Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Добрый день,появилась проблема,двигатель MAN D 2876 троит на горячую(начинает с 60 градусов).
MAN CATS ошибок по топливной не дает.Инжектора сделали все,два раза у разных людей ,тест планы проходят,насос проверяли
на Bosch. Двигатель после капиталки,подскажите куда копать дальше?
MAN CATS ошибок по топливной не дает.Инжектора сделали все,два раза у разных людей ,тест планы проходят,насос проверяли
на Bosch. Двигатель после капиталки,подскажите куда копать дальше?
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
MAN CATS не только ошибки показывает, там еще много чего интересного посмотреть можно.
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Подскажите пожалуйста,в какую сторону рыть.Man Cats показал не только ошибки но и то что по топливной проблем нет.Проведена полная диагностика двигателя.
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Ваш вопрос и ответ не совместимы. Если все хорошо, то откуда проблема?vit1278 писал(а):Подскажите пожалуйста,в какую сторону рыть. Проведена полная диагностика двигателя.
lukitch опять прав.lukitch писал(а):MAN CATS не только ошибки показывает, там еще много чего интересного посмотреть можно.
Используйте полностью функции сканера, в режиме активации компонентов и мониторинге параметров.
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Для начала скажи что что за система стоит на двигателе. ТНВД или Common rail?
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Common rail
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Прям вот так, на весь экран высветилось ПРОБЛЕМ НЕТvit1278 писал(а):.Man Cats показал не только ошибки но и то что по топливной проблем нет
Не бывает чудес. Бывает недостаточно информации.
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Полностью с Вами солидарен,den_2001 подсказал куда смотреть. Ищем
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Тест на отключение цилиндров пробовал делать? Какой не работает?
Значения балансировки цилиндра на горячую есть?
Значения балансировки цилиндра на горячую есть?
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Всем привет, не стал создавать новую тему, машина такая же MAN TGA 2007 года, двигатель то же D2876(lf12).
На машине полетела муфта вентилятора, поставили обычную(обманка была в комплекте), также заменили топливные и воздушный фильтра. После всех этих манипуляций(может совпало просто) появился косяк. Под нагрузкой, например при движении на 7-й передаче, когда нажимаешь газ до конца, то кабина начинает трястись от вибрации, иногда просто жесть как сильно. Если набирать плавно, то более-менее, чуть сильнее, то ощущается приличная дрожь. Когда колбасит, то из трубы начинает валить черный дым и приемистости почти нет. Изредка бывает, что проблемы нет. В ошибках была только неактивная EDC 3004 по EGR(заглушена). Прокатились с Autocom, давление перед фильтром в районе 5.5 бар, высокое давление фактическое совпадает с заданным, доходило до 1300 бар. Смотрели коррекцию по цилиндрам, было такое, что едет трясет, а коррекция везде по 0.0. Подача под нагрузкой 270 мг., датчики все показывают адекватно, только давление наддува autoсom не показывает, тест компрессии также не проходит. Ни одной ошибки за время пробной поездки не вылезло. Посмотрели также ход сцепления: 54- 30 мм, но вроде на него не похоже. На хх работает нормально, заводится долговато 3-4 сек., но говорят всегда так было. Месяца 3 назад в сервисе меняли жгут форсунок, шло масло. На улице сыро, пробовали проехать без воздушного фильтра, тоже самое.
На машине полетела муфта вентилятора, поставили обычную(обманка была в комплекте), также заменили топливные и воздушный фильтра. После всех этих манипуляций(может совпало просто) появился косяк. Под нагрузкой, например при движении на 7-й передаче, когда нажимаешь газ до конца, то кабина начинает трястись от вибрации, иногда просто жесть как сильно. Если набирать плавно, то более-менее, чуть сильнее, то ощущается приличная дрожь. Когда колбасит, то из трубы начинает валить черный дым и приемистости почти нет. Изредка бывает, что проблемы нет. В ошибках была только неактивная EDC 3004 по EGR(заглушена). Прокатились с Autocom, давление перед фильтром в районе 5.5 бар, высокое давление фактическое совпадает с заданным, доходило до 1300 бар. Смотрели коррекцию по цилиндрам, было такое, что едет трясет, а коррекция везде по 0.0. Подача под нагрузкой 270 мг., датчики все показывают адекватно, только давление наддува autoсom не показывает, тест компрессии также не проходит. Ни одной ошибки за время пробной поездки не вылезло. Посмотрели также ход сцепления: 54- 30 мм, но вроде на него не похоже. На хх работает нормально, заводится долговато 3-4 сек., но говорят всегда так было. Месяца 3 назад в сервисе меняли жгут форсунок, шло масло. На улице сыро, пробовали проехать без воздушного фильтра, тоже самое.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Поставьте оригинальный топливный фильтр.
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Поставили оригинал, ничего не поменялось. Моторист говорит дело может быть в клапане, трещина например. Вроде собираются в сервис, потом отпишусь.
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Мотор выбери другой и смотри коррекцию. Это Баг Autocoma. Как пример D20 смотрю через ЕDC7, тогда коррекция видна.
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
найди свой EDC в автобусах MANmax10.84 писал(а):Смотрели коррекцию по цилиндрам, было такое, что едет трясет, а коррекция везде по 0.0. Подача под нагрузкой 270 мг., датчики все показывают адекватно, только давление наддува autoсom не показывает, тест компрессии также не проходит.
будет и тест компрессии
будет и коррекция
будут и показания Mprop
удачи
Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую
Понял, спасибо всем. Так-то коррекцию показывает, на хх цифры прыгают, но с виду ничего криминального по разнице, все цилиндры скачут одинаково. Во время разгона цифры тоже есть, а вот при движении с постоянной скоростью бывает, что везде нули. MProp тоже есть показания в %, точно не помню, но вроде было 6 с чем-то % когда ехали и колбасило.
Когда захожу через EDC 7, то по параметрам пишет "не поддерживается автомобилем".
Тест компрессии он сам по себе есть, стартером крутит без запуска, но когда ключ отпускаешь, то пишет, что операция завершена неудачно. А вот через автобусы не пробовал. Но имхо даже с тестом я там ничего не замечу, надо к спецам.
Когда захожу через EDC 7, то по параметрам пишет "не поддерживается автомобилем".
Тест компрессии он сам по себе есть, стартером крутит без запуска, но когда ключ отпускаешь, то пишет, что операция завершена неудачно. А вот через автобусы не пробовал. Но имхо даже с тестом я там ничего не замечу, надо к спецам.