Страница 3 из 4

Re: EBS SOS

Добавлено: Пн июн 23, 2014 6:23 am
Костярик
не,вот такой!!! :)

Re: EBS SOS

Добавлено: Пн июн 23, 2014 6:26 am
Костярик
и вот такой! :)

Re: EBS SOS

Добавлено: Пн июн 23, 2014 8:45 am
lukitch
Костярик писал(а):,в модуле две разгрузки ,отпускаешь тормоза с одной воздух пшикает а со второй нет!вопрос????
Ну а сам-то как думаешь? Не пшикает наверняка с правой. Прицеп на диагностику к знающему человеку. Из ближайших тебе уже Дена рекомендовали. Обеими руками присоединяюсь.

Re: EBS SOS

Добавлено: Пн июн 23, 2014 1:51 pm
cotm
Да в чем проблема, доехать куда-нибудь, это можно проделать элементарно: на рассторможенных энергачах и с отключенными проблемными камерами. Ну если лениво со шлангами возится, механизм можно открутить целиком и повесить на проволочку, у нас любят так делать, на тормоза-то всем насрать... их придумали трусы. Вон в соседней ветке четырехконтурник колхозят уже с месяц. Хотя был случай когда гайцы водилу напугали - у него "сильно шипело", прилетел с круглыми глазами утечки чинить, но это, к сожалению, исключение.

Re: EBS SOS

Добавлено: Вт июн 24, 2014 11:11 am
kerygun
Если верить шилдыку выложенным выше, и при условии что. При ремонте не поменяли модулятор. 480 102 000 0 - это модулятор wabco поколения TEBS-С. Это первые модуляторы этого поколения, о чем говорят последние 0000 нак конце. На моей практике встречались проблемные модуляторы с вашими симптомами. Оченэ часто проблема кроеться в датчиках давленния тормозных камер, встроенных в сам модулятор. Из-за и неправельных показаний, прицеп или полприцеп,я уже не помню что у вас там, может сам подавать давление в тормзные ккамеры, при условии что управляющего давления по желтой груше нет. Совет такой, вам нужен диагност, у которого будет (желательно) дилерская диагностика вабко, с программой для диагностики Trailer EBS, пусть он (диагност) промониторит дачтики давления, желательно с подключением манометров в тормозным камерам и желтой и красной груше. Если мои опасения подтвердятся, и Показания будут расходится, то вам нужен новый модулятор, правда более новый, такой как у вас вабко уже не выпускает, #480 102 014 0, с небольшой переделкой в пневматических шлангов. Инструкцция есть на сайте вабко. Прошу прощения за мою граматику пишу с телефона.

Re: EBS SOS

Добавлено: Сб дек 20, 2014 3:10 pm
piligrim
Доброго времени суток. Мерседес 1733 1991 г.р. прицеп PANAV 18TV 2005 г.р. тандем. 2 оси электронное управление тормозами.Проблема встала как всегда га дороге: прицеп начал сам по себе произвольно тормозить. Водитель не понимает да и я тоже .Подскажите пожалуйста кто разбирается в чем дело- мусор, снег в шлангах, кран растормаживания прицепа, может провод- уже голова кругом едет.

Re: EBS SOS

Добавлено: Сб дек 20, 2014 3:49 pm
Игорь
Проверить наличие достаточного давления в ресиверах, для начала.

Re: EBS SOS

Добавлено: Сб дек 20, 2014 3:54 pm
piligrim
как определить достаточное к-во воздуха? с ресиверов с крана идет.что дальше.попробовали отсоединить кабель от авс.на машине нет розетки для подключения кабеля тормозов прицепа и мы поставили на машину розетку с авс и туда воткнули кабель ЕВС прицепа. все было в норме.ток пошел на модулятор, подушки поднялись и тормоза заработали.да и в принципе прицепа тормоза должны работать и без кан шины от машины

Re: EBS SOS

Добавлено: Сб дек 20, 2014 5:07 pm
Игорь
piligrim писал(а):как определить достаточное к-во воздуха? с ресиверов с крана идет
А сколько идет??? Должно быть
минимум 7 бар.

Re: EBS SOS

Добавлено: Вс дек 21, 2014 5:09 pm
piligrim
если поднялись подушки то наверняка более 7 очков.сейчас идет прицеп нормально, после последнего письма прошла 600 км.НО где была причина, поскольку болезнь надо предупредить, а после уж лечить.насколько я понимаю.может провода по дождю намокли, и комп дал сбой-типа форс мажор и не могу на ваших дорогах работать.домой придет переберу все от шлангов до стоп сигналов.дайте наводку куда идти.потом отпишусь где кто порылся

Re: EBS SOS

Добавлено: Пн дек 22, 2014 11:44 am
Игорь
piligrim писал(а):если поднялись подушки то наверняка более 7 очков
Поднять пустой прицеп достаточно 0,5 бар. А если Вам лень померить давление манометром, то
piligrim писал(а):дайте наводку куда идти
это Вам не нужно!!!

Re: EBS SOS

Добавлено: Пн дек 22, 2014 9:06 pm
Aleks karlag
Если прицеп пустой подушки поднялись, то в прицепе минимум 5-5.5 бар. Если груженый, то и того больше. Перепускной клапан позволяет накачать в контур подушек на прицепе после тормозов на величину своего открытия.

Re: EBS SOS

Добавлено: Пн дек 22, 2014 10:41 pm
piligrim
с Алексом согласен.давление в норме.потому что тормоза, подушки все работает быстро и надежно.модулятор в порядке. тут же другое. ВОПРОС - почему срабатывают самопроизвольно тормоза. Дима чуть в лобовое не вылетел. щас все опять в норме. ЧТО СДЕЛАНО- помыл в чистой воде вилки и розетки. попробовал надавить клапан на груше. И ВСЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО. может ли что нибудь попасть в шланги и фильтра, кран управления прицепа? что теперь всю систему поменять.

Re: EBS SOS

Добавлено: Вт дек 23, 2014 11:33 am
Игорь
Для того, что бы "самопроизвольно" сработали тормоза- нужна команда: в виде давления на желтой "груше", либо электрический сигнал по CAN линии. Сгенерировать аналог сигнала с помощью "зеленых" проводов, кз или плохого контакта не реально.

Re: EBS SOS

Добавлено: Вт дек 23, 2014 11:34 am
Игорь
piligrim писал(а): что теперь всю систему поменять.
Диагностика Вам нужна!