Обсуждение ремонта топливной
Re: Обсуждение ремонта топливной
igor-dvs73 В тоже время, при неисправной цепи датчика никакого впрыска не будет!
Впрыск будет ! При неисправности цепи датчика давления EDC "ставит" систему в аварийный режим, и в рампе будет все те же 800 бар!
Впрыск будет ! При неисправности цепи датчика давления EDC "ставит" систему в аварийный режим, и в рампе будет все те же 800 бар!
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Обсуждение ремонта топливной
Верно. Извиняюсь..
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Обсуждение ремонта топливной
не далее чем 3 дня назад встал белорус на трассе, датчик на заглушенном показывал 900 с чем то при запросе блока 550, при прокрутке стартером блок пытался убирать якобы высокое давления клапанами, запуска небыло. Снял фишку с датчика, думал запуститься чтоб до базы дошкандылять. Ан хрен вам. Пришлось ехать в магаз за датчиком. Заменили и поехали. Вот так вот.Балбес2 писал(а):Впрыск будет !
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение ремонта топливной
А если датчик оставить подключенным и отсоединить дозатор (mprop)?Кураныч писал(а):не далее чем 3 дня назад встал белорус на трассе, датчик на заглушенном показывал 900 с чем то при запросе блока 550, при прокрутке стартером блок пытался убирать якобы высокое давления клапанами, запуска небыло. Снял фишку с датчика, думал запуститься чтоб до базы дошкандылять. Ан хрен вам. Пришлось ехать в магаз за датчиком. Заменили и поехали. Вот так вот.Балбес2 писал(а):Впрыск будет !
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Обсуждение ремонта топливной
Миш, ну я не стал над машинкой дальше издеваться, отключая клапана дозкамеры, ехать на аварийнике, упороть его ещё.....МишаДиагност писал(а):А если датчик оставить подключенным и отсоединить дозатор (mprop)?
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение ремонта топливной
Оно и правильно, но без датчика давления, как мне почувствовалось, такой же аварийный режим должен быть. В одном случае нечем регулировать, а в другом нечего.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Обсуждение ремонта топливной
Блок управления в целях безопасности может отрубить впрыск,если увидит неадекватные показания датчика давления в магистрали.Ситуаций,расхожих с описанием в документации предостаточно.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Хотелось бы продолжить тему,пришел ответ с того самого сервиса по поводу случившейся проблемы.
Причем и меняли насосы и делали экспертизу они же.
Причем и меняли насосы и делали экспертизу они же.
- Вложения
-
- img0021.jpg (88.25 КБ) 7740 просмотров
-
- img0012.jpg (113.01 КБ) 7740 просмотров
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:17 pm
- Откуда: РФ, Воронежская область
Re: Обсуждение ремонта топливной
Дунфан , очень известная фирма, и недоверять ее специалистам нет причин. Хотя подобное тоже себе представить не могу, бывало всякое, но что бы аварийник с датчиком замыслили заговор - это что то.
Мне очень сильно не нравится что это бензовоз. Еще с тех пор как я начинал свою топливную деятельность , к этим автомобилям у меня всегда есть претензии. Первая состоит в том, что они "несливаемый остаток" из насоса , как правило льют себе бак в. Вторая - фильтра. Меняют они их как и положено, только ,следуя из первого пункта, это стоит делать раз в неделю как минимум.
Мне очень сильно не нравится что это бензовоз. Еще с тех пор как я начинал свою топливную деятельность , к этим автомобилям у меня всегда есть претензии. Первая состоит в том, что они "несливаемый остаток" из насоса , как правило льют себе бак в. Вторая - фильтра. Меняют они их как и положено, только ,следуя из первого пункта, это стоит делать раз в неделю как минимум.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Обсуждение ремонта топливной
Смотря это письмо не надо забывать, что поломался тнвд после замены на сто дунфан и письмо написано .... этой же конторой дунфан ))))
Одновременно вышедший датчик давления и аварийник - это почти нереально, а письмо с сто со словами "да это мы накосячили и должны вам новый тнвд" - это точно нереально ))))
P.S. И должна быть обязательно ошибка, т.к. (из письма) после 1280 бар датчик не фиксирует повышение давления, но блок то пытается его повысить - соответственно ошибка EDC на приборке. Водила тут же будет звонить, тем более машина только с ремонта.
Одновременно вышедший датчик давления и аварийник - это почти нереально, а письмо с сто со словами "да это мы накосячили и должны вам новый тнвд" - это точно нереально ))))
P.S. И должна быть обязательно ошибка, т.к. (из письма) после 1280 бар датчик не фиксирует повышение давления, но блок то пытается его повысить - соответственно ошибка EDC на приборке. Водила тут же будет звонить, тем более машина только с ремонта.
Re: Обсуждение ремонта топливной
Вот и мне не нравиться ни описание неисправности(вернее ее причина,не верю я что такое может быть практически),ни то что что нет неисправностей в памяти блока,а они там должны быть по всем параметрам этих неисправностей. Да и хозяин куда-то пропал со своими требованиями о возмещении денег,после того как я потребовал у него оба этих неисправных элемента,либо номер телефона того,кто это все приговорил.Темная история какая-то получилась.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение ремонта топливной
в принципе если в клапан попала вода, он мог конечно -же "приржаветь" но гадать тут как-бы несовсем коректно (никогда невидел заклинившего аварийника) А по-правильному разобрать бы его, да своими глазами увидить бы проблемму..........Остальное - ну бошевцы вряд ли "свистели" бы, но это зависит от их отношений с официалам с МАНа)))
Re: Обсуждение ремонта топливной
Походу маленькая диверсия , кто то чет не договаривает .
Аварийник на 2 ступени ,машина в аут ,
Дозировщик каждый кто понимает знает что с ней,
Бывало такое са... в баке ....
Но порвать высокий надо постараться ...
Покажи свой отчет первый по диагнозу ??
А офицалы эт так табуретки .
Аварийник на 2 ступени ,машина в аут ,
Дозировщик каждый кто понимает знает что с ней,
Бывало такое са... в баке ....
Но порвать высокий надо постараться ...
Покажи свой отчет первый по диагнозу ??
А офицалы эт так табуретки .