Renault Magnum 480 ни везет нифига

Андрей_64hec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 6:14 pm
Откуда: Саратов

Renault Magnum 480 ни везет нифига

Сообщение Андрей_64hec »

добрый вечер парни ..скажите .Renault Magnum 480 ..ни везет нифига ..и утром как заводить так он как бы работает еле еле как будто соляры ни хватает ..потом секунд 15 и он так нармально начинает работать.. вот такое ощущение когда заводиться на нипрокачаной системе и потом прокачиваеца и подхватывают все цилиндры .. но ни везет нифига .. обратный в норме .. форсунки в норме .. ошибок много ..но они больше на колодки показывают .. там провода оторваны от колодок износа ... плд ни проверяли .. но шеф сказал что проверяли ..я их снимал ..две были рассухарены ..а ему сказали что эт нормально у магнума ..а я подозреваю что ни нормально это .. А ? ребят ..как думаете ? ваш совет господа магнумисты .. (удалено модератором) я как на камазе в гору 4ю включать .. заранее благодарен ..

Модератор: Не нормативная лексика запрещена на форуме!
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: что с машиной

Сообщение Balamut »

насос низкого, секции, форсы провода к секциям, турбина, интеркулер - выбирай!(или на нормальную диагностику) ..... да и секции сами по-себе недолжны рассухариватся!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: что с машиной

Сообщение syava »

Андрей_64hec писал(а):но шеф сказал что проверяли
Проверяли,а о результате умолчал,так как скорее всего сказали,что подгулявшие а ремонт дорого...
Balamut писал(а):насос низкого, секции, форсы провода к секциям, турбина, интеркулер
это все проверить нормально и будите знать в чем проблема.
Андрей_64hec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 6:14 pm
Откуда: Саратов

Re: что с машиной

Сообщение Андрей_64hec »

тннд новый ..провода в норме . турбина рабочая .кулер новый .подсоса нет нигде ..меня только секции волнуюти все подозрение на них ..вот именно что сказал шеф что проверяли ..а я сомневаюсь что проверяли ..кстати синдром белого дыма устраняли ..какой то резистор или сопротивление впаивали . но не при мне .. машина перла дуриком ..а вот после ремонта в г.Волжский .. машинка перестала ехать ..стояла она там без присмотра больше месяца .. могли же плд сменить ?
Msozarchuk
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
Откуда: Тернополь

Re: что с машиной

Сообщение Msozarchuk »

опрессуйте интеркуллер для начала

давление наддува при мертвых секциях смысла мерить нет - все равно не достигнет нужных значений
при мертвых/заклинивших форсах тоже самое
турбина не раскрутится пока в цилиндре не сгорит нужное количество топлива

провода к секциям - это гарантированная ошибка на приборке, и говорить она будет не о колодках, а о мезанической проблеме в цилиндре или о оборыве или КЗ топливного насоса такого то цилиндра

насос низкого такая штука, которая при тесте может казать 3 бара, или даже 2, но при этом машина со здоровой топливной будет ездить как умалшенная, всмысле бодро, и заглохнет она только тогда, когда шестреня насоса будет проскальзывать на его валу

я думаю у вас либо форсы, либо секции

возраст (а самая молодая это 2005 год) - сам за себя говорит
либо реанимируете, либо отправляете ее в утиль

будут вопросы, пишите
roman60
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 10:52 pm
Откуда: псков

Re: что с машиной

Сообщение roman60 »

Надо померить давление топлива, и как это вы проверили обратный клапан?
Msozarchuk
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
Откуда: Тернополь

Re: что с машиной

Сообщение Msozarchuk »

прошу прощения

писали одновременно

форсы либо секции сдохли - однозначно

форсы - есть стенд, проверяйте
если все нормуль с ними, то секции на стенд нет смысла ставить
их только менять на новые и прописывать в ЭБУ

уже сталкивались этой зимой с такой машиной
без прописки не работала
информацию о том что нужно прописывать взяли где то в одной из тем на этом форуме

а так наши топливщики говорили что калибровка для этого мотора - хрень полная
так нам клиент весь мозг выпил, мол типа поменяли, а она все равно дымит и не едет
в итоге мы им их отремонтированные секции вернули, деньги забрали, и заказали клиенту оригинальные маковские секции

прописали
дымить перестала и поехала
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: что с машиной

Сообщение syava »

Андрей_64hec писал(а):какой то резистор или сопротивление впаивали
скорее всего это и говорит о кончине секций,резистор поставили для временного решения проблемы,и вот теперь это время пришло....
Msozarchuk
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
Откуда: Тернополь

Re: что с машиной

Сообщение Msozarchuk »

если после резистора машина сначала поехала, а потом снова сдохла - это насосы 100%
и к бабке не ходи
Андрей_64hec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 6:14 pm
Откуда: Саратов

Re: что с машиной

Сообщение Андрей_64hec »

машина после ремонта перестала ехать ..потом белый дым потом резистор ..а она как ни ехала так и ни едит ..ну в принципе я так и думал что все сольеца к секциям ..думаю что машинка послужила донором .пока простаивала на ремонте ..спасибо ребят за подтверждение моих сомнений ..
Msozarchuk
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 1:49 am
Откуда: Тернополь

Re: что с машиной

Сообщение Msozarchuk »

ваша машина стояла без присмотра больше месяца
тоесть по факту, сервисмены думали, что очередной труп, на который хозяину насрать

уж простите
но даже если политика руководства сервиса отличается от точки зрения персонала на нем работающего... человеческий фактор никто не отменял

увы :|

дай бог чтоб написаное мною оказалось не правдой
но правда другая
вы не в европе
а значит за подлог никто никого не посадит лет на 10

будет один лишь вопрос - а докажи что эти секции не твои... и трындец
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: что с машиной

Сообщение Balamut »

Msozarchuk писал(а): секции на стенд нет смысла ставить
их только менять на новые и прописывать в ЭБУ

уже сталкивались этой зимой с такой машиной
без прописки не работала
а я бы поспорил с этими утверждениями ! Ремонтируются секции и делают это единицы (на Украине)
а нащет прописки - бред! Меняли с одной машины с секциями после ремонта на нормальные секции с рабочего пепелаца на спор - машинка с непрописаными секциями в рейс ездила и приезжала с нормальным расходом и довольным водителем) (на всякий прописать есть чем)))) :mrgreen:
петерсон
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 10:38 pm
Откуда: Ставрополь

Re: что с машиной

Сообщение петерсон »

покупал новые секции в трак сервисе,прописал,как мне здесь и посоветовали,результата 0.резистор поможет для того,что бы зажигание не убегало в более позднее,но нужно прописывать,либо переделывать под евро2.
Андрей_64hec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 6:14 pm
Откуда: Саратов

Re: что с машиной

Сообщение Андрей_64hec »

будет один лишь вопрос - а докажи что эти секции не твои... и трындец


да .. тут я с вами согласен .. а докажи .. грустно канешно :(
Андрей_64hec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 6:14 pm
Откуда: Саратов

Re: что с машиной

Сообщение Андрей_64hec »

ПЕТЕРСОН ... ну и что же вы сделали чтобы добиться результата ? а как это под евро 2 переделать ? мож действительно проще сделать евро 2 .. магнум у нас 480 мак 2004 года
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»