MR-PLD Actros1840 1998
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
- Откуда: KZ,Uralsk
- Контактная информация:
MR-PLD Actros1840 1998
Кто нибудь сталкивался с проблемой низкого напряжения питания, ошибка 7543? есть ли какие известные болячки, пните в нужном направлении.
Цепь главного реле собрана на N-канальных полевиках с общим стоком, нет управляющего шим-управления.на столе после полевиков заниженное напряжение на 4в. тоесть открыты не полностью. http://cs623824.vk.me/v623824404/356f3/b_kcpgdm9L4.jpg
ночь без сна ни к чему не привела, вроде все исправно, но напряжение низкое.
Цепь главного реле собрана на N-канальных полевиках с общим стоком, нет управляющего шим-управления.на столе после полевиков заниженное напряжение на 4в. тоесть открыты не полностью. http://cs623824.vk.me/v623824404/356f3/b_kcpgdm9L4.jpg
ночь без сна ни к чему не привела, вроде все исправно, но напряжение низкое.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 10:35 pm
- Откуда: Алматы.
- Контактная информация:
Re: MR-PLD Actros1840 1998
*************
Если не получается, я могу отремонтировать.
Если не получается, я могу отремонтировать.
Re: MR-PLD Actros1840 1998
for:onlyRomic писал(а):Кто нибудь сталкивался с проблемой низкого напряжения питания, ошибка 7543? есть ли какие известные болячки, пните в нужном направлении.
Цепь главного реле собрана на N-канальных полевиках с общим стоком, нет управляющего шим-управления.на столе после полевиков заниженное напряжение на 4в. тоесть открыты не полностью. http://cs623824.vk.me/v623824404/356f3/b_kcpgdm9L4.jpg
ночь без сна ни к чему не привела, вроде все исправно, но напряжение низкое.
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=26&t=2634
foto?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
- Откуда: KZ,Uralsk
- Контактная информация:
Re: MR-PLD Actros1840 1998
Я поражаюсь вами коллеги. adamantin я тоже могу отремонтировать, дай клиент мне немного больше времени. Но в таком состоянии блока, вряд ли у вас это быстро получится и будет ли вообще желание его делать.
Не просил чинить, не просил умничать, просил пнуть в нужном направлении. Похоже adamantin вы решили ответить тем же, что и ответили вам в вашей первой теме на этом форуме. Вместо пнуть в нужном направлении вам посоветовали совсем другое. На этом форуме как всегда, как будто я вам конкурент в вашем городе и хлеб отбираю. Для чего тогда этот форум? Работы хватит всем. Ладно понимаю сами хозяева лезут в блоки, от них можно по секретничать, посоветовать отдать мастерам, но почему сложно ответить коллеге по цеху? Блок ковыряли до меня, и попалили кучу деталей, проблема не типичная, как все думают. На данный момент имею проблему с не засыпанием блока.
Не просил чинить, не просил умничать, просил пнуть в нужном направлении. Похоже adamantin вы решили ответить тем же, что и ответили вам в вашей первой теме на этом форуме. Вместо пнуть в нужном направлении вам посоветовали совсем другое. На этом форуме как всегда, как будто я вам конкурент в вашем городе и хлеб отбираю. Для чего тогда этот форум? Работы хватит всем. Ладно понимаю сами хозяева лезут в блоки, от них можно по секретничать, посоветовать отдать мастерам, но почему сложно ответить коллеге по цеху? Блок ковыряли до меня, и попалили кучу деталей, проблема не типичная, как все думают. На данный момент имею проблему с не засыпанием блока.
Re: MR-PLD Actros1840 1998
Что нужно полевику, чтоб полностью открыться? Нарисуйте у себя нужные напряжения, придёт понимание.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
- Откуда: KZ,Uralsk
- Контактная информация:
Re: MR-PLD Actros1840 1998
Машина уже уехала в рейс. Если бы не торопил хозяин, то и на форум не обращался бы, что я обычно и делаю, потому что не торопясь своей головы вполне хватает разобраться.