Это обязательно..Разгонный тест? Местами поменяй 1,4,6 ---2,3,5 и глянь.Всё равно докопаться ведь хочешь. Станет яснее.Игорь писал(а):А почему молчим про регулировку клапанов и усилия запирания форсунок?
SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: HPI сильная флуктуация
Re: HPI сильная флуктуация
Я сам клапана не регулирую, клапана и преднатяг регулируют люди которые это делают уже 10 лет, если проверять и за ними лучше вообще не работать. Все тесты из СДП3 ничего криминального не показывают, кроме большого дисбаланса цикловой подачи топлива, но как показывает практика для HPI эти картинки - норма.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: HPI сильная флуктуация
Про клапана спросили,а не сказали,что неправильно.Поменяй форсунки местами.Я тоже не люблю это делать,а приходится.Вот и определитесь-форсы это,либо...Соtm,сам же знаешь-HPI полюбить надо....хотя иногда его просто не хочется брать в ремонт А ещё-опрессовка хорошо,а две трубки на насос и в канистру...ещё лучше.Смотри сам.
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
не согласен , при полностью исправном двигателе и топливной ,картинка как на PDE и небольшая амплитуда колебаний.cotm писал(а): кроме большого дисбаланса цикловой подачи топлива, но как показывает практика для HPI эти картинки - норма.
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
Отправили машинку, ну её
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
Ну как то не по дилерски или наоборот по дилерскиcotm писал(а):Отправили машинку, ну её
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
попрошу без оскорбленийDmek писал(а):Ну как то не по дилерски или наоборот по дилерскиcotm писал(а):Отправили машинку, ну её
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
Ну я за копейки работать не намерен и стелиться перед клиентом согласовывая те или иные действия у меня желания нет, да и не входит в мои обязаности. Мальчики большие, сами разберутся.Dmek писал(а):Ну как то не по дилерски или наоборот по дилерскиcotm писал(а):Отправили машинку, ну её
Склоняюсь к неисправности двух форсунок первого банка.
Как гласит моя любимая американская поговорка:
"Наша фирма может все выполнить:
-быстро
-дешево
-качественно,
выберите любые два пункта."
Если кто-то хочет сразу три - идет лесом.
Да, свою работу я сделал, по сути, мне совершенно не важен результат ремонта, мне платят за поиск неисправности.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
- Откуда: Тернополь
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
[/quote]cotm писал(а): Да, свою работу я сделал, по сути, мне совершенно не важен результат ремонта, мне платят за поиск неисправности.
так ты склоняешься, или ты уверен?
судя по манере общения в теме - ты очень сильно неуверен
дилер
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
Уважаемый Cotm, такими высказываниями Вы нас пугаете.cotm писал(а):Ну как то не по дилерски или наоборот по дилерски
Да, свою работу я сделал, по сути, мне совершенно не важен результат ремонта, мне платят за поиск неисправности.
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
Ден, все ок. У нас в сервисе моя работа не очень ценится, а что там делов-то комп подключить... И работы по замене форсунок, к примеру, я не делаю, соответственно когда просишь поменять форсы мествами, нет 100% уверенности в правильности выполнения операций. Как и произошло в этом случае, каминсовский тест на прорыв газов делал не я. Когда тест сделал я, то все мои сомнения развеялись, неисправность оказалась банальной. В какой именно форсунке/посадочном месте она крылась мне, да и что удивительно владельцу машины неинтересно. Если кто-то горит желанием подергать форсы бесплатно могу дать телефон водителя Пожалейте машину, ей-же придет капец от кавитации.den_2001 писал(а):Уважаемый Cotm, такими высказываниями Вы нас пугаете.cotm писал(а):Ну как то не по дилерски или наоборот по дилерски
Да, свою работу я сделал, по сути, мне совершенно не важен результат ремонта, мне платят за поиск неисправности.
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
Неправильно истолковал предыдущие посты.
Все встало на свои места: причина неисправности найдена и это главное. Я тоже при проблемах с форсами часто не заморачиваюсь с поиском конкретной (работают они на одной бодяге и смысла дальнейшей диагностики обычно нет).
Вот теперь понятно.
Все встало на свои места: причина неисправности найдена и это главное. Я тоже при проблемах с форсами часто не заморачиваюсь с поиском конкретной (работают они на одной бодяге и смысла дальнейшей диагностики обычно нет).
Вот теперь понятно.
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
так все таки газы шли в топливо??
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
нет, я-же писал обратка с "рампы" чистая.RED писал(а):так все таки газы шли в топливо??
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
На HPI газы по-умолчанию должны идти в обратку, ибо форсунка с распылителем открытого типа.RED писал(а):так все таки газы шли в топливо??
- это уже неправильно. Господин cotm тут уже облажался изначально. Отсюда и неправильный первоначальный диагноз, и замутнение сознания.cotm писал(а):Обратка с клапана отсечки идет через прозрачный шланг в бак (чистая без воздуха совсем (немного воздуха при пуске