Управления гидроприводом вентилятора Man A15
Добавлено: Пн авг 03, 2015 12:37 am
Автобус.
Блок управления вентилятором.
Вот такой.
Выгорел резистор в правом нижнем углу, стоит в цепи электроклапана вентилятора. Резистор поставил 45 ом, но при включении (насильном) снова начинает гореть. Сопротивление электроклапана 5 Ом. В доступных источниках сопротивления эталонного не нашел.
Блок надо ремонтировать, там походу управляющий компаратор помер, но меня интересует сопротивление рабочего клапана. При откинутом блоке автобус все таки греется. Кулер-радиатор промыт, антифриз заменен. Гидропривод в норме, но каюсь, что давление в нем не меряли.
Блок управления вентилятором.
Вот такой.
Выгорел резистор в правом нижнем углу, стоит в цепи электроклапана вентилятора. Резистор поставил 45 ом, но при включении (насильном) снова начинает гореть. Сопротивление электроклапана 5 Ом. В доступных источниках сопротивления эталонного не нашел.
Блок надо ремонтировать, там походу управляющий компаратор помер, но меня интересует сопротивление рабочего клапана. При откинутом блоке автобус все таки греется. Кулер-радиатор промыт, антифриз заменен. Гидропривод в норме, но каюсь, что давление в нем не меряли.