завтра возьму диагностическую карту.Anatoli писал(а):озвучте данные диагностики, при работе на холостом ходу, а именно - ток опережения, напряжение положения рейки, угол опережения с 1 форсунки.
до того как туда влезли ошибок не было. Теперь провалы и с форсункой и без нее, пока edc не загорится.qqqqqq09 писал(а):не понятно то с 1 форсункой работает плохо без неё хорошо. то с ней и без неё никаких изменений. был у меня такой мотор как раз на 1500 и не работал . но там люди не лазили просто перестал работать на 1500. дело было в форсе
есть еще точно такой же man, только 95г.в., вчера на нем ездил. Ошибка 1 форсунки. едет без проблем, никаких провалов.Leotrans писал(а):При отказе датчика положения иглы (первой форсунки) EDC автоматом переходит в заданный режим и ДВС чудесно работает без него. Сколько градусов вы ставите угол опережения для данного ДВС (для каждого свое), еще частая причина таких симптомов бывает тугоходность рейки (налет на плунжерах, поводки, плохое масло).
И еще заметил что man с которым проблемы, очень сильно ревет на 1500+ оборотов. Вчера сравнивал с man 95г.в. на оборотах работает в разы тише.