Проблемы с КАМАЗом Евро-4
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 12:34 pm
- Откуда: Ухта
Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Всем привет!
На камазе 65225-43 вылезли ошибки:
1. Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа
2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
3. Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
Подскажите что лучше проверить и что вообще может быть?
На камазе 65225-43 вылезли ошибки:
1. Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива с учетом износа
2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
3. Аварийный клапан открытия аккумулятора топлива
Подскажите что лучше проверить и что вообще может быть?
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
дозатор и его подключение проверь
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Ну и топливную систему низкого давления для начала.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
И не забыть проверить герметичность аварийного клапана...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 12:34 pm
- Откуда: Ухта
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
А как проверить герметичность аварийного клапана?
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Открутить от него трубку: сухо- хорошо, мокро - плохо
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
А все понимают, как ЭБУ определяет неисправность аварийного клапана? Дело не в нем 99%.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Смелое утверждение...
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Как только блоку не удается управлять давлением, он автоматом начинает ругаться на аварийный клапан и на дозатор. По этому и надо начинать проверку с низкого контура на предмет подсосов, забитости фильтров, перегибов топливных трубок. Герметичность клапана тоже не по мешает проверить. Ну а дальше, по возрастающей.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Потому что что гораздо чаще, даже в подавляющем большинстве случаев это либо отстутсвие давления в низком контуре, либо убитые форсунки, дико льющие в обратку, либо мертвый дозатор.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 12:34 pm
- Откуда: Ухта
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Сняли фишку с дозатора - изменений никаких. А ведь они должны быть?
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
А какие вы хотели изменения увидеть?
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Вот главная беда: 2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
всё остальное, последствия.
всё остальное, последствия.
Re: Проблемы с КАМАЗом Евро-4
Причин несколько.parsh писал(а):Вот главная беда: 2. Нет нагрузки в модуле широтноимпульсного управления дозатором ТНВД
всё остальное, последствия.
Неисправность самого модулятора.
Проводка.
Неисправность ЭБУ двигателя.