Страница 1 из 2

MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Пт окт 17, 2014 4:11 pm
agent77760
MAN TGA EBS Knorr 5 Модулятор давления прицепа, подскажите где купить или найти датчик давления.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Пт окт 17, 2014 6:36 pm
Михан Николай
Добрый день.Проверь питание на самом датчике(5 вольт)как правило ,датчик рабочий ,а питание к нему не приходит.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Пт окт 17, 2014 7:12 pm
syava
В модуляторе прицепном такие

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 12:39 am
agent77760
Михан Николай писал(а):Добрый день.Проверь питание на самом датчике(5 вольт)как правило ,датчик рабочий ,а питание к нему не приходит.
При нулевом давлении в параметрах его 64 атм. начиная с 0.3 атм. и примерно до 3 атм. показывает правильно, дальше при увеличении давления опять сваливается до 64 атм. сопровождающийся ошибкой 4344. соответственно приговорен сам датчик.

Всем спасибо за советы тема практически решена, завтра буду пробовать. Отдельное спасибо Максиму за подсказку.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 9:09 am
Виталий
Ну судя по описанию он не сопровождается ошибкой 4344, она просто висит в системе, а показания датчика характерны для аварийного режима. Никогда не проверял как ведет себя система в аварийном режиме (и 64 бара явно не датчик дает а блок прописывается наверное это значение для себя потому что его что то не устраивает) — интересен при этом вольтаж который выдает датчик. И если продержать давление на 2 барах к примеру сек 10 он на 64 бара не перепрыгывает?

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 11:10 am
cotm
Виталий писал(а):(и 64 бара явно не датчик дает а блок прописывается наверное это значение для себя потому что его что то не устраивает)
Как правило сообщение can для подобных измеряемых значений имеет два байта т.е. 64 = 0100 0000 Что-то мне кажется, что второй и третий бит старшего байта при ошибке устанавливаются в 1, как это всегда бывает при ошибках. Наверное, кто-то где-то накосячил в программе, что для кнора, что вабки это не редкость.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 12:08 pm
agent77760
64 атм. это ноль вольт с датчика и блок его не детектирует, примерно как в дафе если снять фишку датчика скорости колеса с модулятора то в параметрах будет показывать 461 км.\ч. или 510 км\ч
Вольтаж от 0 до 3 бар. подымается пропорционально давлению, а выше 3 бар. падает в ноль. т.е. при нулевом давлении 0v и скажем при давлении 3.1 бар. тоже будет 0v, он физически отваливается от блока управления. так иногда мрут датчики давления.
Да, чуть вас заблудил, 4344 висит постоянно.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 12:34 pm
cotm
1100 0000 Имхо так должно выглядить сообщение от модулятора с неисправным датчиком, а кот его выдает в виде 64 атм, потому что он не понимает, что 1100 0000 это не показания давления (0100 0000), а сообщение модулятора о ошибке датчика. Старшие два бита установленные в единуцу в поле данных - это признак ошибки по стандартату J 1939, по которому передают данные все ЕБС.
Думаю, что это именно так, если не забуду в след раз проверю сообщение на машине с кнором с неисправным датчиком.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 1:26 pm
cotm
хотя нет... скорее всего сообщение будет не 1100 0000, а 1111 1111 = FF = 6400 кПа, 6400/255=25 кПа на бит, хотя вроде дискретность в диагностике гораздо больше или нет ?
Зарядка для мозгов...

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 1:45 pm
cotm
Опять не так :) нашел у кнора - разрешение в этом сообщении 5кПа на бит, т.е. максимальное давление которое может передать модулятор это 1270 кПа 1111 1110, а 1111 1111 - это уже ошибка! Непонятно почему манкатс показывает FF как 64 бар, у кого мысли есть?

Зарядка окончена :)

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 2:11 pm
Виталий
agent77760 писал(а):64 атм. это ноль вольт с датчика
0 вольт быть с клапана по логике не может. Сколько тогда идет питание с блока? Надо будет свалить систему в аварию...
cotm не надо с утра курить или отходи от компьютера.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 2:29 pm
cotm
Виталий писал(а):cotm не надо с утра курить или отходи от компьютера.
Как говорит мой дядя: "Видишь, пьяный - отойди.". А курить за компом, самое то!

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 10:08 pm
Anatoli
как всегда прилепили проблему с каном, а нет там кана к модудулю прицепа у ЕБС5 на ТГА, там датчик и три клапана, и всё напряму с блока, и 64 бара по той причине, что блок 5 вольт снимает с питания датчика модуля. Проверить датчик ручника, устранить утечки воздуха на прицепе и провести тесты, которые требует кнорр, когда была разгерметизацыя трубопровода.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Сб окт 18, 2014 10:45 pm
pshisha
Anatoli писал(а):как всегда прилепили проблему с каном, а нет там кана к модудулю прицепа у ЕБС5 на ТГА, там датчик и три клапана, и всё напряму с блока, и 64 бара по той причине, что блок 5 вольт снимает с питания датчика модуля. Проверить датчик ручника, устранить утечки воздуха на прицепе и провести тесты, которые требует кнорр, когда была разгерметизацыя трубопровода.
И как обычно проверка проводки, но про водку не слова... А еще и давлением питающим поиграться иногда не мешает...
P.S. плат с такими датчиками лежит кучка, сортировать не хочется... только самовывоз.

Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5

Добавлено: Вс окт 19, 2014 3:45 am
cotm
Anatoli писал(а):как всегда прилепили проблему с каном
А какие проблемы? Никаких проблем нет вообще, и уж тем более с каном. Топик о том где найти датчик. А мой вопрос был чисто академический, ответа нет, да и пофиг, сам найду. Или не найду :)