Основные системные сканеры для диагностики двигателей на коммерческом транспорте (грузовые автомобили, автобусы, специальная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника):
Основные системные сканеры для диагностики двигателей на коммерческом транспорте (грузовые автомобили, автобусы, специальная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника):
BOSCH
Сканеры BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570 являются системными сканерами для систем управления BOSCH двигателей тяжелого коммерческого транспорта (LKW). Эти сканеры сочетают возможности системных и мультимарочных сканеров. По системам управления BOSCH сканеры BOSCH являются системными, а по системам управления других изготовителей сканеры BOSCH являются мультимарочными.
BOSCH KTS 530 – сканер с одноканальным мультиметром, связь с ПК по USB.
BOSCH KTS 540 - сканер с одноканальным мультиметром, связь с ПК по USB или по Bluetooth.
BOSCH KTS 570 - сканер с двухканальным мультиметром и двухканальным осциллоскопом, связь с ПК по USB или по Bluetooth.
В ассортименте диагностического оборудования BOSCH присутствует также сканер BOSCH KTS Truck, который является мультимарочным сканером и использует программное обеспечение (ПО), отличное от ПО сканеров BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570. Сканер BOSCH KTS Truck не будет рассматриваться в разделе системных сканеров для диагностики двигателей.
Сканеры BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570 наиболее распространены на сервисных станциях, которые обслуживают легковые автомобили (PKW) и легкий коммерческий транспорт (LCV). Это объясняется тем, что диагностическое программное обеспечение сканеров BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570 в большей степени является мультимарочным для транспортных средств классов PKW и LCV и не обладает сколь-либо значимыми мультимарочными возможностями для тяжелого коммерческого транспорта (LKW).
Программное обеспечение ESI-Tronic сканеров BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570 платное.
Лицензия на ПО может иметь следующие сроки действия (по выбору пользователя): 12 месяцев, 36 месяцев, 48 месяцев.
Лицензия на ПО получает получать обновления ПО в течение срока действия лицензии.
Лицензия на ПО BOSCH ESI-Tronic имеет несколько секторов (частей), которые могут приобретаться по отдельности, в зависимости от необходимости.
Для некоторых секторов (A, SD, Truck, ZW, ZD) возможно приобретение лицензии с неограниченным сроком действия.
По окончании лицензии, программное обеспечение BOSCH ESI-Tronic требует продления лицензии для продолжения работы.
Секторы ПО BOSCH ESI-Tronic:
A) Перечень автомобильных запчастей и агрегатов, описание, сопоставление с другими производителями (обязательный сектор для работы других секторов, кроме ZW, ZD/ZX, TestData и секторов для KTS 200, KTS 340).
SD) Системная диагностика (для KTS 530, KTS 540, KTS 570): чтение у удаление ошибок, функциональные тесты, актуальные величины, исполнительные механизмы, настройки, сервисные процедуры).
P) Комфорт-электроника. Блоки электрических схем.
M) Технические данные от автопроизводителей (снятие и установка ремня ГРМ, ТО, углы установки колес, давление в шинах, привод ГРМ) и регламенты ТО
TSB) Сервисно-технический бюллетень. Диагностика механических неисправностей.
Truck) Системная диагностика (для KTS Truck) SD+SIS + инструкции ZF для грузовых автомобилей, автобусов, легкого коммерческого транспорта.
Bike SD) Системная диагностика для мотоциклов.
TTS) Сетевая база знаний BOSCH по известным проблемам и неисправностям (включает техническую поддержку Hotline)
K1) Руководство по ремонту дизельной топливной аппаратуры
K2) Руководство по ремонту стартеров и генераторов
K3) K3 = K1 + K2
W) Рабочие карты по проверке дизельной топливной аппаратуры
Testdata) Контрольные значения по насосам высокого давления VP-M/CP
ZW) Архив. Рабочие карты по проверке дизельной топливной аппаратуры фирмы ZEXEL
D) Информационная база для дизельных агрегатов и запасных частей
E) Информационная база по запасным частям для светотехники, электрических систем, электронных систем, тормозных систем.
F) Архив. Запасные части по электрике.
ZD) Архив. Информационная база для дизельных агрегатов и запасных частей фирмы ZEXEL.
B) Нормативы временных затрат. Расчет производительных затрат.
S) Указания по ТО от производителей автомобилей.
Существуют также пакеты ПО BOSCH ESI-Tronic, которые объединяют несколько секторов:
Пакет «C9» (SD+SIS) = Системная диагностика + поиск и устранение неисправностей (для KTS 530, KTS 540, KTS 570).
Пакет «МЕХАНИКА» (SD+SIS+M+TSB) = SD+SIS + технические данные от производителей + сервисно-технический бюллетень.
Пакет «ЭЛЕКТРИКА» (SD+SIS+P+TSB) = SD+SIS + комфорт-электроника + сервисно-технический бюллетень.
Пакет «МАСТЕР» (SD+SIS+M+P+TSB) = SD+SIS + технические данные от производителей + комфорт-электроника + сервисно-технический бюллетень.
Секторы A и SD программного обеспечения BOSCH ESI-Tronic являются обязательными для работы со сканерами BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570. Однако предпочтительнее использовать сектор A + один из пакетов ПО BOSCH ESI-Tronic, в который входит сектор SD. Например, сектор А + пакет «S9» (в пакет «S9», помимо сектора SD, включен информационный раздел SIS для поиска и устранения неисправностей).
Диагностическое программное обеспечение BOSCH ESI-Tronic позволяет считывать и удалять коды неисправностей из блоков управления, считывать рабочие параметры систем, изменять параметры управления систем, выполнять калибровки и активации компонентов систем, проводить тесты систем.
Преимущества для диагностики тяжелого коммерческого транспорта (LKW):
- сканеры BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570 являются системными сканерами по системам управления BOSCH EDC на двигателях, используемых на коммерческом транспорте класса LKW;
- сканеры BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570 являются оригинальными для систем BOSCH EDC двигателей отечественных изготовителей (ЯМЗ, КАМАЗ, ММЗ), которые используются на транспортных средствах МАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ, УРАЛАЗ;
- программное обеспечение BOSCH ESI-Tronic в информационных секторах содержит важную техническую информацию по системам и компонентам BOSCH для коммерческого транспорта класса LKW, которая может присутствовать в дилерской технической документации изготовителей транспортных средств в ограниченном виде или отсутствовать (особенно это касается информации по топливной аппаратуре);
- сканеры BOSCH являются необходимым оборудованием для оснащения авторизованных сервисных партнеров компании BOSCH: BOSCH SERVICE (сервисные станции по диагностике и ремонту транспортных средств классов PKW и LCV) и BOSCH DIEDEL SERVICE (сервисные станции по диагностике и ремонту дизельной топливной аппаратуры).
Сканеры BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570, в ряде случаев, являются оригинальными сканерами для диагностики систем управления BOSCH на двигателях отечественных изготовителей (ЯМЗ, КАМАЗ, ММЗ), которые используются на транспортных средствах МАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ, УРАЛАЗ.
Дилерские сканеры европейских изготовителей коммерческого транспорта (Mercedes-Benz, MAN, Scania, DAF, Volvo Trucks, Renault Trucks, Iveco), как правило, обладают бОльшими возможностями по работе с системами BOSCH EDC, которые используются для управления двигателями на транспортных средствах класса LKW. Дилерские сканеры позволяют выполнять параметрирование систем BOSCH EDC по большему количеству параметров, выполнять программирование блоков управления, выполнять ввод в эксплуатацию (EOL) блоков управления. Кроме того, дилерские сканеры могут проводить ряд тестов, которые недоступны для сканеров BOSCH KTS 530, KTS 540, KTS 570.
CUMMINS
Системный сканер CUMMIMS Inline 6 позволяет подключаться к блокам управления двигателей CUMMINS, которые устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы, специальную технику, строительную технику, сельскохозяйственную технику, морскую технику а также на дизель-генераторные установки. Двигатели CUMMINS устанавливают отечественные производители транспортных средств МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.
Программное обеспечение системного сканера CUMMIMS Inline 6 позволяет: считывать и удалять коды неисправностей, считывать параметры, выполнять параметрирование и программирование, загружать калибровки, проводить активации и тесты.
Преимущества:
- CUMMIMS Inline 6 является оригинальным сканером для систем управления двигателей CUMMINS;
- CUMMIMS Inline 6 позволяет выполнять параметрирование, программирование и ввод в эксплуатацию (EOL) систем управления двигателей CUMMINS;
- CUMMIMS Inline 6 является рекомендованным диагностическим оборудованием для официальных сервисных станций МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.
Системный сканер CUMMINS Inline 6 поддерживает промышленный стандарт RP1210, благодаря чему диагностический интерфейс этого сканера возможно использовать с ПО, которое использует для диагностики, параметрирования и программирования этот протокол, например, ПО Caterpillar Electronic Technician, Detroit Diesel Diagnostic Link и др.
ДК-5
Системный сканер ДК-5 позволяет подключаться к блокам управления двигателей:
- ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6562, ЯМЗ-6563, ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6582, ЯМЗ-6583 и модификаций этих двигателей, оснащенных системой управления ЭСУ-1 и топливной аппаратурой ЯЗДА (устанавливаются на отечественные грузовые автомобили и автобусы МАЗ, ЛИАЗ, НЕМАН, КРАЗ);
- КАМАЗ 740.60, оснащенных системой управления MS 6.1 (устанавливаются на отечественные автомобили КАМАЗ);
- ЯМЗ 650, ММЗ-245, оснащенных системой управления BOSCH EDC 7 Common Rail (устанавливаются на отечественные автомобили МАЗ).
Программное обеспечение (ПО) входит в комплект с диагностическим интерфейсом:
- EDC Diags – для диагностики систему управления двигателей;
- EDC Flasher – для программирования блоков управления системы ЭСУ-1.
Программное обеспечение системного сканера ДК-5 позволяет: считывать и удалять коды неисправностей, считывать параметры, выполнять параметрирование и программирование, выполнять калибровки и активации компонентов, проводить тесты.
Преимущества:
- ДК-5 является оригинальным сканером для систем управления широкой гаммы двигателей отечественных изготовителей;
- ДК-5 позволяет выполнять параметрирование и программирование систем управления ЭСУ-1 двигателей отечественных изготовителей;
- ДК-5 позволяет обновлять ПО блоков управления системы ЭСУ-1 после выпуска новых версий ПО изготовителями двигателей;
- службы технической поддержки сервисных станций изготовителей отечественного транспорта при консультациях диагностов по системам управления двигателей, для которых ДК-5 является оригинальным сканером, запрашивают рабочие параметры систем на основе мониторинга ДК-5 и дают рекомендации по изменению параметров управления системой, которые, как правило, может изменить только системный сканер ДК-5;
- ДК-5 является рекомендованным диагностическим оборудованием для официальных сервисных станций МАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ, КРАЗ.
На форуме
WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM обсуждение диагностического оборудования BOSCH KTS 530/540/570, CUMMINS Inline 5/6, ДК-5 происходит в отдельных темах:
- диагностическое оборудование BOSCH KTS 530/540/570 :
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6885
- диагностическое оборудование CUMMINS Inline 5/6 :
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6884
- диагностическое оборудование ДК-5 :
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=37&t=4673
[Возврат к оглавлению]