Страница 1 из 2

man f2000 ошибка 18

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 1:15 am
нассин
Всем привет.Провода до насоса и к форсунке проверены. Насос при вкл.не щелкает.Катушка количества топлива R-2.7Ом.а начало впрыска 3.5Ом.Форсунка 110Ом.Autocom видит обороты обоих датчиков.Втулочный ток 6050mA.Положение регулятора 560мВ при вкл.зажигания и 1500мВ.на х.х.Игла 16грд. на холостом.При увеличении оборотов ток 4500мА.Игла 9 грд.Рейка доходит до 2300 и падает до1400мВ.Белый дым и ошибка по рассогласованию впрыска.Критично ли небольшое отклонение катушек по сопротивлению1-2оМа?И счем связана зависимость падения силы тока и ула опережения 1-й форсунки?

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 1:24 am
den_2001
Открой MANWIS, там написан алгоритм поиска неисправностей. Там же почитаешь про устройство системы MS5. Еще можешь почитать в Bosch ESI. В твоем случае нужно сперва проверить подачу топлива.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 1:34 am
нассин
Про подачу забыл написать 2.8 на х.х.Подсоса воздуха на низкой стороне нет.Manwis читал ,осциллографа нет.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 1:50 am
den_2001
Давление 2.8 на х.ходу, а под нагрузкой?

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 2:08 am
нассин
Ошибка может появиться без нагрузки на х.ходу.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 2:09 am
den_2001
Проверь еще раз проводку. Особенно передний разъем. Если с проводкой все хорошо, то топливный насос на стенд.
Autocom не показывает отдельно силу тока по катушкам.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 2:15 am
нассин
А какую катушку он имеет ввиду?

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 3:06 pm
DenisVV
Не совсем понятно товарищи что означает - рассогласование начала впрыска?
Блок подает команду на изменение начала впрыска(опережение) а по игле в первой форсунке отслеживает и не видит изменения?
Ведь в данной ситуации блок явно ругается не на электрическую неисправность.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 4:23 pm
Игорь
Первичный и вторичный датчики не перепутаны местами? Наличие сколов на маховике? Опросить, что делали до этого. Проверить установочный угол ТНВД.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 8:22 pm
DenisVV
Игорь ты Думаешь на один зуб провернулся и угол нарушился?

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 8:24 pm
DenisVV
Либо ТНВД провернулся относительно маховика, там уж выставляй по меткам.
Либо по опережению впрыска команда не выполняется, посмотри своим Autocom - с первой форсунки EDC видит импульсы?
Разъемы на ТНВД наверно не перепутаешь, и дело думаю не в ОМах, иначе он бы на электрические неисправности ругался,

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 9:13 pm
Anatoli
DenisVV писал(а):Либо ТНВД провернулся относительно маховика
это как? разве что шпонку обрезало.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 10:42 pm
Leotrans
Залегание рейки, отсюда и разсогласование. При включении зажигания в насосе должен быть щелчок. Открой заднюю крышку насоса (6 болтиков) и попробуй подвигать рейку пальцем, должна двигаться без усилия и возвращаться.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 11:23 pm
misihin
Кроме сопротивления катушек непременно проверяю их индуктивность.За 15 лет (раза три) оооочень окозалось полезно и именно по опережению.

Re: man f2000 ошибка 18

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 11:35 pm
Anatoli
соленоид опережения проверяется с диагностики, включаем активацыю, вешаем клещи на чорный провод или чорно\белый, и смотрим ток. от 4 до 5 А. Рассогласование до рейки количества не относится.
нассин писал(а):Втулочный ток 6050mA
нассин писал(а):Игла 16грд. на холостом
нассин писал(а):При увеличении оборотов ток 4500мА.Игла 9 грд
вот с этим нужно разбиратся.