Страница 1 из 1

CAN 21 кОм

Добавлено: Пт июл 04, 2014 1:09 am
Gans
Добрый день. Вопрос по "динозавру" "МВ Есо Power 814 D" 1998 года. Не вдаваясь в подробности, сделал я замер сопротивления на СAN-шине между блоками MR и FMR и , к удивлению, оно оказалось 21 кОм. При отсоединенных разъемах при замерах "внутрь" блоков, соответственно, 42 кОм. Машина исправна, тестер тоже..??? :roll:

Re: CAN 21 кОм

Добавлено: Пт июл 04, 2014 2:14 am
Вячеслав Дубовицкий
Gans писал(а):Добрый день. Вопрос по "динозавру" "МВ Есо Power 814 D" 1998 года. Не вдаваясь в подробности, сделал я замер сопротивления на СAN-шине между блоками MR и FMR и , к удивлению, оно оказалось 21 кОм. При отсоединенных разъемах при замерах "внутрь" блоков, соответственно, 42 кОм. Машина исправна, тестер тоже..??? :roll:
Скажем так: на транспортном уровне там CAN, а на физическом уровне там не совсем CAN...
Только два узла, без терминаторов, возможность работы в однопроводном режиме...

Re: CAN 21 кОм

Добавлено: Пт июл 04, 2014 2:33 am
Gans
Смущает еще то, что MR там с Atego, но перешитый под 814 D. И казалось бы: на нем-то должно быть 120 Ом..? Да, и на FMR подписи к пинам обозваны стандартно:СAN-H , CAN-L.

Re: CAN 21 кОм

Добавлено: Пт июл 04, 2014 2:38 am
Alexx60rus
MR там обычный PLD и подочто он перешитый значения не имеет. КАН там своеобразный, тебе человек ответил уже. Там сигнал три уровня.

Re: CAN 21 кОм

Добавлено: Пт июл 04, 2014 2:48 am
Gans
Понял, спасибо за ответы.

Re: CAN 21 кОм

Добавлено: Пт июл 04, 2014 3:10 am
cotm
А эта хрень описана где-то в висе, а то у одного клиента автобусы с такими штуками, чую скоро поедут...

Re: CAN 21 кОм

Добавлено: Пт июл 04, 2014 10:23 am
Anatoli
почитайте даташит на кан трансивер который там установлен. Там всё описено, и даже пример схемы есть, как организованы оконечники кана.

Re: CAN 21 кОм

Добавлено: Пт июл 04, 2014 10:30 am
den_2001
cotm писал(а):А эта хрень описана где-то в висе, а то у одного клиента автобусы с такими штуками, чую скоро поедут...
Описан этап проверок, типа отключите блоки и замерьте цепь на замыкание и обрыв и все, и то в Дасе. Ослик в цепи - уровень/ сигнал 14+/-4В. (Медео был кроликом. Это бусик на шасси 815).
Если не лезть куда не надо, то все ходит долго.