Volvo D13C, B667516
Добавлено: Сб дек 12, 2015 6:56 pm
Имеется данный агрегат с чудным набором ошибок по клапанам охлаждения поршней, масляного термостата и соответственно датчиком давления масла в магистрали охлаждения поршней.
MID 128 PPID 8 Давление охлаждающего масла поршней FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
MID 128 SID 85 Клапан охлаждения поршней FMI 3 Напряж. выше нормы или кор.замык. на выс.напр.
MID 128PSID 72 Перепускной клапан термостата FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
Физически на моторе этой обвязки нет. Жгут с фишками на эту периферию болтается связанный в кучу в районе масляных фильтров. На машине физически ничего не менялось (имею в виду мотор и прочее).
MID 128 PPID 8 Давление охлаждающего масла поршней FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
MID 128 SID 85 Клапан охлаждения поршней FMI 3 Напряж. выше нормы или кор.замык. на выс.напр.
MID 128PSID 72 Перепускной клапан термостата FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи
Физически на моторе этой обвязки нет. Жгут с фишками на эту периферию болтается связанный в кучу в районе масляных фильтров. На машине физически ничего не менялось (имею в виду мотор и прочее).