Renault Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Я не то чтобы 3 атм. Просто выточил заглушки на патрубки, на одну штуцер одел как вентиль из=под камеры от колеса, и потихоньку пистолетом для подкачки шин надувал, но там хоть 10 бар дай--все равно, даже патрубки не надувались, слишком много дыр в интеркулере., шипит и всё! А как прокладки проверить? Снимать? Я просто завёл, поработала немного без интеркулера, потом фанеру подношу к впускному коллектору, машина сразу глохнет(перекрываю подачу воздуха в коллектор)
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Теперь более понятно. Ремонтируй\меняй интеркулер. При проверке дуть не более 2 бар!
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
1. Тупо льют форсунки в миннус .Юрий BY писал(а):Добрый день всем. Проблема с машинкой в следующем: расход пустой машины с прицепом(паровоз) около 32 л. С 20 тоннами -около 42 л. Заводится в любой мороз, работает ровненько. Под горку садится, не тянет даже пустая. сканером ДЕЛФИ сделали диагностику ошибка 5301 Давление топлива, контур низкого давления слишком высокое давление. -Прерывистый. Ошибку удаляю, через некоторое время появляется. С чего начать? И ещё... На панели расход топлива не совпадает с баком(по линейке) на 5-6 литров в большую сторону. Это норма? По линейке жрёт 32 литра а на дисплее пишет средний расход 27 литров
2. Или просели форсунки надо их пробить (подтенуть).
3. Смотри в ручной подкачки в отстойнике воздух из за пункта 2.
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Подскажите ещё по дозировочному блоку тнвд. По диагностике клапана дозировочного блока показывают от 32 до 39%. Мне один спец и сказал, что капут этому блоку. Из-за этого и расход большой и тяги нет. Т.е. машина первые 2-3 мин развивает до 2500 оборотов двигателя, а потом меняет звук и как не газуй больше 1900 об/мин не поднимается. заглушишь , заведешь, опять поехала, 2-3 мин и снова тупит.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Очень много конечно, но я обслуживаю много подобных машин, у них дозблок порядка 25% открыт на ХХ. Расход в норме 31-33 л с 20т.
Вам бы диагноста птевого...
Идеально на ХХ до 15% открытие. Но я таких не встречал )))))
Вам бы диагноста птевого...
Идеально на ХХ до 15% открытие. Но я таких не встречал )))))
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
На сколько помню клапано тестируются и продаются сейчас отдельноЮрий BY писал(а):Подскажите ещё по дозировочному блоку тнвд. По диагностике клапана дозировочного блока показывают от 32 до 39%. Мне один спец и сказал, что капут этому блоку. Из-за этого и расход большой и тяги нет. Т.е. машина первые 2-3 мин развивает до 2500 оборотов двигателя, а потом меняет звук и как не газуй больше 1900 об/мин не поднимается. заглушишь , заведешь, опять поехала, 2-3 мин и снова тупит.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Определить замену ТНВД не составляет труда. Судя по % блоков дозирования у Вас капут ТНВД в 70% случаях, но могут быть нюансы, знаю автомобиль с 42% ездит без проблем. Мистика. Бака два? Не убирали один?
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Бак не убирал. Взял б.у насос поставил, изменений никаких. клана до 42 %.
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Диагност сказал что менять надо дозировочный блок, вместе с этими клапанами. дорогой падла этот блок... Многие пишут коллеги , что насос целиком менять надо. Как поступить? Это деньги большие. А на 100% никто не говорит. стрёмно бабки вкидывать. Знал бы что насос--х.. с ним, менял насос. А если не насос? Тем более б.у ставил, без изменений. Но б,у там тоже непонятный.
Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
СДЕЛАЙ ПРОЩЕ ОБРАТКУ С ФОРСУНОК КИНЬ В БАК . НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ОНА УТЕБЯ ГОРЯЧАЯ обратка . СИМПТОМЫ - НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧЕЮ дозировочный блок 55% норма 18-24% . вывод ошибка 5301 лют форсунки
Re: Renault Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
сбосил обратку в бак , проверил клапана Доз Блока, 32-42%, померял обратку с форсунок, 165 мл. за 1 мин. двигатель прогрет.AltaecA01 писал(а):СДЕЛАЙ ПРОЩЕ ОБРАТКУ С ФОРСУНОК КИНЬ В БАК . НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ОНА УТЕБЯ ГОРЯЧАЯ обратка . СИМПТОМЫ - НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧЕЮ дозировочный блок 55% норма 18-24% . вывод ошибка 5301 лют форсунки
Re: Renault Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива
Это много ,должно быть 50-70 мл.Юрий BY писал(а): померял обратку с форсунок, 165 мл. за 1 мин. двигатель прогрет.