Страница 1 из 1

Диагност для Renault Magnum 470

Добавлено: Сб апр 04, 2015 11:16 pm
SemVik
Готов приехать в любую точку Украины , чтобы найти хорошего диагноста по Renault Magnum Euro 2 двигатель MACK 470.Хотелось довести ремонт двигателя до конца , но не методом народного втыка. ТНВД отремонтировал , в форсунках новые распылители , отреставрирована муфта опережения впрыска , головки двигателя капремонт итд. Чёрный дым при разгоне (нормальный такой , но только когда двигатель хорошо прогрет) и дёргается двигатель в районе 1200-1300 оборотов.Появились ошибки после рейса 2-8 и 1-7 . Диагностический разъём устал от сканеров , но результата нормального нет. Подскажите куда и к кому ехать? Пишите , звоните в любое время. 0503961068 Сергей . semdeferincial@yandex.ua

Re: Диагност для Рено Магнум 470

Добавлено: Сб апр 04, 2015 11:27 pm
trufanov
Подозреваю что в этом.
отреставрирована муфта опережения впрыска

Re: Диагност для Рено Магнум 470

Добавлено: Сб апр 04, 2015 11:29 pm
Msozarchuk
SemVik писал(а): , отреставрирована муфта опережения впрыска
Ты не по точкам украины катайся
А купи новую муфту

Да да друже, вынь да полож 3 кило зеленых как минимум

Re: Диагност для Рено Магнум 470

Добавлено: Вс апр 05, 2015 2:10 am
Anatoli
автомобилю как минимум 15 лет, ибо они уже сколько лет не производятся. запчасти давно не производятся. Антиквариат всегда дорог в эксплуатации.

Re: Диагност для Рено Магнум 470

Добавлено: Вс апр 05, 2015 3:36 am
Кураныч
SemVik писал(а):Диагностический разъём устал от сканеров
ну и вообще со сканера прекрасно видно как она(муфта) работает. при заклинивании угол "замерзает"

Re: Диагност для Renault Magnum 470

Добавлено: Вс апр 05, 2015 2:26 pm
SemVik
ТНВД выставляется 8 градусов при увеличении оборотов (нагрузки) через электроклапан подаётся масло , которое давит на поршень проворачивающийся на шлицах ,увеличивая угол опережения до 28 градусов.Если предположить ,что муфта опережения не отрабатывает как следует , впрыск остаётся в поздней области , что может приводить только к появлению синесизого дыма , но никак чёрного.Причиной появления чёрного дыма может быть слабая компрессия (двигатель только собран), недостаточное давление надува ,забитый воздушный фильтр (фильтр новый ) , форсунки , ранний впрыск , нагрузка... Реставрация муфты заключалась восстановлении зазора 0,07-0,08 между корпусом и валом , изготовлении уплотнительных колец управления (работы на координатном станке).Если у кого есть дайте данные о компрессии и надувочном воздухе? Двигатель с тормозом J , но самого тормоза нет и фишки просто висят (так досталась машина) . Распредвал под тормоз j . Можно купить и новую муфту за 3 кило , а не проще доложить и взять донора ?

Re: Диагност для Renault Magnum 470

Добавлено: Вс апр 05, 2015 3:28 pm
Anatoli
донор от вашего отличатся особо не будет, может быть ещё хуже.

Re: Диагност для Renault Magnum 470

Добавлено: Вс апр 05, 2015 7:12 pm
Maggellan
Будете в Киеве я Вам подарю муфту. У меня как раз одна валяется :)