в маленький сброс. в трубе управления компрессором давление соответственно 0. водила говорит что так было всегда.
ошибок нет, в показаниях компрессор отключается, сброс через каждые 30 сек. помогите мануальчиком по этой apm, ну и от дельного совета не откажусь.

Компрессор почините , а скорее всего после разборки и дифектовки замените на новый !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 267
Откуда (страна, город): Львов
Там по ходу АРМ в резерве.
пусть обнулит фильтр, видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Сообщения: 474
Откуда (страна, город): Чебоксары
Для чего 4 разъема у K016203N00? с 3 разобрался а для чего 4 разъем..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
Сообщения: 37
Откуда (страна, город): Россия, Тамбов
Не богат ли кто распиновкой 7 контактного разъема?
4 - копус
5,6 - кан
а вот дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3545
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
3 плюс постоянный
1 после зажигания
2,7 J1587


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
Сообщения: 37
Откуда (страна, город): Россия, Тамбов
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]