Страница 1 из 2

Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:05 pm
Русланнв
Ребята, осушитель WABCO 432432...... с Mercedes. Проблема в чём, не первый раз всего ремонтирую двубашенный осушитель. Оригинальным ремкомплектом 432 432 000 2. Опыт ремонта пневматических компонентов есть. Но вот даже после установки оригинального ремкомплекта WABCO, продувки каждого канала и серьёзной чистки. Всё равно травит после подачи на 1-ый порт всего около 1 бар а чем больше даешь, тем сильнее травит.. Но травит не так как при рециркуляции, а очень сильно. Сердечник в электромагните, новый тоже. Провозился весь день, но так и не смог понять где засада. Коллеги, очень прошу, если кто сталкивался и знает в чем может быть прикол, подскажите пожалуйста.

Сразу скажу, от установки обычного осушителя с рессивером рециркуляции, клиент отказался сразу.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:36 pm
acckiy
Зря отказался. Практически невозможно победить эту утечку воздуха.
Сколько я не бился, вместо продувки через дроссельные отверстия получался прямой сброс в 3-й порт.
Причем чаще всего именно на осушителях от автовозов Mercedes-Benz.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:56 pm
Русланнв
Но ведь по закону физики, воздух идет через меньшее сопротивление. И соответственно, если знать, где нужно увеличить сопротивление, что бы воздух пошел через дроссельные отверстия, то это сделать легко. Но я не могу понять, где именно возникает проблема. Если знать в какой хотя бы части осушителя. То проблему бы я решил. Но я не могу понять, где рыть.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:12 pm
acckiy
Чаще я убеждался что неисправность в износе корпуса осушителя. Уже забыл как правильно называется деталь, но по-простому - ровно напротив реле времени. С противоположной стороны осушителя.

Как-то я двояко выразился. Суть 2-х патронного осушителя в том, что он не имеет ресивера рециркуляции. Очистка патронов производится постоянным обратным продувом накачиваемого воздуха через дроссельные отверстия. Пока накачивается компрессором воздух в пневмосистему автомобиля, один патрон принимает на себя всю влагу и масляные пары, через второй проходит очистка. При срабатывании реле времени переключаются каналы, и первый начинает продуваться, второй собирает влагу. Вот именно в этот момент где-то происходит не тот перепад давления, и вместо легкой продувки происходит сильная утечка воздуха в порт сброса.
Я списывал всегда это на износ и большую длину каналов, идущих через весь корпус.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:23 pm
Русланнв
На всех поверхностях, где происходит трение, нет износа практически вообще, места прилегания клапанов в идеале. Вдобавок, когда в каком нибудь кране, износ корпуса или кольца, ну чуток травит, если совсем не порвалось, а тут травит так, что накачать можно до сброса только на оборотах под 2000 в мин.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:27 pm
acckiy
Загадочный продукт Wabco. Изначально неработоспособный узел.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:48 pm
autoel
Абсолютно неправильно то, что Вы описали по работе данного продукта. При накачке воздуха происходит отделение влаги и масляных паров через *рабочий* патрон осушителя, параллельно с этим другой - продувается. Происходит аДсорбация первой (поверхостное накопление). При срабатывании *поминутки* т.е. переключении *башни* осушителя, в работу включается другая *башня*, а отработанная переходит в цикл просушки. В литературе все это расписано - зачитаешься.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:55 pm
acckiy
Ну я же написал - двояко выразился. Естественно, адсорбция при накачке. Вторая сушится.

________________________________________________________

Хотя какого рожна, господин хороший? Я именно так и написал.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Ср апр 22, 2015 6:01 pm
soic r
Клапана под сменными картриджами осушителя в порядке?

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Ср апр 22, 2015 6:04 pm
Русланнв
soic r писал(а):Клапана под сменными картриджами осушителя в порядке?
Да проверили их на 100% в порядке. И отверстия дренажные чистые и обратно не продувается.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Чт апр 23, 2015 2:52 pm
O530-G
Приветствую.

1. А можите точнее указать номер ?
2. Травить воздух одинаково в не зависимости какой подключен картридж ?
3. Повторно разбирали клапана переключения ? Закусило уплотнения ?

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Пт апр 24, 2015 4:40 pm
Русланнв
O530-G писал(а):Приветствую.

1. А можите точнее указать номер ?
2. Травить воздух одинаково в не зависимости какой подключен картридж ?
3. Повторно разбирали клапана переключения ? Закусило уплотнения ?
И мы вас приветствуем.
1. 4324320060
2. Одинаково
3. Разбирали несколько раз. И проверяли и на наличие разрывов или дефектов резинок и манжет (допустим брак при сборке). И даже поменяли основную часть (среднюю) корпуса.
4. Очень внимательно осмотрели корпус в местах трения и прилегания клапанов.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Пн апр 27, 2015 1:42 pm
volvoman
Перебирал такой, долго плевался пока поменял абсолютно все из ремкомплекта, особенно бесили стопорные кольца на алюминиевых клапанах, но второй год работает вроде, причем один фильтр практически чистый, а второй грязный.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 28, 2015 3:21 pm
Русланнв
Потратил ещё день, дело шло туго. Потом заглушил канал подачи на левый клапан, поставил заглушку на место обратного клапана под левым катриджем, и подключил воздух, что то щелкнуло и травить перестал, поставил потом всё на место, что было, даже и не знаю. Теперь всё работает.

Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь

Добавлено: Вт апр 28, 2015 3:22 pm
Русланнв
volvoman писал(а):особенно бесили стопорные кольца на алюминиевых клапанах
Научился их снимать, то что тяжело снимается, за 30 сек. Т.к. разбирал раз 10, руку набил.