Страница 1 из 2

ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 4:40 pm
Венжин Юрий
Можно ли на этом ЭСУД М 230.Е3 на автомобиле МАЗ изменить время включения турбины от оборотов, точнее сделать пораньше?

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 5:01 pm
trufanov
Нельзя

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 6:53 pm
Alexx60rus
В порядке общего развития - там чего, управляемая турбина стоит? о_О я машин таких вблизи не видел, но про управляемую дутку на мазе не слышал ни разу..

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 7:44 pm
trufanov
Там подобие мана Ф2000. Принцип работу турбокомпрессора объяснять долго, потому и был так краток )))

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 8:47 pm
Alexx60rus
Ну, а что мешает в прошивке увеличить цикловую подачу на низах? Просто сам соискатель этого не сможет, а так- думаю нет проблем. Вопрос задан не коректно (читай через жопу) :mrgreen:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Вт фев 17, 2015 11:18 pm
Balamut
Сань, тут вопрос в том кто такого насоветовал :mrgreen:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:21 am
Венжин Юрий
Парни, вопрос в том что приехал человек и попросил сделать ему включение турбины пораньше по оборотам , основываясь на том, что, кто то, кому то, где то, это сделал, но я понимаю так что турбина работает , то есть вращается, постоянно, и чем больше обороты тем больше поток нагнетаемого воздуха и как бы "включении турбины" водитель ощущает по свисту на слух, и вкл. или выкл. турбину с помощью чип-тюнинга не возможно.
А все возможные электрические турбонагнетатели к этому вопросу отношения не имеют.

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:22 am
Венжин Юрий
Для инфы.

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:55 am
BOSHYA
См пост 2.
Либо научиться самому изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача). А что купи пару тройку блоков и вперёд!!!

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:42 am
Венжин Юрий
Каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и главное, какой результат на выходе, можно объяснить?

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:03 am
Alexx60rus
Турбину крутят не обороты двигателя. Ты эти картинки тут не выкладывай, ты сам то почитай иди, а потом пропадет масса идиотских вопросов. А то в калибровки полез непонимая принципов работы.

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:12 am
Венжин Юрий
Alexx60rus,"Турбину крутят не обороты двигателя", " в калибровки полез непонимая принципов работы." пока только идиотские ответы,

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:45 am
Alexx60rus
Ну ты как спрашиваешь,так тебе и отвечают. Ответ дан- нужно в калибровках поднять цикловую подачу на низах. Ответ второй,для особо одаренных, турбину крутят выхлопные газы, который образуются при сгорании топлива в цилиндре. После того, как они (газы) пихнут поршень, их выпускают на ружу через ГРМ и перделку. Чтоб нагнать больше воздуха в цилиндр, на пути газов ставят турбонагнетатель. Таким образом количество накачанного тубонагнетателем воздуха напрямую зависит от количества выхлопных газов, которые , в свою очередь ,образуются при сгорании топлива, которое зависит не только (и не столько) от оборотов двигателя, а по большей части от нагрузки на этот самый двигатель. ))) Поршень по цилиндру крадэтся крадэтся, воздух тиснет тиснет, солярка с форсунки как пизданет- и завертухалось :mrgreen:

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 12:40 pm
Венжин Юрий
Вот это можете объяснить? Что использовать при чип-тюнинге, каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и ГЛАВНОЕ, какой результат на выходе, что будет с работой турбины и в конечном итоге что измениться в работе двигателя

Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 12:48 pm
Artem
Венжин Юрий писал(а):Вот это можете объяснить? Что использовать при чип-тюнинге, каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и ГЛАВНОЕ, какой результат на выходе, что будет с работой турбины и в конечном итоге что измениться в работе двигателя
Погугли программы по чип - тюнингу их вагон и тележка. Ну а результат честно говоря на выходе будет геморрой, и головная боль, при этом трахаться будешь долго и с упоением. Из побочных явлений- Возможно начиная от прогара клапанов и заканчивая кулаком дружбы. Лучше водиле свисток купи, в задницу себе пусть засунет если мозгов нет.