Диагност для Renault Magnum 470

SemVik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 2:16 pm
Откуда: Украина,Херсон

Диагност для Renault Magnum 470

Сообщение SemVik »

Готов приехать в любую точку Украины , чтобы найти хорошего диагноста по Renault Magnum Euro 2 двигатель MACK 470.Хотелось довести ремонт двигателя до конца , но не методом народного втыка. ТНВД отремонтировал , в форсунках новые распылители , отреставрирована муфта опережения впрыска , головки двигателя капремонт итд. Чёрный дым при разгоне (нормальный такой , но только когда двигатель хорошо прогрет) и дёргается двигатель в районе 1200-1300 оборотов.Появились ошибки после рейса 2-8 и 1-7 . Диагностический разъём устал от сканеров , но результата нормального нет. Подскажите куда и к кому ехать? Пишите , звоните в любое время. 0503961068 Сергей . semdeferincial@yandex.ua
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Диагност для Рено Магнум 470

Сообщение trufanov »

Подозреваю что в этом.
отреставрирована муфта опережения впрыска
Msozarchuk
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
Откуда: Тернополь

Re: Диагност для Рено Магнум 470

Сообщение Msozarchuk »

SemVik писал(а): , отреставрирована муфта опережения впрыска
Ты не по точкам украины катайся
А купи новую муфту

Да да друже, вынь да полож 3 кило зеленых как минимум
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Диагност для Рено Магнум 470

Сообщение Anatoli »

автомобилю как минимум 15 лет, ибо они уже сколько лет не производятся. запчасти давно не производятся. Антиквариат всегда дорог в эксплуатации.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Диагност для Рено Магнум 470

Сообщение Кураныч »

SemVik писал(а):Диагностический разъём устал от сканеров
ну и вообще со сканера прекрасно видно как она(муфта) работает. при заклинивании угол "замерзает"
SemVik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 2:16 pm
Откуда: Украина,Херсон

Re: Диагност для Renault Magnum 470

Сообщение SemVik »

ТНВД выставляется 8 градусов при увеличении оборотов (нагрузки) через электроклапан подаётся масло , которое давит на поршень проворачивающийся на шлицах ,увеличивая угол опережения до 28 градусов.Если предположить ,что муфта опережения не отрабатывает как следует , впрыск остаётся в поздней области , что может приводить только к появлению синесизого дыма , но никак чёрного.Причиной появления чёрного дыма может быть слабая компрессия (двигатель только собран), недостаточное давление надува ,забитый воздушный фильтр (фильтр новый ) , форсунки , ранний впрыск , нагрузка... Реставрация муфты заключалась восстановлении зазора 0,07-0,08 между корпусом и валом , изготовлении уплотнительных колец управления (работы на координатном станке).Если у кого есть дайте данные о компрессии и надувочном воздухе? Двигатель с тормозом J , но самого тормоза нет и фишки просто висят (так досталась машина) . Распредвал под тормоз j . Можно купить и новую муфту за 3 кило , а не проще доложить и взять донора ?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Диагност для Renault Magnum 470

Сообщение Anatoli »

донор от вашего отличатся особо не будет, может быть ещё хуже.
Maggellan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 3:36 am
Откуда: Киев

Re: Диагност для Renault Magnum 470

Сообщение Maggellan »

Будете в Киеве я Вам подарю муфту. У меня как раз одна валяется :)
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»