Страница 1 из 1

Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Пт июн 12, 2015 4:06 pm
Венжин Юрий
КАМАЗ двигатель 740.63-400, блок управления Bosch EDC7UC31.При движении накатом особенно груженный, постоянно вылетает ошибка Р1014 (Нарушение режима управления дозатором топлива), после остановки и вкл/выкл зажигания всё в порядке до следующего спуска. Подскажите кто сталкивался с такой же проблемой в чём дело? Юрий.

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Пт июн 12, 2015 5:19 pm
МишаДиагност
Сам не занимался с такой ошибкой, но думаю стоит начать с проверки объема обратки форсунок и проверки клапана ограничения давления...

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Пт июн 12, 2015 6:59 pm
Alex 428
фильтра сначала поменяйте тонкой и грубой очистки. Корпус ГОТ проверьте на наличие загрязнений, сетку на топливозаборнике.

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Сб июн 13, 2015 1:41 pm
Венжин Юрий
"начать с проверки объема обратки форсунок и проверки клапана ограничения давления.. поменяйте тонкой и грубой очистки. Корпус ГОТ проверьте на наличие загрязнений, сетку на топливозаборнике" Парни это всё понятно, это сделаем, вопрос почему после вкл/выкл зажигания всё в порядке, ведь не может же после вкл/выкл зажигания почистится фильтр или обратка уменшиться?

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Вс июн 14, 2015 11:13 am
Alex 428
после выкл вкл зажигания сбрасывается аварийный режим в котором работал двигатель.

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Вс июн 14, 2015 11:37 am
Колдун089
Для того чтобы устранить эту ошибку нужно определить что виновато клапан на насосе или форсунка. С помощью диагностики это сделать просто. Если нет диагностики, нужно изготовить заглушку. По очереди на рампе глушим каждую форсунку и делаем контрольную поездку. Как только ошибка перестанет выскакивать эту форсунку на замену. Иногда можно поймать и на ХХ. Глуша по очереди все форсунки. Заглушка изготавливается из запаянной трубки и гайки.

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Пн июн 15, 2015 8:32 am
Венжин Юрий
Колдун089 писал(а): С помощью диагностики это сделать просто.
Подскажите а как это сделать просто с помощью Mscan EDS-24

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Пн июн 15, 2015 9:17 am
parsh
Изучи систему Common Rail, что для чего и как работает, если есть логика то все вопросы отпадут.
После замены всех фильтров, меняешь дозирующий и пусть машинка едет работать.

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Пн июн 15, 2015 10:28 am
Колдун089
Выводите
Выходное значение давления в магистрали, контроллер (MProp)
Коррекция объема топлива, цилиндр 1
Коррекция объема топлива, цилиндр 2
Коррекция объема топлива, цилиндр 3
ну и т.д.
Выходное значение давления должно быть в районе 4. Если больше начинаем глушить по очереди форсунки заглушкой, на плохой форсунке выходное значение резко упадёт. Но может быть 2-3 плохих форсунки. После замены дозирующего если он не исправен так же значение упадёт. Кстати дозирующий 80 % можно отремонтировать.

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Пн июн 15, 2015 12:33 pm
acckiy
Колдун089 писал(а):может быть 2-3 плохих форсунки
Может :twisted:
Если 6 мужиков выпили паленой водки вечером, то не может утром того быть, что 2 отравились, а 4 нет. :twisted: :evil:

Re: Камаз Ошибка Р1014

Добавлено: Вс янв 29, 2017 3:13 pm
mechatronik
acckiy писал(а):
Колдун089 писал(а):может быть 2-3 плохих форсунки
Может :twisted:
Если 6 мужиков выпили паленой водки вечером, то не может утром того быть, что 2 отравились, а 4 нет. :twisted: :evil:
Было 5 из 6 "отравились" и другие варианты были...