Всем здарова, ссори за ОФФ!
На EDС17 CV54 вылезла вот такая непонятная хрень: (со слов клиента) - БЛОК ЭБУ "палит" два датчика:
1) "-B9 давления масла"
2) "-S87 давление фильтра".
(у клиента реально уже мешок датчиков дохлых!!!)
После чего блок ругается на датчики и просит новые..
....сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики.
Сервисы под свою ответственность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет.
Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено.
Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17 CV54 ??? Но дохлый программно скажем?
На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого).
Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно "прилетает" +24В из вне... но опять же...почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются).
Может коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика.
В общем при анализе цепей управления форсунками выявлено 4-6 греющихся диода шутнирующих форсунки, (в этом месте ключи форсунок прилеплены к радиатору замертво диоды стоят рядом), диоды от платы не отпаялись, но на их выводах каплями-пузырями собралось олово (грелись!!!), скорее всего в моторе либо помирают форсунки (уходят в КЗ) либо проблемы в проводке от ЭБУ к форсункам - оплавление-сплавление изоляции.
Провода на датчики которые дохнут, идут в этом же жгуте...
... Осталось сделать вскрытие проводки, и доказать вышенаписанное.