Mercedes Axor глохнет. Проблема с топливной?
Mercedes Axor глохнет. Проблема с топливной?
Привет всем,коллеги помогите! На трассе встал Mercedes Axor, по словам водителя заглох после скачка на очередной кочке. Ездили к нему, диагностика показала что с электрикой все в порядке, проблема в топливной. Пробовали заводить с эфира, после прокачки системы завелся, но работает как шарабан, пока держали на оборотах примерно 1500 работал, на холостых поработал минуту и заглох. Предпологали что проблема в насосе предворительной подкачки топлива, поменяли (насос купили на разборке), проблема осталась. Пробовали заводить с канистры, тоже ни чего, редукционный клапан в порядке.
При прокачке системы ослоблял гайку на трубке идущей на форсунку, сначала выходит воздух.
Мотор рядная шестерка, насос-форсунка на каждый цилиндр.
При прокачке системы ослоблял гайку на трубке идущей на форсунку, сначала выходит воздух.
Мотор рядная шестерка, насос-форсунка на каждый цилиндр.
Я прекрасно поминаю,разборка это лотерея,но новый ждать под заказ 2 недели,а авто на трассе груженное.
По давлению,подскажите какое должно быть на выходе из насоса?
И если все таки давление,то почему воздух в форсах?
Прошу прощения за такое количество вопросов,сам не топливщик,а человека на трассе жалко,уже пятый день там живет.
По давлению,подскажите какое должно быть на выходе из насоса?
И если все таки давление,то почему воздух в форсах?
Прошу прощения за такое количество вопросов,сам не топливщик,а человека на трассе жалко,уже пятый день там живет.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
Глушите обратку на топливозаборнике и накачивайте ручным насосом топливо, если есть негерметичность сразу увидите... Таким образом же прокачайте систему - глушите обратку, накачиваете топливо, открываете обратку и до тех пор пока перестанут идти пузырьки воздуха. Пробуйте завести при заглушенной обратке. Если двигатель работает и глохнет - проверяйте топливозаборник и насос низкого давления.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
была такая тема только с курсором-игла распылителя заклинила в верхней точке и не заводиться.сняли обратку и на эфире начали запускать-соляру стало выплевывать.случайно заметили.насос-форсунки достали,поменяли распылители и поехала.а в другом случае-полетел блок ЕДС.хотя ошибок по нему никаких не было.подкинули проверочный блок-заработал
Пробовали,завелось,но не надолго,буквально на минуту. Потом черный дым из выхлопной и ни каких позывов к схватыванию.PetrSergeev писал(а):Глушите обратку на топливозаборнике
В таком случае он вообще не заведется,а этот как-то еще заводится.alek310 писал(а):а в другом случае-полетел блок ЕДС.хотя ошибок по нему никаких не было.
Я вот тоже грешу на заклиневшую форсунку.
Звонил водила,сказал что решили тащить к нам в сервис,он уже там все поменял,почти все трубки,уплотнительные кольца,редукционный клапан,хотел стояк в баке менять,я успел остановить. Только вот все это с разборки.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
Из-за заклинившей форсунки вряд ли двигатель не заводился, как минимум бы он работал и дымел. Если все таки заклинила игла в открытом положении то повысился бы уровень масла в картере двигателя, ну и выбрасывало бы топливо через глушитель. Посмотри схему топливной системы. Недостаток топлива возникает в результате подсоса воздуха (надо проверять топливопровод до насоса низкого давления, топливозаборник и сам подкачивающий насос), засорение топливопроводов (продувать, менять фильтра,) и сам насос не создает давление (при заглушенной обратке и заведенном двигателе подкачивать топливо ручным насосом)
(Скачивание схем доступно зарегистрированным пользователям)
(Скачивание схем доступно зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- .rar
- схема топливной системы и немного теории
- (494.29 КБ) 744 скачивания
Извените за молчание парни, пока результата нет, пробовали отключать обратку от топливного фильтра (я так понимаю она там только для того,чтоб при замене фильтра сбросить давление с магистрали), не завелась. Ситуация еще такая, когда прокачаешь систему и даёшь выстоятся где-то примерно минут 5, начинает схватывать но толком не работает, и почти сразу глохнет. Я думаю надо попробовать отключить топливо от блока управления двигателя, может в корпусе трещина, это ведь тоже возможно. Если результата не будет, думаю опрессовать все трубки.
Узнал кое-какие подробности предыдущего ремонта, там оказывается еще снимали головку первого цилиндра, менили прокладку. Возможно не вставили на место "морковку", но я думаю причина не в этом.
Пока что вот так, дальше отпишусь по результату.
Узнал кое-какие подробности предыдущего ремонта, там оказывается еще снимали головку первого цилиндра, менили прокладку. Возможно не вставили на место "морковку", но я думаю причина не в этом.
Пока что вот так, дальше отпишусь по результату.