КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA

Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA

Сообщение Профи »

всем здоровья! обратился к нам Камаз 65115 мод.двигателя 61SBE285 Cummins . диагностческий разьем как на америкосах. в TEXA перебрал все Cummins. при соединении меню становиться активным на 5 секунд и потом все срываеться... передача прервана т п. А беспокоит постоянно горящая лампа неисправности двигателя . подскажите кто что знает. Камаз с OBD-разъемом читаеться без проблем...
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Как диагностировать двигатель cummins на камазе по блинк-коду и расшифровку кодов неисправности найдешь во вложении. Часто встречающаяся ошибка по датчику наличия воды в топливе, в блоке управления двигателем он прописан, а на самом деле датчика нету. Этот параметр (наличие датчика воды в топливе) доступен только для чтения, изменить его нельзя при помощи TEXA.
Вложения
Cummins.rar
(27.9 КБ) 1017 скачиваний
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Профи »

спасибо petrsergeev!
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Bukalov »

Insite + 1210 адаптер (Nexiq, Dearborn, Inline).
Отлично всё читает, параметрирует, прошивает.
кирилл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:17 pm
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение кирилл »

Сегодня у знакомых брал TEXA с IDC4 проблем с подключением круглого разъема не было хотя пришлось по ковыряться в предложенных вариантах расширения двигателя поскольку мы когда открыли камаз 43225 или 255 я в камазах путаюсь короче программа начала предлагать варианты двигателя по протоколам J и просто какие то совмещенные варианты евро2,3 отдельно евро3 под групп там штук 6 последняя нам подошла а в остальных комп параметры не читал вообще а ошибки считывал только активные . А полезли мы в камаз потому что у него холостые плавно за пару месяцев поднялись до 1000 и ниже не опускаются . много ошибок по педали (не правильные параметры ) педаль оказалась 001 поэтому сразу новую не нашли .заменим отпишусь.
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

Texa хороший прибор, но с америкой не дружит. Для Cummins у меня дилерская диагностика, Detroit, Cat - Texa читает, сперва на энтузиазме пытался, что-то видит, но не хватает для нормальной диагностики. Другое дело европейцы, кстати на днях порадовался за Texа - ISUDSU свежие 2010 г. берет хорошо, хотя до этого Texa с японцами тоже была никак. Может и с Америкой все впереди.
кирилл
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 9:17 pm
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение кирилл »

Я считаю ТЕХА это просто возможность посмотреть параметры да ошибки остальное слишком индивидуально по маркам . Понятное дело что лучше дилерского сканера не чего быть не может. Во многих случаях удобней таскать просто ТЕХУ ну а если действительно проблема появилась то тут конечно о времени ремонта уже разговор другой и соответственно приходится по сидеть по конкретней. У меня по началу ТЕХА не было так что я доволен хоть этим . Могу привести пример: ; года назад у нас на каменсе ISBE случилась поломка вообще не заводился ! Мы вызвали представителя каменса они приехали подключились и сказали что умер насос высокого давления. Этот ответ меня совсем не устроил потом я пару дней подумал что делать с этим всем изучил по конкретней устройство системы питания ну и в конечном итоги снял датчик давления в рампе соответственно двигатель завелся в аварийном режиме ,после этого я одел обратно разъем и понял что причина была в другом . Короче ремонт обошелся в 300 евро а не в покупку насоса !
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

Трудно поверить что официалы не разобрались, хотя всякое бывает, а вы видимо поменяли рампу в сборе. Ну а по ТЕХа - так понятно, что мультимарочник всегда проигрывает дилерскому сканеру, но по многим европейцам ТЕХА очень достойный прибор, чего не скажешь по американцам.
Aleksys
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 9:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Aleksys »

Поздно тему увидел. Посмотрите внимательно, какой кабель просит программа для связи с этой системой. 3151/Т16? Кабель для американцев, который змей-горыныч, не подойдёт.
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA

Сообщение Венжин Юрий »

Ребята а где там разьём диагностики, я не нашёл.
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

разъем круглой формы с серой крышкой для диагностики каминс обычно болтается рядом или за бачком омывателя, либо под передней панелью передка со стороны водителя.
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA

Сообщение Венжин Юрий »

Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»