Полуприцеп с TEBS-D (WABCO) - Загадка
Добавлено: Пт окт 09, 2015 3:30 pm
Коллеги, нужен консилиум.
Имеем: полуприцеп-контейнеровоз TEBS-D 480 102 014 0в сцепке со Scania R420 хаотически выдает ошибку по датчику давления в желтой магистрали. Закономерности нет никакой, может ездить нормально, а может и начать выделываться без каких-либо на то причин.
Проверено: давление управления в желтой магистрали с помощью манометров. От соединительной головки до PREV, от PREV до модулятора. Обнаружено, что давление по датчику отличается от фактического на 0,5 Бар. Датчик давления поменяли, теперь фактическое давление совпадает с показанием датчика. Но хаотично возникающая ошибка не пропала.
Замечено, что данную ошибку очень легко можно спровоцировать проведением теста питающего напряжения. В 90% случаях после проведения данного теста модулятор начинает жаловаться на отсутствие управляющего давления , на отсутствие давления на датчике 5-го порта или на разницу давления в тормозных цилиндрах. Причем абсолютно нет никакой закономерности, может и 2 раза подряд на разницу по сторонам ругнуться, а потом 10 раз подряд пройти тест нормально. Но ошибка по давлению в желтой магистрали проявляется всегда.
Проблему в тягаче исключаем, полуприцеп ведет себя точно также и с тягачом Mercedes_Benz Actros MP2. Канал данных CAN тоже исключаем, пробовали и 5-pin перекидку ставить - разницы никакой.
Подозреваю провал по питанию датчика(-ов) давления. Прошу высказаться идеями и мыслями.
Клиент, конечно, уже предупрежден о необходимости приобретения нового модулятора, но что-то есть у нас некоторые сомнения, ведь модулятор в основном работает безупречно.
PS: пока писал сам себе и ответил - похоже ADC крякнул.
Имеем: полуприцеп-контейнеровоз TEBS-D 480 102 014 0в сцепке со Scania R420 хаотически выдает ошибку по датчику давления в желтой магистрали. Закономерности нет никакой, может ездить нормально, а может и начать выделываться без каких-либо на то причин.
Проверено: давление управления в желтой магистрали с помощью манометров. От соединительной головки до PREV, от PREV до модулятора. Обнаружено, что давление по датчику отличается от фактического на 0,5 Бар. Датчик давления поменяли, теперь фактическое давление совпадает с показанием датчика. Но хаотично возникающая ошибка не пропала.
Замечено, что данную ошибку очень легко можно спровоцировать проведением теста питающего напряжения. В 90% случаях после проведения данного теста модулятор начинает жаловаться на отсутствие управляющего давления , на отсутствие давления на датчике 5-го порта или на разницу давления в тормозных цилиндрах. Причем абсолютно нет никакой закономерности, может и 2 раза подряд на разницу по сторонам ругнуться, а потом 10 раз подряд пройти тест нормально. Но ошибка по давлению в желтой магистрали проявляется всегда.
Проблему в тягаче исключаем, полуприцеп ведет себя точно также и с тягачом Mercedes_Benz Actros MP2. Канал данных CAN тоже исключаем, пробовали и 5-pin перекидку ставить - разницы никакой.
Подозреваю провал по питанию датчика(-ов) давления. Прошу высказаться идеями и мыслями.
Клиент, конечно, уже предупрежден о необходимости приобретения нового модулятора, но что-то есть у нас некоторые сомнения, ведь модулятор в основном работает безупречно.
PS: пока писал сам себе и ответил - похоже ADC крякнул.