Страница 1 из 1

VOLVO FH12 D12C активные ошибки

Добавлено: Вт июн 22, 2010 11:53 pm
mishgan
Здравствуйте все! Может кто сталкивался?Проблемма такая на Volvo FH12 2001г двигатель D12C бывает глюк не реагирует на педаль газа.Диагностировал Тексой активные ошибки PID46-значение ниже стандартного,давление в первичном баке.PPID75низкое напряжение или к/з на землю,ингибитор диапазона ,статус эл магнитного клапана.Ошибки не уходят.Кто подскажет как лечить??? Заранее благодарю

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:19 am
graf
Про давление в первичном баке ничего сказать не могу, сам с этим мучаюсь, но машина ездит с этим нормально. Под ингибитором подразумевается делитель коробки передач, клапан делителя находится справой стороны корбки по ходу практически возле кардана. Очень часто при демонтаже коробки водители путают разьем датчика скорости и ингибитора, (меняют местами) отсюда и замыкание. Посмотрите там, ну и проводку конечно на клапан ингибитора. Из-за этого тоже газовать не будет. И ещё в ТЕКСЕ посмотрите в параметрах как изменяется(изменяется ли) сопротивление педали газа в %

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:38 pm
acckiy
первичный бак = "мокрый" ресивер

Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:59 pm
mishgan
Спасибо! все понял. буду смотреть!отпишусь.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:21 am
graf
Как понять- мокрый ресивер? Где он находится и за что отвечает?

Добавлено: Пт июн 25, 2010 6:12 pm
syava
вода значит в ресивере! просит слить конденсат

Добавлено: Пт июн 25, 2010 7:04 pm
tolik
А Вы проверяли машину во время глюка или после?Просто при отсутствии проблемы во время проведения диагностики ошибка может перейти в разряд неактивных.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:49 am
kolyan
Приветствую !
Мокрый бак--- может еще распазновать как давление в сапуне двигателя. У меня такое было но только Volvo 2003 г.в, Заводится работает 2-3 минуты и сама глохнет. Сам незнал , что делать, подсказали, скинул датчик давления сапуна , ошибка активная ,но работает. Поменял датчик и машина поехала.
Не знаю поможет ли на этой машине.