Страница 1 из 2

Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 1:52 pm
Redbul
Всем добрый день. Вообщем проблема началась с того,что привезли нам эвакуатором Scania 124 Vin 9076199 уже со слитым маслом. Разобрали оказалось, что коленвал задрало распредвал и поршневая все в хлам. Со слов водителя за 6000 до этого поменял масло,утром встал запустил проехал несколько километров и сработал аварийка давления масло. Сразу остановился. Решили восстановить его мотор, так как у нас давненько лежит мотор с 200000 пробегом. Vin 2041790 со своего взяли блок колено распред,его головки отремонтировали,т.к топливная разная у него HPI у нас PDE. Все вроде срослось. Убили кучу времени, и вот наконец запуск, но заработал он как паровоз. При запуске обороты плавают на педаль не реагирует. Чуть разогревшись начинает реагировать на педаль даешь обороты просто черный дым валит. При сбрасывании валит сизый дым. Сняли форсунки свозили на проверку, форсы в норме. Поменял 4 электромагнитных клапана изменений ноль. Ошибок нет, кроме одной ,что в координаторе имеется ошибка. Смотрю координатор ошибка на разрыв или короткое замыкание в соединении,идущем к тахографу.Но как я понимаю для работы двигателя это не так критично.

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 4:16 pm
fonserg
Распредвал устанавливайте от HPI

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 7:25 pm
Redbul
PDE.
Но тогда регулировка клапанов возможна?

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 7:52 pm
Alexx60rus
Говорят жеж тебе распредвал от HPI поставить нужно, причем тут регулировка?

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:24 pm
Redbul
спасибо с этим понятно, а в чем разница можно объяснить для полного понимания.

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 11:10 pm
pshisha
Разница в кулачках насос-форсунок.

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 10:41 pm
RED
точнее не в самих кулачках, а в углах.

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 8:20 pm
Redbul
Вот, все-таки век живи, век учись. Спасибо всем откликнувшимся машинка улетела.

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 9:22 am
Профмотор
Тоже взял на заметку.. :!:

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 6:17 pm
Avikk
Здравствуйте! Заменили двигатель DT 1202 на DT 1212, ЭБУ оставили от 1202. Заводится,работает 20 сек,начинает дымить и глохнет. подскажите в чем может быть причина? спасибо

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 9:32 pm
андрей67rus
Ещё вопросик в тему.Есть SCANIA 2005г.в., с HPI.Работает очень нестабильно.Клапана и форсунки регулируются только по схеме PDE.Если регулировать по схеме HPI то форсунки получаются нажатыми в моменте регулировки.В чём проблема такой регулировки?Машинка конструктор.

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 10:14 pm
теХнарь
Ахренеть!!!! вот это "дельцы"!!!! Вы как за это беретесь, не зная всех прелестей???? Вас клиентосы ещё не убили???? :mrgreen:

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 10:18 pm
теХнарь
Avikk писал(а):Здравствуйте! Заменили двигатель DT 1202 на DT 1212, ЭБУ оставили от 1202. Заводится,работает 20 сек,начинает дымить и глохнет. подскажите в чем может быть причина? спасибо
Ну здрасьте-приехали!!! В Нижнем же "лучьшие" по замене двигунов?! :mrgreen:

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 11:20 pm
андрей67rus
теХнарь писал(а):Ахренеть!!!! вот это "дельцы"!!!! Вы как за это беретесь, не зная всех прелестей???? Вас клиентосы ещё не убили???? :mrgreen:
А по сути есть что сказать или только эмоции?

Re: Scania Из двух двигателей собрали один.

Добавлено: Пт фев 03, 2017 11:31 pm
acckiy
Ну, путать Нижний и Великий не стоит, все таки.