Питание EPG Volvo FH12 1994
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Питание EPG Volvo FH12 1994
Доброго времени суток уважаемые формучане. Если не затруднит подскажите. Приехала Volvo FH12 1994г D12A. Хозяин захотел "моторного тормоза". Начал осмотр, оказалось, что воздух на электромагниты 600A и 626 не подходит, прошелся по пневмотрубке, нашел обрыв в пучке на раме около АКБ, начал искать поблизости продолжение трубки, нашел еще один "оборвыш" под АКБ с непонятного клапана (фото прилагается). Поковыряв клапан оказалось, что он имеет 3 выхода, один оказался питанием, трубка со второго выходит на другую сторону авто, и там в районе осушителя, ее конец тупо заглушена саморезом (кстате рядом на компрессоре есть тоже "оборвыш", фото прилагается, место обрыва показано красным, не туда ли направлялась эта трубка?) и, наконец, 3 выход это как раз переломленная трубка (на клапане этот выход обозначен цифрой 3 т.е. его предназначение выпуск в атмосферу, или я чего- то не понимаю.?), клапан начинает работает при 9 бар, но есть саморез которым можно все это дело отрегулировать.
Из всего вышеперечисленного два вопроса:
1) Откуда запитывается EPG на этой Volvo (есть конечно мысль, что воздух идет с питания доп оборудования, но оборванных трубок там нет)
2) Что же это за клапан на первом рисунке? и не на компрессор ли он идет ? (есть мысль что это для системы энергосбережения ESS, как на Volvo современных, но компрессор то 1994г. 2 COM 850 KNOR)
Из всего вышеперечисленного два вопроса:
1) Откуда запитывается EPG на этой Volvo (есть конечно мысль, что воздух идет с питания доп оборудования, но оборванных трубок там нет)
2) Что же это за клапан на первом рисунке? и не на компрессор ли он идет ? (есть мысль что это для системы энергосбережения ESS, как на Volvo современных, но компрессор то 1994г. 2 COM 850 KNOR)
- Вложения
-
- Клапан.png (273.05 КБ) 9767 просмотров
-
- Клапан2.png (255.69 КБ) 9767 просмотров
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питание EPG Volvo FH12 1994
Ну вообще это есть ничто иное, как регулятор давления в системе. Но видимо уже установлен ВМО со встроенным регулятором, и этот заглушен за ненадобностью. А так все верно - он и компрессор отключает, и ВМО.
А питание на EPG с 4-го контура.
А питание на EPG с 4-го контура.
Re: Питание EPG Volvo FH12 1994
Все правильно, это регулятор давления с управлением компрессором, система двойная - ICC и ESS. Только по ходу урезана до осушителя с автономным управлением, ну и как уже написАл аккий - четвертый контур Вам в.подачу.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питание EPG Volvo FH12 1994
Сам ты аккий)
Re: Питание EPG Volvo FH12 1994
Cерега,пиши как немцы,через "Z" - azzkiyacckiy писал(а):Сам ты аккий)
Re: Питание EPG Volvo FH12 1994
Экий ты acckiйacckiy писал(а):Сам ты аккий)