Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
день добрый!
подскажите, мож кто сталкивался, с такой проблемой...
Volvo FH 13.500, D13C, 2011, b602103.
была проблема с промежуточной шестернёй (раскрутилась и шеркала кожух) устранили , выставили по меткам (не однократно проверяли правильность) и теперь не заводится.
после каждой попытки завести выходит ошибка mid128 Pid190 fmi0
стираю, пробую - опять выходит... и не заводится!
проверяли тубокомпрессор, все возможные утечки масла короче - всяк что есть в интернете проверяли...
есть еще характерное :
- когда пробую заводить (заряженные акб) стартер делает два "вжик-вжик" и отключается, как на слабых акб
- а вот если откинуть датчик маховика крутит хорошо - но не заводит...
пробовали даже - начинали крутить без датчика, мотор расскручивается нормально - одевали фишку назад - эфект как будто
что-то начинает тормозить вращение
если есть какие-нибудь соображения, или кто сталкивался с такой проблемой -
подскажите, пожалуйста!
спасибо!
подскажите, мож кто сталкивался, с такой проблемой...
Volvo FH 13.500, D13C, 2011, b602103.
была проблема с промежуточной шестернёй (раскрутилась и шеркала кожух) устранили , выставили по меткам (не однократно проверяли правильность) и теперь не заводится.
после каждой попытки завести выходит ошибка mid128 Pid190 fmi0
стираю, пробую - опять выходит... и не заводится!
проверяли тубокомпрессор, все возможные утечки масла короче - всяк что есть в интернете проверяли...
есть еще характерное :
- когда пробую заводить (заряженные акб) стартер делает два "вжик-вжик" и отключается, как на слабых акб
- а вот если откинуть датчик маховика крутит хорошо - но не заводит...
пробовали даже - начинали крутить без датчика, мотор расскручивается нормально - одевали фишку назад - эфект как будто
что-то начинает тормозить вращение
если есть какие-нибудь соображения, или кто сталкивался с такой проблемой -
подскажите, пожалуйста!
спасибо!
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Соображение только одно маховик прикрутили не на все болты, так как некоторые просто не попали...
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Ни х..я себеpshisha писал(а):Соображение только одно маховик прикрутили не на все болты, так как некоторые просто не попали...
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Стартер отключается если видит большие обороты. По этому крутит при отключенном датчике. Видел такой эффект когда раздавили датчик маховиком и из него торчали провода, которые цеплялись за венец маховика.
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
датчики меняли, (благо есть такой двигатель) но эфект тотже....
я думаю "матарюги" с метками намудрили - просто не хотят признавать
когда датчик маховика подключен стартер как при неправильном зажигании в противоход вал провернуть не может,
а когда датчик откидываешь момент впрыска идет не сразу - тут-то стартер и начинает нормально крутить, но в момент когда
форсунки начинают работать вновь стартер не справляется с вращенем....
как-то так ....
уговорил механика вскрыть движку второй раз.
сегодня решится
я думаю "матарюги" с метками намудрили - просто не хотят признавать
когда датчик маховика подключен стартер как при неправильном зажигании в противоход вал провернуть не может,
а когда датчик откидываешь момент впрыска идет не сразу - тут-то стартер и начинает нормально крутить, но в момент когда
форсунки начинают работать вновь стартер не справляется с вращенем....
как-то так ....
уговорил механика вскрыть движку второй раз.
сегодня решится
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
А там жгута проводов не хватит чтоб датчики местами поменять? Ну так, в порядке бреда
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Не помню точно на какой вольве меняли жгут проводки из-за форсуночных проводов, но все случилось точно так-же, хотя в курилке меня парни убеждали, что это невозможно - фишки никак не дотянутся, но через 5 минут завелась.Alexx60rus писал(а):А там жгута проводов не хватит чтоб датчики местами поменять? Ну так, в порядке бреда
UPD А да, стартер они все-же успели снять проверить
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Да ну наххххх... Хотя все возможно... Приедет VOLVO FH обязательно гляну.
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Тварью последней буду если это не так Могу даже вин машины попробовать найти, этим летом дело было.Garik писал(а):Да ну наххххх... Хотя все возможно... Приедет VOLVO FH обязательно гляну.
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
При мне моторасты голову сняли- поставили, ничего не трогали, сцуки. 13-й мотор. Смотрел с компа - запуск с задержкой, ошибка маховика, с тестером не лазил(времени не хватило), после запуска ошибка неактив. Парни свалили через неделю домой в екат. Мотор - тяга в порядке, ошибка только при запуске. Там электрик лазил, месяца через 3, нашёл- датчики температуры и маховика перепутаны. В то-же время я смотрел мотор (параллельно с екатовцем), с такой же хренью, тоже датчики перепутаны. Матарасты у меня огребли по полной, а вот маховик и распред спутать тяжело, там тройничёк коротковат, до датчика температуры внатяг, если не в разрыв.
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
YV2ASW0A68B503015 Точно не знаю какие фишки перепутали, но все было вставленно, вопрос куда? Кстати тоже FH13, м.б. там какие-то отличия в проводке, я в вольво не очень...cotm писал(а):Тварью последней буду если это не так Могу даже вин машины попробовать найти, этим летом дело было.
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
отзвонились ребята - вопрос решился...
оказалось, что перепутать фишки коленвала и распред вала - "как два пальца обасфальт"....
их электрик при прозвонке не руководствовался схемой и не заморачивался распиновкой при прозвонке проводки
от датчиков до блока - потому и не "догнали" в чём заморочка... (грёбанный метод тыка)
спасибо за подсказки!
оказалось, что перепутать фишки коленвала и распред вала - "как два пальца обасфальт"....
их электрик при прозвонке не руководствовался схемой и не заморачивался распиновкой при прозвонке проводки
от датчиков до блока - потому и не "догнали" в чём заморочка... (грёбанный метод тыка)
спасибо за подсказки!
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Гыгыгыгы я под столом )))
Паша, молодецcotm писал(а):Тварью последней буду если это не так
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Только вчера так-же попались слесаря менявшие проводку D13))))))))
Это уже синдром)))
Это уже синдром)))
Re: Volvo FH 13.500, D13C, 2011, не заводится
Синдром Даунаden_2001 писал(а):Это уже синдром)))