TECAS Прицеп ложится на отбойники

Andras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 2:35 am
Откуда: Мукачево,Украина

TECAS Прицеп ложится на отбойники

Сообщение Andras »

Привет всем. Обратился клиент с проблемой, что прицеп периодически "падает",после этого становится в транспортное положение при выкл-вкл.зажигания. Диагнозил интерфейсом WABCO, в памяти - ошибка достоверности при поднятии,с игнал скорости С3. Датчик перемещения действительно был раздолбан. Конфигурация: блок 055 (с ABS), один датчик перемещения, датчик давления, передняя подъемная ось.
Попытка № раз:меняю датчик.пер.калибрую,отпускаю-упал
Попытка № два:проверяю датчик давления,проводку к датчикам, питание, набор параметров на наличие норм. ур.2-все в норме но-упал.
Попытка № три: вскрываю блок, отключаю датчик давления, эл.маг.клапан подъемной оси, сигнал С3, параметрирую блок, отпускаю-опять, блин, упал.
Клиент уже хочет переделать на пневматику, но рука не поднимается курочить ECAS. Проблема появляется непредсказуемо, не зависит от дождя, погоды, и т.п. При проблемах с питанием могут быть подобные проблемы? Не проверял только сам ECU и блок клапанов с проводкой. У кого случалось - помогите плз.
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

интересно... кода датчик перемещения калибровал калибровка закончилась нормально? блок параметры держит? что за тягач? с кан шиной? проверь проводку от разьема прицеп-тягач до блока. попробуй симитировать тягач другим источником питания. если ничего.... то наверно блок виноват.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Проверяйте пневматику!В частности накачку рессивера отвечающего за TECAS.
Andras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 2:35 am
Откуда: Мукачево,Украина

TECAS Прицеп ложится на отбойники

Сообщение Andras »

Привет! Калибровка проходит успешно, блок параметры держит, блок ABS WABCO VCS 1, через который подключен TECAS не работает с CAN, так что без разницы, какой тягач, да и кабель ISO 7638 5-штырьковый. На пневматику сам думал, но не вяжется то, что после передергивания ключа прицеп встает в транспортное. Проблема в том, что сколько раз не приезжал ко мне, ни разу не был упавший.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Попробуй стравить воздух полностью с системы прицепа,а после накачать заново и желательно проследить это монометром.Возможно неисправен перепускной клапан на ресивере подвески,плохо пропускает через себя воздух и процес накачки ресивера протекает слишком долго,отсюда и неисправность "ошибка достоверности при поднятии".Либо попробуй ослабить пружину в этом клапане.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

s200773 писал(а):Попробуй стравить воздух полностью с системы прицепа,а после накачать заново и желательно проследить это монометром.Возможно неисправен перепускной клапан на ресивере подвески,плохо пропускает через себя воздух и процес накачки ресивера протекает слишком долго,отсюда и неисправность "ошибка достоверности при поднятии".Либо попробуй ослабить пружину в этом клапане.
Ну да, а при выкл/вкл зажигания резко появляется.
Чтоб не предлагали тебе придется делать все это по очереди. Судя по постам воображение может нарисовать все что угодно. Лично я б попробовал бросить обманку на датчик и перебрать соленоид (может клапана подлипают).
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

В ABS ошибки есть? Зачем меняли датчик если ошибка по сигналу скорости С3? ECAS скорость прицепа видит?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Виталий писал(а):Ну да, а при выкл/вкл зажигания резко появляется.
Он же пишет
Andras писал(а):сколько раз не приезжал ко мне,ни разу не был упавший.
Когда машина приезжает,ресивер уже накачан и все работает нормально,надо опустошить рессивер и накачать вновь,но контролировать этот процес манометром,это мое мнение,была похожая ситуация с такой же неисправностью,но только на "голове" Iveco.
Хотя при проблеме с клапаном ECAS тоже возможна данная неисправность.

И еще,спроси у водилы,прицеп ложиться на отбойники только когда груженый или порожний тоже может упасть?
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

какое максимально-допустимое давление в подушках прописано в параметрах екас? может стоит добавить пару десятков каунтов. либо глючит датчик давления. также согласен с версией о соленоиде.
Andras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 2:35 am
Откуда: Мукачево,Украина

TECAS Прицеп ложится на отбойники

Сообщение Andras »

Привет всем! Спасибо всем отозвавшимся,на мой взгляд,самыми вероятными являются версии с пневматикой и клапанами Экас.Датчик давления и параметры,связанные с ним,влияния не ммеют,т.к.отключен.
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Re: TECAS Прицеп ложится на отбойники

Сообщение soic r »

Andras писал(а): Проблема появляется непредсказуемо, не зависит от дождя, погоды, и т.п. При проблемах с питанием могут быть подобные проблемы? Не проверял только сам ECU и блок клапанов с проводкой. У кого случалось - помогите плз.
Питание ЭБУ, это первое что надо проверять в подобных ситуациях. Лампочку по мощнее, да кабель между тягачем и телегой по крутить... Подобных примеров масса. Один из последних: Mercedes Actros MP2. Периодически не реагирует на пульт подвески. В мониторинге все классно (все кнопки чувствует), но реакции ноль. Из ошибок только сохраненная по клапанам подвески. При этом через активации все четко. И поднимает, и опускает. Потом самопроизвольно поднялся до отказа. Позже встал в уровень (с пульта. Но на кнопки вверх и в низ не регировал). Все это происходило и у водителя во время движения.
А проблема была в гнилом передохранителе заднего модуля.... Но при этом задние фонари работали исправно (на актросе они подключены к заднему модулю) и связь с блоком не пропадала.
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

похоже прблема с датчиками давления,и правильный вопрос падает пустой или груженный.может грузят по самый небалуй,вот и не хватает давления
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Много вариантов,много предложений,а правду знает только автор темы,но он молчит 8)
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

alek310 писал(а):похоже прблема с датчиками давления,и правильный вопрос падает пустой или груженный.может грузят по самый небалуй,вот и не хватает давления
:!: Читайте внимательнее.
Andras писал(а):На пневматику сам думал, но не вяжется то, что после передергивания ключа прицеп встает в транспортное.
Причем здесь перегруз?
s200773 писал(а):Много вариантов,много предложений,а правду знает только автор темы,но он молчит 8)
Может у автора проблемы с интернетом. Будем надеяться что сокоро появиться. :D
kolyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:10 pm
Откуда: Пинск, Беларусь

Сообщение kolyan »

Здравствуйте.
Вариантов на самом деле много но, (если после перезагрузки.т.е выкл и вкл зажигания) все становится нормально (вопрос после какого промежутка времени пропадает нормальная работа подвески) час,сутки,или 10 минут ?
Закрыто

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»