Renault Magnum 480DXI - проблема с SCR AdBlue
Renault Magnum 480DXI - проблема с SCR AdBlue
Добрый всем, в общем не работает AdBlue на данном авто мотор 13й ,механика. Первый раз заменили "дозатор" причина лил в норму не входил. Потом вышел из стоя Эл. клапан магистрали по обратке. Поставили от легковой форсы вроде от "LAGUNA2 16кл"- параметры такие же только отверстий меньше... ок! работал!!! прошло где то 5-6 месяцев опять PSID 101 PSID 105 (MID128) FMI 3&0. Поставили "оригинал" клапана обратки. Опять приблизительно такое же время теже 101-105.
Проводил:2589-08-03-07;2589-08-03-01. Повторное вскрытие показало -клапан???
Вопрос -Почему?
Да забыл сказать сопротивление "оригинала" 16ом от "LAGUNA2" 12 ом -обое сгорали по катушке как будто туда подается 24.....
Проводил:2589-08-03-07;2589-08-03-01. Повторное вскрытие показало -клапан???
Вопрос -Почему?
Да забыл сказать сопротивление "оригинала" 16ом от "LAGUNA2" 12 ом -обое сгорали по катушке как будто туда подается 24.....
Re: Renault Magnum 480DXI - проблема с SCR AdBlue
питание SCR 24 вольта,оно имеет 3 фазы, 2 от аккумулятора на прямую и одна от блока для для активации
Re: Renault Magnum 480DXI - проблема с SCR AdBlue
dexed писал(а):питание SCR 24 вольта,оно имеет 3 фазы, 2 от аккумулятора на прямую и одна от блока для для активации
Вот я дурак, все в режиме DC мерил, а там аказыцца AC, да исчО трехфазка
Я бы еще на дату посмотрел, когда чел прошение написал, а так что - посты набиваем
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 480DXI - проблема с SCR AdBlue
а питание блока SCR каким боком к сгоранию клапана??? Там "внутренний преобразователь" и "свое" питание...... dexed , уважаемый, вас тут стало очень много вдруг на форуме, а толковой инфы из ваших сообщений совсем немного......пожалуйста не пишите "ченибудь" не зная на самом деле как оно устроено.