Premium DXI Euro 5
Premium DXI Euro 5
Добрый вечер, такая ошибка Система EMS "Регулирующий клапан для охлаждения. Пробег слишком большой или короткое замыкание с напряжением более высоким."
На бортовом MID 128 PISD 101 FMI 3
Прозвонил проводку от клапана до блока Adblue под нагрузкой 30 ват, ставил новый клапан, проблема не уходит.
Стераеш ошибку, вроде работает, минут через 15 опять появляется.
Ещё одно, на клапан при включенном зажигании приходит 20 вольт. Но если держать руку на клапане, вроде он срабатывает.
Доливал охлаждающую жидкость, стала запускаться система, до этого вообще не работала. Сужу по запаху из выхлопной))
Посоветуйте чтото
На бортовом MID 128 PISD 101 FMI 3
Прозвонил проводку от клапана до блока Adblue под нагрузкой 30 ват, ставил новый клапан, проблема не уходит.
Стераеш ошибку, вроде работает, минут через 15 опять появляется.
Ещё одно, на клапан при включенном зажигании приходит 20 вольт. Но если держать руку на клапане, вроде он срабатывает.
Доливал охлаждающую жидкость, стала запускаться система, до этого вообще не работала. Сужу по запаху из выхлопной))
Посоветуйте чтото
Re: Premium DXI Euro 5
куда? часом не в бак адблю?sergey07 писал(а):Доливал охлаждающую жидкость
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Premium DXI Euro 5
Не, в бак адблю нельзя, в маслянную горловину надо напердолить.