MAN F2000 ТНВД
Re: MAN F2000 ТНВД
если я навесным запитал блок ЕДЦ так как на него питание потерялось ...даже при перемыкании реле 30 и 15 питание все равно не доходит ....Могло еще , что то не запитаться ???..в принципе со сканера вижу показания датчиков ...правда ДТОЖ показывает 90 гр. Думаю глюк сканера .. я грешу на китайский клон ...И педаль показывает все время 0 процентов ...нажимай - не нажимай показания не меняются .... в исполнителях нет функции , чтоб двинуть рейку , досадно .. больше ошибок нет ... есть конечно ошибки по подвеске , абс ...и т.д. но думаю датчики абс не влияют на работу блока..
Но по едц - нет ошибок ...
Но по едц - нет ошибок ...
Re: MAN F2000 ТНВД
ДолженЮрген писал(а): если педаль даже выйдет из строя , на ХХ все равно должно завестись ????
.
Возможно. В этом случае можно на короткое время заглушить обратку при прокачке и запуске двигателя. Так же можно при запуске по щупать пальцем рейку через ту заглушку, через которую проверял ход рейки. Если с электроникой все в порядке, то она должна выдвигаться при прокручивании стартера, тем самым увеличивая подачу топлива для запуска.Юрген писал(а):...солярка при прокачке на форсы еле еле подается ..может быть завоздушена топливная ???
Re: MAN F2000 ТНВД
понял , спасибо .
буду пробовать .
Еще вопрос , при переполюсовке акб они еще и стартером крутнули ...слава богу не завели ..
В этой ситуации не мог произойти клин плунжера ????????...ну и со всеми вытекающими ...
буду пробовать .
Еще вопрос , при переполюсовке акб они еще и стартером крутнули ...слава богу не завели ..
В этой ситуации не мог произойти клин плунжера ????????...ну и со всеми вытекающими ...
Re: MAN F2000 ТНВД
...а в ручную рейку двинуть - никак ???...такое можно сделать каким нибудь образом ??...чтоб полностью откинуть неисправности по механике ..Alex 428 писал(а):ДолженЮрген писал(а): если педаль даже выйдет из строя , на ХХ все равно должно завестись ????
.Возможно. В этом случае можно на короткое время заглушить обратку при прокачке и запуске двигателя. Так же можно при запуске по щупать пальцем рейку через ту заглушку, через которую проверял ход рейки. Если с электроникой все в порядке, то она должна выдвигаться при прокручивании стартера, тем самым увеличивая подачу топлива для запуска.Юрген писал(а):...солярка при прокачке на форсы еле еле подается ..может быть завоздушена топливная ???
Re: MAN F2000 ТНВД
На торце этой рейки должно быть отверстие с резьбой М-3 или М-4. Туда при регулировке ТНВД на стенде закручивается индикатор. Можете подобрать винтик и вкрутить, ну а дальше пассатижами оттягивать ее. полный ход рейки, если мне не изменяет память 21 мм.
Re: MAN F2000 ТНВД
Нет, а вот блок EDC вполне возможно ушатать.Юрген писал(а):В этой ситуации не мог произойти клин плунжера ????????...ну и со всеми вытекающими ...
Если плунжер клинит, рейка не ходит.
Re: MAN F2000 ТНВД
Блок поставить надо на другое авто и проверить его. Что то подсказывает, что он уже пахнет мертвечинкой
Re: MAN F2000 ТНВД
..как мертвечинку нащупать можно ???den_2001 писал(а):Блок поставить надо на другое авто и проверить его. Что то подсказывает, что он уже пахнет мертвечинкой
Re: MAN F2000 ТНВД
Блок поставь на другое авто.
Re: MAN F2000 ТНВД
...блок на другом авто не пошел ....вскрыл паленая дорожка 9 и 10 пин...восстановил ..
На донаре завелся с блока ...На трупе - ни фига !!!...Не идет топливо к форсам ..Попробую рейку сместить вручную...
На донаре завелся с блока ...На трупе - ни фига !!!...Не идет топливо к форсам ..Попробую рейку сместить вручную...
Re: MAN F2000 ТНВД
Ну а рей-ка выходит когда стартером крутишь?
Re: MAN F2000 ТНВД
..да , рейка двигается ..Не пойму из за переполюсовки разве может топливная нагнуться ???...если в обратную сторону за привод крутнуть - разве , что то может повредиться ?
Re: MAN F2000 ТНВД
ТНВД снимали? Угол впрыска правильно поставили ?Юрген писал(а):Авто с ремонта , замена поршневой
или прокачивайте систему.Юрген писал(а):да , рейка двигается
Re: MAN F2000 ТНВД
.... тнвд не снимали ..Поменяли поршневую .. А вот система - ???
..наверное компрессором давану бар 5 и обратку пережму ...пока больше мыслей нет ...
..наверное компрессором давану бар 5 и обратку пережму ...пока больше мыслей нет ...
Re: MAN F2000 ТНВД
Проверьте еще раз правильность подключения топливных трубок. Манометр подцепить и смотреть сколько тннд будет качать в момент старта.