Страница 1 из 1

SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Вт июл 29, 2014 3:57 pm
Кураныч
родной блок EDC BOSCH 0 281 001 192
по Scania 1363585
vci 100650
data960704

другой BOSCH 0 281 001 147
бирки SCANIA нет
работает не адекватно

третий BOSCH 0 281 001 192
бирки SCANIA нет, была приклеена бумажка на разборке 1363585
есть провал на полной мощности
вот что SCANIA говорит:
" Блок управления программируется индивидуально
для каждого грузовика.
Максимальный ход управляющей рейки ТНВД точно
устанавливается для каждого двигателя во время
пробного выезда на заводе. При замене блока
управления перепрограммирование всегда должно
производиться на заводе.
В блоке управления работают два дублирующих
микропроцессора. При сбоях в работе одного из
процессоров включается другой контур. В этом
случае двигатель работает с меньшей мощностью и
не могут быть использованы функции управления
эксплуатационной скоростью и регулировка работы
на холостом ходу."
1,Значит ли это, что блок с другого авто даже имея одинаковые номера может вести себя не адекватно?
2,и если да, кто из электронных гуру может помочь в данной проблеме , что для этого нужно ?
VIN YS2RA4X2A01224753

Re: Скания 3 . Замена блока управления ЕДС

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:22 am
sashaslam
Найди с такимже номером. И не заморачивайся. Была похожая ситуёвина.

Re: Скания 3 . Замена блока управления ЕДС

Добавлено: Ср июл 30, 2014 12:48 am
Кураныч
Кураныч писал(а):родной блок BOSCH 0 281 001 192
по Scania 1363585
Кураныч писал(а):третий BOSCH 0 281 001 192
бирки скания нет, была приклеена бумажка на разборке 1363585
а это не оно?

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Сб дек 13, 2014 6:14 pm
max10.84
Тоже есть проблема со Scania 3 серии, 1994 года, EDC DSC 14, ВИН 1190657. Проблема в том, что иногда(чаще при движении под нагрузкой) машина резко теряет мощность и глохнет. Зажигание остается включенным, если пробовать крутить стартер, то не заводит. Зажигание передергиваешь - заводится с полоборота. Лампочки EDC не было, поставили, при включении зажигания загорается и как положено гаснет при заводке. Но при нажатии кнопки EDC-тест при включенном зажигании лампочка ничего не выдает. Заводим, даем газу и сразу загорается EDC, нажимаем тест, выдает 3 вспышки - датчик температуры наддува. Но по этой ошибке только ограничение мощности, но едет нормально, может 500 л.с. и с ограничением кажется, что нормально едет. А вот глохнуть может только если положение рейки не совпадает с положением педали газа, но кодов других нет. Сейчас поездит с рабочей лампочкой и посмотрит, что будет с ней в момент когда заглохнет. По идее при серьезной неисправности лампочка должна мограть. Почему коды в памяти не сохранились? Просто момент с заводкой после передергивания зажигания намекает, что двиг глушится системой EDC через клапан, но ошибок в памяти почему-то не осталось. Там в принципе немного компонентов проверять, но раз работает своя диагностика, то хотелось бы конкретнее причину узнать. Может кто чего подскажет. Я думаю если дело в проводке или каком-то компоненте системы, то должен быть код.

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Вт дек 16, 2014 3:46 pm
max10.84
Вобщем сегодня машина поехала в пробную поездку с рабочей лампой EDC, в момент проблемы при езде моргает код 10 (установочный соленоид, несоответствие положения рейки). Сейчас на 1100 оборотах негруженая машина начинает дергаться, если давать больше газу, тогда глохнет и моргает 10-ю ошибку. С кодом 3 непонятно что было, вчера снимал фишку с датчика температуры нагнетания, была немного в масле, В разрыв к датчику подключил тестер, напряжение на заведенном как положено от 3 до 4 вольт, ошибка при добавлении газа не появлялась. Промыл фишку датчика и контакты на датчике, проводка до блока цела, поставили все на место, ошибка больше не появляется.
А вот по 10-му коду завтра прозвоню проводку до ТНВД(хотя вчера с разъема EDC все датчики и соленоид насоса прозванивались в пределах нормы) и вот вопрос, может быть причиной 10-го кода потенциометр педали газа? Просто если завтра окажется, что проводка до насоса исправна, то дело в самом насосе. Фишку они с насоса сегодня снимали, там все чисто. И еще, можно ли установочный соленоид рейки проверять подачей на него 24 В напрямую? Я вчера так делал с разъема EDC, в насосе были щелчки в такт подачи напряжения, просто у MAНа написано, что этот соленоид это линейный магнит и работает с частотой 200 Гц. Это получается сигнал ШИМ, как например у муфты вентилятора?

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Вт дек 16, 2014 3:48 pm
acckiy
Да, там ШИМ. Проверить можно, кратковременно клацнув на массу.

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Вт дек 23, 2014 2:02 am
max10.84
Проверил проводку до ТНВД, все четко, разъем был совсем немного в масле, но после чистки и сборки всего на место проблема больше не появлялась. Совпадение или нет, но проблема с датчиком температуры нагнетания также ушла с чисткой разъема, как туда масло попало вобще непонятно.

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Пн апр 18, 2016 9:49 pm
max10.84
Снова вопрос по этой же SCANIA 3, началось все с того, что машина перестала заводится на горячую, крутит тупо стартером и все. На холодную без проблем. Моргала ошибку "датчик температуры ОЖ", возле самого датчика провод держался на трех волосках. Починил, ошибки удалил, но проблема с заводкой так и осталась, ошибок нет. При чем если заглушить горячую и заводить в течении 5 минут, то заводится, а если пробовать минут через 10-15 то не заводится, пока не постоит пару часов. С эфира заводится сразу. Было подозрение, что клинит рейку, но при подключении напрямую она клацает и напрямую заводится вобще с полоборота. Подсоединяю тут же фишку обратно на ЭБУ и не заводится.
Далее стали проверять датчик температуры ОЖ. На холодную сопротивление датчиков температур воздуха на впуске и ОЖ одинаковое. На горячую датчик температуры воздуха показывает 40 градусов, а температуры ОЖ примерно 60(0.7 КОм). Стрелка на приборке при этом показывает 40 градусов. И это после поездки с пустым прицепом около 30 км. На машине видимо нет термостата, видимо всегда гоняет через радиатор, т.к. зимой в ней замерзают.
Вобщем если на горячую я поливаю датчик температуры ОЖ холодной водой и его показания становятся примерно 1.25 КОм(40 градусов), то двигатель заводится секунды за 2-3. Датчик заказали новый, но дело похоже не в нем или не только в нем, ведь из-за разницы в 20 градусов такого быть не должно? Но если сверять с приборкой и наощупь, то 60 градусов все же там нет, хотя ОЖ всегда горячее воздуха на впуске, плюс на холодную датчики показывают одинаково. В чем еще косяк, насос и форсунки в ремонт? Топливо кушает больше чем положено, но это может из-за того, что никогда не греется до рабочей температуры, максимум по приборке 80 и это в самую жару, сейчас 60-65 на груженой, на пустой 50.

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:06 pm
андрей67rus
Похожие симптомы бывают при заправке печным топливом.

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:04 pm
max10.84
Спасибо. Блин, вот так ищешь причину, ломаешь голову, а оказывается... солярка с завода какого-то, может даже тепловозная или вобще не солярка(льют какую привезут). Получается она тупо может не воспламенятся, завтра проверят на нормальном топливе.

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:00 am
slesar65
насос умер .при заводке на горячею полей его водой и он заведётся

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Сб апр 23, 2016 1:47 pm
perevoz999
по 10 ошибке моё мнение однозначно разьём на ТНВД, по незаводке на горячую плунжера. Насос на стенд. тем более что сейчас 60-65 на груженой, на пустой 50.

Re: SCANIA 3 . Замена блока управления EDC

Добавлено: Вт июл 26, 2016 1:44 am
max10.84
Проблема с незаводкой на горячую ушла после ремонта насоса. В мастерской сказали, как она вобще ездила).