Страница 5 из 5

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 2:16 am
igor_oksana
Alex48 писал(а):Что же там могли накасячить, что 40мг.?
В 95 ДАФе смещение шестерни привода насоса дает такое же значение (38-40мг)
Ослик должен подсказать:
ИзображениеИзображение

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 11:22 am
DAF XF 105
я бы для начала перепрограммировал блок упр. двигателем, а потом искал проблему в механике.

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Пн сен 29, 2014 11:30 am
DAF XF 105
Есть какая -то ЛАЖА в 4-ом цилиндре. Рабочие хар-ки по цилиндрам хреновые... Нужно проверить ГРМ.

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:01 am
Alex48
Осциллограмма на том дафе красивее чем в примере указаном выше!
С собой осциллограммы нет под рукой! На работе осталась! Но я ее уже давно сверял!
В примере помоему надо датчик каленвала почистить =))

Компания кому принадлежит тот даф сказала 2-ой даф пригонит (исправный) Вот тогда будет интереснее!!!

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Вт окт 14, 2014 7:27 am
cotm
Обычно померить амплитуду достаточно.

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Сб дек 06, 2014 1:58 pm
Alex48
На данном авто был задран первый цилиндр! Тема закрыта =)

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:11 pm
valera008
Подниму тему.
Просто интересно как при задранном цилиндре тест компрессии проходил отлично (98,5%) и тест цилиндров (100%)
Или на такие тесты у Дафа нет смысла полагаться ???

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 12:23 pm
Игорь
Если нет маслосъемных колец, компрессия будет будь здоров.

Re: Сильная потеря мощность DAF 105 460 л.с.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 3:49 pm
pshisha
valera008 писал(а):Просто интересно как при задранном цилиндре тест компрессии проходил отлично (98,5%)
Если углубиться в технологию косвенного замера компрессии, то многие вещи не будут вызывать изумление.
Меряется не сама компрессия, а динамика скорости вращения маховика... а уже потом математика стрепает вам "проценты"...
Математическая модель используется несколько упрощенная, отсюда и залепы связанные с 100% в тесте относительной компрессии + задиры на цилиндраххх.

Re: Сильная потеря мощность DAF XF 105 460 л.с.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 10:48 pm
Balamut
по разбросу между горшками смотреть надо - если есть отклонения на процентов 10-15 ,тогда либо для начала регулировка клапанов, либо сразу форсы нафик и эндоскопом по цилиндрах)))........хотя как показывает практика вскрытие всеравно...........

Re: Сильная потеря мощность DAF XF 105 460 л.с.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 2:08 am
den_2001
Balamut писал(а):по разбросу между горшками смотреть надо - если есть отклонения на процентов 10-15 ,тогда либо для начала регулировка клапанов, либо сразу форсы нафик и эндоскопом по цилиндрах)))........хотя как показывает практика вскрытие всеравно...........
Как подтверждение. Делал недавно Atego, дрыгатель 904.906, форсы без обратки. Приехала на проверку форс. Топливщики проверили форсы и признали их хорошими. После проверки дрыгатель так и не завелся. Провел тест компрессии 100%, 50%, 36%, 48%.
Ради проверки форса первого цилиндра прошлась по другим цилиндрам. С ней вместе переходила и компрессия 100%.
Установив новый комплект форс получили 99%, 98%, 100%, 97%.

Re: Сильная потеря мощность DAF XF 105 460 л.с.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 10:45 am
Титуня
Если на движке одна форса льет, тогда на этом горшке будет показывать 100% компрессии, на остальных раза в два меньше, при этом тесте будут слышны схватывания движка и небольшое кол-во дыма. На атего клапан форсы саляру не держал, самопроизвольная течь, и как следствие 100% перемещалось вслед за этой форсой. А 100% из-за вспышек топлива в этом цилиндре, что давала положительный эффект для горшка при определении относительной компрессии. Вот, как-то так.