На сколько мне позволяют познания английского, то это функция аварийного торможения, но неВиталий писал(а):Park/Shunt Valves
with Integrated Emergency Function
.Виталий писал(а): главным тормозным
На сколько мне позволяют познания английского, то это функция аварийного торможения, но неВиталий писал(а):Park/Shunt Valves
with Integrated Emergency Function
.Виталий писал(а): главным тормозным
Если голову включить, то простой обратный клапан делает из REV PREV.Виталий писал(а):2 раза тяжелее...
Если голову включить, то простой обратный клапан делает из REV PREV.
Наверное, чуть-чуть ошибочка или "пинок" на подумать. Ну или не из REV PREV.
делает красная кнопка, так как для черной на REV место есть изначально.acckiy писал(а): из REV PREV
Именно.Aleks karlag писал(а):"пинок"
А о последствиях при обрыве витого шланга подумали? тем более что клапан в груше будет тормозить не тот воздух, и не там.Виталий писал(а):груша с клапаном
Отдаленные функции воздухораспределителя- может быть, но далеко не PREV.И с обратным клапаном это дорого - груша с клапаном дешевле... И кнопок тогда не надо две, одной хватит - красненькой. Хотя... Можно вообще без кнопок. Груша с клапаном уже стоит, воздух с прицепа вылетать не будет, можно и тройничком пласмасовым обойтись.
Точно! И это только- раз.acckiy писал(а):А о последствиях при обрыве витого шланга подумали? тем более что клапан в груше будет тормозить не тот воздух, и не там.Виталий писал(а):груша с клапаном
А что тут думать - обрыв все решил: быстрый уход воздуха - быстрое затормаживание энергачами. Красной кнопкой никто не пользуется, черная нужна для сервиса - у них свой воздух есть, так растормозят. Зато все обойдется стоимостью в 10 доларов, а не кнопкой за 100acckiy писал(а):А о последствиях при обрыве витого шланга подумали?