КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA
КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA
всем здоровья! обратился к нам Камаз 65115 мод.двигателя 61SBE285 Cummins . диагностческий разьем как на америкосах. в TEXA перебрал все Cummins. при соединении меню становиться активным на 5 секунд и потом все срываеться... передача прервана т п. А беспокоит постоянно горящая лампа неисправности двигателя . подскажите кто что знает. Камаз с OBD-разъемом читаеться без проблем...
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
Как диагностировать двигатель cummins на камазе по блинк-коду и расшифровку кодов неисправности найдешь во вложении. Часто встречающаяся ошибка по датчику наличия воды в топливе, в блоке управления двигателем он прописан, а на самом деле датчика нету. Этот параметр (наличие датчика воды в топливе) доступен только для чтения, изменить его нельзя при помощи TEXA.
- Вложения
-
- Cummins.rar
- (27.9 КБ) 1017 скачиваний
Сегодня у знакомых брал TEXA с IDC4 проблем с подключением круглого разъема не было хотя пришлось по ковыряться в предложенных вариантах расширения двигателя поскольку мы когда открыли камаз 43225 или 255 я в камазах путаюсь короче программа начала предлагать варианты двигателя по протоколам J и просто какие то совмещенные варианты евро2,3 отдельно евро3 под групп там штук 6 последняя нам подошла а в остальных комп параметры не читал вообще а ошибки считывал только активные . А полезли мы в камаз потому что у него холостые плавно за пару месяцев поднялись до 1000 и ниже не опускаются . много ошибок по педали (не правильные параметры ) педаль оказалась 001 поэтому сразу новую не нашли .заменим отпишусь.
Texa хороший прибор, но с америкой не дружит. Для Cummins у меня дилерская диагностика, Detroit, Cat - Texa читает, сперва на энтузиазме пытался, что-то видит, но не хватает для нормальной диагностики. Другое дело европейцы, кстати на днях порадовался за Texа - ISUDSU свежие 2010 г. берет хорошо, хотя до этого Texa с японцами тоже была никак. Может и с Америкой все впереди.
Я считаю ТЕХА это просто возможность посмотреть параметры да ошибки остальное слишком индивидуально по маркам . Понятное дело что лучше дилерского сканера не чего быть не может. Во многих случаях удобней таскать просто ТЕХУ ну а если действительно проблема появилась то тут конечно о времени ремонта уже разговор другой и соответственно приходится по сидеть по конкретней. У меня по началу ТЕХА не было так что я доволен хоть этим . Могу привести пример: ; года назад у нас на каменсе ISBE случилась поломка вообще не заводился ! Мы вызвали представителя каменса они приехали подключились и сказали что умер насос высокого давления. Этот ответ меня совсем не устроил потом я пару дней подумал что делать с этим всем изучил по конкретней устройство системы питания ну и в конечном итоги снял датчик давления в рампе соответственно двигатель завелся в аварийном режиме ,после этого я одел обратно разъем и понял что причина была в другом . Короче ремонт обошелся в 300 евро а не в покупку насоса !
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA
Ребята а где там разьём диагностики, я не нашёл.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA
Всем спасибо.