Страница 2 из 2

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 2:04 am
zema
Авто ходит,ошибок нет.Расход средний -34 литра на 100 при массе 39-40 тонн,до средних оборотов идет хорошо.а после не едет,и начинает безбожно врать по расходу.
вот мне процентов на 60 видать и попали :lol: .
andjei_44 на все 100% с тобой согласен,только забыл добавить что ни кто не знает кто там правильно "наработал"а к кому лучше не приезжать...

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 2:09 am
Andjei_44
лучше посчитать стоимость своих нервов после регулярных приездов в сервис,плюс простои на "ремонте"когда за твои же деньги учатся делать,плюс топливо на поездки в сервис и т.д. .... - и купить новые!Дольше проходят во всяком случае.

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 2:19 am
zema
Тоже пришел к такому выводу.хотя цена кусается...

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 9:23 am
Artem
Интересная картина. У нас подобный случай. Зерновоз. После нагрузки в 47 тонн жалоба на механические ошибки или отваливание банка цилиндров. 105 DAF.

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 11:35 am
Andjei_44
наверное проще секции/форсунки на том 105м-поменять местами,три с одной группы на три с другой,ну или не группы а банка с одного на другой.... И поздравить делавших секции -с успешным ремонтом)))

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 2:55 pm
greg
странно перед ремонтом всегда проверяют чт насас-форсунки что PLD основная проблемма в индивидуальных насосах это неплотное запирание обратки металичиским клапаном внутри. Про BIP сигнал молчу но вот катали на гарантийном стенде новые и б/у PLD и видно было сразу по обьемной подачи разницу. А так в умелых руках 90% ремонтируются и работают на ура.

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 3:03 pm
Anatoli
Artem писал(а):После нагрузки в 47 тонн
додайте сюда тару в 15 тонн, и покажите хоть одного зерновоза у которого авто хотябы на 50 тонн общего веса, не говоря о том что на 40 тонных пытаются возить зерно. там и нормальная топливная не будет ехать. 90% ремонт насосных секцый- это притирка клапана руками на коленке. А что происходит после притирки? И как блок узнает про увеличенный зазор между клапаном и седлом клапана?

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 8:51 pm
Andjei_44
"как блок узнает про увеличенный зазор между клапаном и седлом "-вот он и будет писать по диагностике что то типа"проверить проводку..ток потребления"...
"в умелых руках 90% ремонтируются"- да где ж ,сейчас тем более,не умелые руки?Везде умелые))) И делается все,не спорю,только ходит потом-ну.."несколько" меньше чем новый оригинал.Благо есть возможность списать на солярку т.к. она действительно никакая на заправках...но новые и на такой солярке имеют больший ресурс чем "восстановленые как новеькие"..
а еще есть такое понятие "первый ремонт"-потом ее снова трут/перебирают,и ходит она потом еще меньше...но это уже совершенно другое и тут уже на совести перевзчика это..."конфетку"из ничего не слепишь.

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 10:53 pm
Anatoli
и я о том же, нормальный ремонт, с заменой комплектующих, - 80% стоимости новой, какой смысл их притирать, и сразу выдавать карточку постоянного клиента сервиса?

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 11:16 pm
Andjei_44
вот именно об этом я и говорю!!! А когда за полцены от новой лепят черт те с чего и потом говорят "Ищите проблему в машине,секция прошла тестплан!".........добавить нечего,кормите господа перевозчики,дизельные "сервисы"!))))))))

кстати по поводу"47тонн+15тары" - в Renault DXi есть интересная формулировка в схемах пневматики : автопоезд до 60т,автопоезд более 60т. (не дословно,но есть оазделение-до и после 60тонн) так что для секций/н.форсунок как бы и не принципиально сколько тонн он тянет и какая тара....- "..более 60т..".....

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Пн окт 12, 2015 11:25 pm
zema
Сейчас ставят новые турецкие клапана,цена у них не потолочная,а вот сколько они отходят???
Опять же распылители bosch-либо одни подделки кругом,либо они зажрались и стали говно лепить(а ведь тоже денег немалых стоят)брал форсунку новую в сборе,тоже через месяц выкинул...перешел в итоге на менее известные бренды,и как нестранно -хоть год,но отхаживает...а то и больше...
Вот только теперь боюсь новые секции возьмешь,и тоже окажутся "отличного качества".

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Вт окт 13, 2015 12:00 am
Andjei_44
прочитав не помню где,о распылителя BOSCH взятых у официалов Renaultи отходивших около 120 тыс,сравнил с теми что брали-так погодите..но ведь правда порядка 100тыс отхаживают они...а всевозможные "аналоги"-максимум 50тыс..разница есть? Касаемо "турецких клапанов"-я бы с очень очень большой натяжкой называл их "оригинальными")))

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:02 am
zema
А что делать с распылителями bosch которые отхаживают неделю-2 месяца,или при установке уже неправильно работают,или совсем не работают,только не говорите что надо в ультрозвуковую ванну перед установкой,пробовал-не помогает.Если раньше они были качественее - я их сам всегда ставил,и всем рекомендовал,а сейчас говно полное,по привычке 3 комплекта bosch купил(причем все в разных местах),на 3 комплектах авто отъездило месяца 2.5...сейчас поставил севен дизель(прошу прощения у модераторов,не знаю как на импортном написать)уже месяца 4-5 есть,товарищ на monarh 1.5 года откатал,и не он один,это о чем то тоже говорит?Да у любого топливщика сейчас спросите о их качестве-ответят что хуже стали... Ну а поводу турецких клапанов,так и спорить не о чем.все правильно Вы сказали,не оригинал...

Re: pld секции на daf ошибки после ремонта

Добавлено: Вт окт 13, 2015 7:27 pm
Andjei_44
у нас пока Bosch был"правильный"))))... видели "Россия Бош"-с шести один работал...но там и цена была пониже оригинала...

Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!