Процесс идет. Еще много чего можно поменять.Alex 428 писал(а):Начали с подушек ( 4 контур ) Кончили энергачами ( 1 контур ). Вероятно в этой машине все защитные клапана удалили, вот и спускает все что можно через одну дырку.
Травит воздух из крана уровня пола
Re: Травит воздух из крана уровня пола
Re: Травит воздух из крана уровня пола
Дешевле наверное обратиться к платному специалисту хотя бы за советом.
Re: Травит воздух из крана уровня пола
новое и ИСПРАВНОЕ - немного разные понятиятихонов писал(а):энергачи АБСОЛЮТНО новые WABCO
камеры АБСОЛЮТНО НОВЫЕ WABCO
Re: Травит воздух из крана уровня пола
1 - зачем мне сервис если есть своя ремонтная база, и большинство работ с машинами выполняем своими силами... у меня за всю мою практику возник всего один вопрос, за ответом на который я сюда и обратился
2 - камеры новые и ИСПРАВНЫЕ - есть человек который все это привозит из Германии, а не из Китая, и я закупаюсь впрок, т.к. веду статистику ремонтов и знаю через какой срок потребуются замены на тех или иных автомобилях. Такой подход сокращает простои (есть пара суппортов телег и тягачей, пара ЭПУ, ПГУ, APM, APS, комплектов 40 колодок, масла и смазки порядка 4 бочек 200 литровых, наборы фильтров, ремней, вискомуфт... если я все тут буду перечислять думаю вы все равно в это не поверите)
3 - многое меняется еще и потому - что я не люблю детали которые пусть и рабочие, но напоминают труху (т.е. не жду пока сдохнет авто в дороге)
4 - я почему то не сомневался что меня назовут жадным перевозчиком на данном форуме. От всей души желаю вам ВСЕМ иметь диагностические сканеры НЕ подделки с закосом под оригинал
пысы - камеры (4235050000) и энергачи (WABCO 9253801010) поставил вот эти
по поводу энергачей - они уже давно ставятся почти на все автомобили что имеем - никаких проблем с торможением не замечено
я специально на песчаном участке проверял как оттормаживается сцепка со скорости 40 км/ч с педалью в пол
все колеса подблокировались и отпускались системой EBS +/- одинаково, диски нагревались на всех осях +/- одинаково, может этот энергач и не прям то что было с завода, но я очень доволен их работой, для меня главное - чтоб детали были не кустарного производства... ну и если меняю левый энергач, или камеру, то всегда меняю и правую сторону... это опять же очень упрощает обслуживаение и заезды на яму. Машина должна работать, а не стоять в ремзоне каждые 3 дня
всем спасибо за помощь
2 - камеры новые и ИСПРАВНЫЕ - есть человек который все это привозит из Германии, а не из Китая, и я закупаюсь впрок, т.к. веду статистику ремонтов и знаю через какой срок потребуются замены на тех или иных автомобилях. Такой подход сокращает простои (есть пара суппортов телег и тягачей, пара ЭПУ, ПГУ, APM, APS, комплектов 40 колодок, масла и смазки порядка 4 бочек 200 литровых, наборы фильтров, ремней, вискомуфт... если я все тут буду перечислять думаю вы все равно в это не поверите)
3 - многое меняется еще и потому - что я не люблю детали которые пусть и рабочие, но напоминают труху (т.е. не жду пока сдохнет авто в дороге)
4 - я почему то не сомневался что меня назовут жадным перевозчиком на данном форуме. От всей души желаю вам ВСЕМ иметь диагностические сканеры НЕ подделки с закосом под оригинал
пысы - камеры (4235050000) и энергачи (WABCO 9253801010) поставил вот эти
по поводу энергачей - они уже давно ставятся почти на все автомобили что имеем - никаких проблем с торможением не замечено
я специально на песчаном участке проверял как оттормаживается сцепка со скорости 40 км/ч с педалью в пол
все колеса подблокировались и отпускались системой EBS +/- одинаково, диски нагревались на всех осях +/- одинаково, может этот энергач и не прям то что было с завода, но я очень доволен их работой, для меня главное - чтоб детали были не кустарного производства... ну и если меняю левый энергач, или камеру, то всегда меняю и правую сторону... это опять же очень упрощает обслуживаение и заезды на яму. Машина должна работать, а не стоять в ремзоне каждые 3 дня
всем спасибо за помощь
Re: Травит воздух из крана уровня пола
Проблему решил?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Травит воздух из крана уровня пола
прицепные. Для того чтоб остановить прицеп стоит 4 штуки. А у вас на весь состав 2 штуки. Типоразмер 20/24. двухдиафграменный, ход штока 64, длин 15 мм.Усилие 8000 Н. Миним усилие (при полном вылете штока) 3500 Н. Типоразмер родного 20/30. диафграменно-поршневой, ход штока 75 мм, длина штока 20 мм. Усилие 12000 Н. Миним усилие (при полном вылете штока) 8500 Н.тихонов писал(а): энергачи (WABCO 9253801010)
Желаю Вам чтоб они Вас никогда не подвели.
Если что манометры у меня Knorr-Bremse. На 16 бар и на 20 бар.
ПыСы к вашей проблеме шипения на ручнике это не имеет ни малейшего отношения.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Травит воздух из крана уровня пола
Кстати Мазовские Камазовские имеют такой же типоразмер как и прицепные, стоят дешевле.
Re: Травит воздух из крана уровня пола
. Если все так как вы говорите, то почему вы не удосужились найтискачать пневмо схему на авто. Покурив ее большинство вопросов отпало бы. Да и глядишь конструктив в диалоге наметился.тихонов писал(а):1 - зачем мне сервис если есть своя ремонтная база, и большинство работ с машинами выполняем своими силами... у меня за всю мою практику возник всего один вопрос, за ответом на который я сюда и обратился
2 - камеры новые и ИСПРАВНЫЕ - есть человек который все это привозит из Германии, а не из Китая, и я закупаюсь впрок, т.к. веду статистику ремонтов и знаю через какой срок потребуются замены на тех или иных автомобилях. Такой подход сокращает простои (есть пара суппортов телег и тягачей, пара ЭПУ, ПГУ, APM, APS, комплектов 40 колодок, масла и смазки порядка 4 бочек 200 литровых, наборы фильтров, ремней, вискомуфт... если я все тут буду перечислять думаю вы все равно в это не поверите)
3 - многое меняется еще и потому - что я не люблю детали которые пусть и рабочие, но напоминают труху (т.е. не жду пока сдохнет авто в дороге)
4 - я почему то не сомневался что меня назовут жадным перевозчиком на данном форуме. От всей души желаю вам ВСЕМ иметь диагностические сканеры НЕ подделки с закосом под оригинал
пысы - камеры (<a href="tel:4235050000">4235050000</a>) и энергачи (WABCO <a href="tel:9253801010">9253801010</a>) поставил вот эти
по поводу энергачей - они уже давно ставятся почти на все автомобили что имеем - никаких проблем с торможением не замечено
я специально на песчаном участке проверял как оттормаживается сцепка со скорости 40 км/ч с педалью в пол
все колеса подблокировались и отпускались системой EBS +/- одинаково, диски нагревались на всех осях +/- одинаково, может этот энергач и не прям то что было с завода, но я очень доволен их работой, для меня главное - чтоб детали были не кустарного производства... ну и если меняю левый энергач, или камеру, то всегда меняю и правую сторону... это опять же очень упрощает обслуживаение и заезды на яму. Машина должна работать, а не стоять в ремзоне каждые 3 дня
всем спасибо за помощь
Re: Травит воздух из крана уровня пола
Виталий, я вас прекрасно понял, и знал все эти характеристики до того, как осуществлял взаимозаменыВиталий писал(а):прицепные. Для того чтоб остановить прицеп стоит 4 штуки. А у вас на весь состав 2 штуки. Типоразмер 20/24. двухдиафграменный, ход штока 64, длин 15 мм.Усилие 8000 Н. Типоразмер родного 20/30. диафграменно-поршневой, ход штока 75 мм, длина штока 20 мм. Усилие 12000 Н.тихонов писал(а): энергачи (WABCO 9253801010)
Желаю Вам чтоб они Вас никогда не подвели.
Если что манометры у меня Knorr-Bremse. На 16 бар и на 20 бар.
ПыСы к вашей проблеме шипения на ручнике это не имеет ни малейшего отношения.
да и на сцепке стоят и работают абсолютно все эрергачи, суппорта и камеры, тормоза на сцепке в целом - просто чумовые, и зимой с этими энергачами сцепки не заламывало, и тормозило оно как надо
я понимаю, что все должно быть по феншую, но в ОЧЕНЬ редких случаях мне таки приходится искать добротный заменитель заводскому исполнению, думаю вы догадываетесь почему
"камазовские", если они произведены компанией WABCO (оригинал) - поставил бы без проблем, но "камазовские" как правило не продают в Германии, а в основном только у нас, и в основном кустарные
но меня очень даже устраивают эти энергоаккумуляторы, во первых тем, что это оригинал, а во вторых тем что достались мне они по бросовой цене, да еще и притом что выпущены не 10 лет назад, а в начале 2015 года
вроде как это новинка компании WABCO (компактные и в то же время такие же мощные и надежные как и вся остальная продукция)
и вы наверное правы, энергачи к шипению на ручнике в данном случае не имеют ничего общего
странно что другие пользователи которые тут отписались, имеют другое мнение
качать схемы?
думаю вы правы
таки придется их качать
думаю всем перевозам пора самим все качать и во всем разбираться, и не поддерживать обсуждение своих проблем на тематических форумах...
зачем тогда вообще форум? для меня этот вопрос так и останется открытым как и шипение крана ускорителя... но думаю ненадолго
Re: Травит воздух из крана уровня пола
[/quote]А у вас на весь состав 2 штуки[/quote]
думаю вы чуть чуть ошиблись в подсчетах энергачей всего состава
хотя
я знаю перевозов голодранцев у которых на полуприцепах стоят только тормозные камеры
тогда ваша математика имеет право на жизнь
думаю вы чуть чуть ошиблись в подсчетах энергачей всего состава
хотя
я знаю перевозов голодранцев у которых на полуприцепах стоят только тормозные камеры
тогда ваша математика имеет право на жизнь
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Травит воздух из крана уровня пола
как раз не ошибся. При постановке на ручник пружины энерагоакумулятора работают только у тягача. На прицепе работают камеры. К тому же у половины прицепов при уходе воздуха из камер автоматически не сходит воздух из энергачей. Вот Вам и математика.тихонов писал(а):думаю вы чуть чуть ошиблись в подсчетах энергачей всего состава
Re: Травит воздух из крана уровня пола
ладноВиталий писал(а):как раз не ошибся. При постановке на ручник пружины энерагоакумулятора работают только у тягача. На прицепе работают камеры. К тому же у половины прицепов при уходе воздуха из камер автоматически не сходит воздух из энергачей. Вот Вам и математика.
я не сомневаюсь что вы специалист своего дела, почитал ваши комментарии, видно что подкованы хорошо в пневматике
с радостью бы отправил машину к вам, но....
отчего шипит этот кран не подскажите?
Re: Травит воздух из крана уровня пола
тихонов писал(а):компактные и в то же время такие же мощные
Виталий писал(а):Усилие 8000 Н. Миним усилие (при полном вылете штока) 3500 Н
и где они такие же?Виталий писал(а):Усилие 12000 Н. Миним усилие (при полном вылете штока) 8500 Н
большая часть водителей не знает назначение красной кнопки на прицепе. Также никто не знает зачем тестовый режим у рукоятки стояночного тормоза на седельном тягаче. И как сказано выше, при постановке на "ручник", стояночная система работает только у тягача, прицеп тормозится по жолтому шлангу. Почему на постсовковых просторах, каждый механик считает себя умнее КБ на заводе? И всегда ищут оправдание вот этомутихонов писал(а):думаю вы чуть чуть ошиблись в подсчетах энергачей всего состава
,что бы прилепить то что дёшиво.тихонов писал(а): тем что достались мне они по бросовой цене
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Травит воздух из крана уровня пола
вам уже писали как его проверить. На кране 4 подвода. На ручнике воздух есть только на порту 1, остальные откручивайте по очереди. В них не должно быть воздуха. Если при открученных трубках будет дальше шипеть - виноват кран. Если шипение пропадет, значит в какой то из трубок будет воздух.тихонов писал(а):отчего шипит этот кран не подскажите?
Re: Травит воздух из крана уровня пола
понял, спасибо