Какой выбрать компрессометр
Какой выбрать компрессометр
Здраствуйте дорогие друзья!
Подскажите пользуетесь ли вы прибором для измерения компрессии? каким?
И что лучше выбрать компрессометр или компрессограф?
В интернете полно товаров но на грузовики вроде выбор малый (нет полного набора переходников на основную семерку (Daf, man, scania... ну вы поняли)
Хотелось бы узнать мнение опытных замерщиков компрессии!
Подскажите пользуетесь ли вы прибором для измерения компрессии? каким?
И что лучше выбрать компрессометр или компрессограф?
В интернете полно товаров но на грузовики вроде выбор малый (нет полного набора переходников на основную семерку (Daf, man, scania... ну вы поняли)
Хотелось бы узнать мнение опытных замерщиков компрессии!
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Какой выбрать компрессометр
Присоединяюсь к данной теме, но хотелось бы добавить и узнать про использование пневмотестеров в грузовиках, особенно в двигателях с насос-форсунками.
Re: Какой выбрать компрессометр
Берешь старую форсунку и делаешь адаптер. Либо токарь и образец. У нас один клиент выточил себе компонент на VOLVO, удобно.
Модератор: den_2001, Вы ведь один из наиболее грамотных участников форума! Вы же можете писать грамотно!
Модератор: den_2001, Вы ведь один из наиболее грамотных участников форума! Вы же можете писать грамотно!
Re: Какой выбрать компрессометр
токовыми клещами можно с мотортестером (относительная компресия)
- Электрошокер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
- Откуда: Россия, Москва-Рязань
Re: Какой выбрать компрессометр
Топикстартер четко спросил про выбор компрессографа. При чем здесь токовые клещи и мотортестер?jeny писал(а):токовыми клещами можно с мотортестером (относительная компресия)
Я пользуюсь дизельным компрессграфом IVEKA. Всем устраивает. Компрессограф результаты замера сразу записывает на катрочку-диаграмму. (Компрессометр не записывает). Клиентам нужны доказательства диагностики. Запись компрессографа - это факт.
Re: Какой выбрать компрессометр
Хорошо а как дела с разъемами, вы сами изготавливали под конкретный двигатель или все есть в наборе?
Интересуют именно переходники, ибо сам компрессометр(граф) купить не проблема, а вот померять на том чём мне надо....?
Интересуют именно переходники, ибо сам компрессометр(граф) купить не проблема, а вот померять на том чём мне надо....?
Re: Какой выбрать компрессометр
Подскажите, как грамотно сделать переходник для измерения компрессии на MAN F90(D2866LF03). Есть компрессометр с кучей переходников, но ничего не подходит, не получается жесткого соединения. Форсунок ненужных нет. Сама форсунка прижимается гайкой, на ум приходит только один вариант: взять трубку, нарезать такую же резьбу как на этой гайке, а сдругой стороны сделать резьбу под трубки-переходники из набора компрессометра. Сделать наш переходник таким, чтобы торчал из колодца и можно было крутить ключом. Только вот не будет ли пропускать через резьбовое соединение переходник-колодец, там примерно 15 мм резьбы. подматывать фум-лентой? Сама процедура разовая, надо помочь соседу.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Какой выбрать компрессометр
Как уже посоветовал Денис, берете форсунку, идете к токарю, он вытачивает такой же формы переходник и вы мереете компрессию.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой выбрать компрессометр
Я бы порекомендовал измерять не сжатие, а падение давления в цилиндре.
Через изготовленный адаптер давим порядка 3 Бар внутрь цилиндра, и мониторим снижение давления.
Через изготовленный адаптер давим порядка 3 Бар внутрь цилиндра, и мониторим снижение давления.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Какой выбрать компрессометр
Какие тогда взять значения за идеальный и изношенный? Или же использовать пневмотестер, который "популярен" среди зажигалок?acckiy писал(а):Я бы порекомендовал измерять не сжатие, а падение давления в цилиндре.
Через изготовленный адаптер давим порядка 3 Бар внутрь цилиндра, и мониторим снижение давления.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой выбрать компрессометр
Ну если за 2 секунды давление упало до 0, то износ 100%. Если держит хотя бы секунд 30 и остается хотя бы 0.5 бар, то пациент скорее жив, чем мертв.
Re: Какой выбрать компрессометр
Токарь сделает переходник на подобие форсунки, вкручиваться он будет в колодец без гайки, а уплотнением будет родная медная шайба, вроде сегодня уже будет готово. Про подачу давления читал, надо только каждый раз выставлять коленвал, чтобы клапана были закрыты. Но зато разряд АКБ в процессе измерений не будет влиять, как при обычном способе. Для верности хорошо бы и так и так померить.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Какой выбрать компрессометр
Наши топливщики один раз нехило облажались из-за компрессометра (точнее у них был компрессограф).
Daf XF евро3. Ошибка по впрыску на 5цилиндре.
Меряют они ему компрессию сначала (естественно начиная с первого) - ОК (не помню в цифрах около 30 во всех)
Проверили низкое - ОК
Давай начнем с распылов говорят, поменяли - та же фигня.
Не вопрос - сделаем секции. Отремонтировали - на стенде ОК. Машина с рейса приходит - проблема впрыска на 5цил ))))
Опять компессограф (кстати, дорогой он у них - крутой )))) ). Компрессия в тех же цифрах, что и в начале (везде около 30).
Клиент маты гнет, топливщики в непонятке. Заказали новые плд !!! Поменяли .... опять та же ошибка )))
Клиент в пене, все в шоке.
Меряют в оконцовке компрессию только в 5 цилиндре !!!! Опа ... а там едва 24.
Физика процесса х.з. Скорее всего пока меряли до 5-го цилиндра - масло успевало смазать стенки 5-го цилиндра и компрессия "поднималась". Типа перед проверкой влить немного масла в цилиндр - и копрессия поднимется (если с кольцами проблема).
Итог - был бы у них пневмотестер - такого косяка бы не было !!!
Daf XF евро3. Ошибка по впрыску на 5цилиндре.
Меряют они ему компрессию сначала (естественно начиная с первого) - ОК (не помню в цифрах около 30 во всех)
Проверили низкое - ОК
Давай начнем с распылов говорят, поменяли - та же фигня.
Не вопрос - сделаем секции. Отремонтировали - на стенде ОК. Машина с рейса приходит - проблема впрыска на 5цил ))))
Опять компессограф (кстати, дорогой он у них - крутой )))) ). Компрессия в тех же цифрах, что и в начале (везде около 30).
Клиент маты гнет, топливщики в непонятке. Заказали новые плд !!! Поменяли .... опять та же ошибка )))
Клиент в пене, все в шоке.
Меряют в оконцовке компрессию только в 5 цилиндре !!!! Опа ... а там едва 24.
Физика процесса х.з. Скорее всего пока меряли до 5-го цилиндра - масло успевало смазать стенки 5-го цилиндра и компрессия "поднималась". Типа перед проверкой влить немного масла в цилиндр - и копрессия поднимется (если с кольцами проблема).
Итог - был бы у них пневмотестер - такого косяка бы не было !!!
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Какой выбрать компрессометр
Ерунда. Снимаешь все форсунки,прогоняешь немного вхолостую и замеряешь компрессию. Мотортестеры, клещи токовые,ещё что приделать можно? А если диагностика вам пальцем на 5-й указывает,рука с компрессиметром сама туда тянется. С него и начинайте. И нечего вокруг да около выхаживать. Поэтому и запарились. Есть разница 4 бар в соседних горшках-вскрытие мотора смело. 24 бар-это драная гильза и сломанное кольцо,например. А насчёт масла налить в цилиндр при замерах-не советую..))).Я раз в Жигулях своих плехнул масла в цилиндр...хорошо,увернуться успел и кусок компрессиметра мимо уха пролетел.Больше экспериментов таких не ставлю.valera008 писал(а):Физика процесса х.з. Скорее всего пока меряли до 5-го цилиндра - масло успевало смазать стенки 5-го цилиндра и компрессия "поднималась". Типа перед проверкой влить немного масла в цилиндр - и копрессия поднимется (если с кольцами проблема).
У меня,например,компрессограф. Он мне просто по случаю достался. Если нужны понты-можете компрессограф купить. Если помощник нужен- компрессиметра за глаза. Переходники-правильно,токаря в охапку и вперёд. Иначе пока заводские ищете-борода вырастет..)))