MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

wwovap
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение wwovap »

Всем привет!парни подскажите кто сталкивался с такой проблемой по топливной.Имею свой ман тgx.18.440 2009 год пробег 400000 тыс км.машина заводится работает хорошо но бывает когда идет в накат загорается ошибка неисправность двигателя.STOP глушишь двигатель,заводишь все пропадает потом опять через некоторое время может появится и она реально мешает работать у меня как то такое было на мане на другом тоже движок D2066 я с делал диагностику и мне сказали что неисправность клапан давления он стоит на ТНВД крепится на трех болтиках вот его номер0928400746 деталька недорогая поменял и все прошло так и продал ман.А тут поменял вчера а она опять загорается и причем уже загорается не только когда машина идет в накат а когда останавливается тоже.пол года назад я менял головку двигателя но все ставил новое может мастера что упустили.ребят подскажете сам не смогу я там проверить топливную заранее спасибо.Всем удачи!!!
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение parsh »

Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение MasTak »

Странный метод ремонта. Диагностировали одну машину и давно, а ремонтировать то же самое решили сейчас и на другой. А чего бы на диагностику на неисправной машине не съездить?
А то много можно наменять методом малонаучного тыка
wwovap
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение wwovap »

эти две машины абсолютно одинаковые только win разный и то последняя цифра.а на диагностику я ездил он сказал надо в ручную брать и искать а ему сейчас некогда ,вот я и поэтому у Вас спрашиваю кто с этой бедой сталкивался,болячки ведь одни и тежи
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение Balamut »

wwovap писал(а):болячки ведь одни и тежи
- ага токо в одних МПРОП подох, у других ТНВД , а у третих форса присмерти местами)))) - выбирайте себе что вам нравиТсо! .......... а может кусок пакета в баке плавает..... :twisted:
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение MasTak »

Если загорается чек, то должен быть и номер ошибки
wwovap
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение wwovap »

номер ошибки незагорается. пишет чек stop
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение igor_oksana »

wwovap писал(а):пол года назад я менял головку двигателя но все ставил новое может мастера что упустили.
может обратить внимание на "морковки"?
wwovap
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение wwovap »

а что должно с марковками быть?недотянуты?
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение lukitch »

MasTak писал(а):Если загорается чек, то должен быть и номер ошибки
Если это TGS или TGX, то не будет. Напишет "отказ блока управления". Номер ошибки можно через меню посмотреть.
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение тубабу »

wwovap писал(а):эти две машины абсолютно одинаковые только win разный и то последняя цифра.а на диагностику я ездил он сказал надо в ручную брать и искать а ему сейчас некогда ,вот я и поэтому у Вас спрашиваю кто с этой бедой сталкивался,болячки ведь одни и тежи
Вы чего то не договариваете. На диагностике вам уж точно озвучили бы № ошибки. А дазатор верните на место может элементарно номер не совпадает.
wwovap
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение wwovap »

номер дозированного блока совпадает бошевский взял все проверял несколько раз.а да и еще вчера когда гнал машину в гараж меня эта ошибка уже так достала что я нестал останавливаться глушить так с ней и ехал,и теперь еще выхлоп замигал лямбда зомп щас поеду в меню покавыряюсь поищу номерок отпишусь
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение Игорь »

mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение mike058 »

Игорь писал(а):Всё о том же: viewtopic.php?f=25&t=3058
Вот у меня так и не решилась проблема. Машина ездит, но с ошибками. Поменяли и перепроверили все что можно...
На днях заехал TGA с d20 - у него на холостых 3779 и 3778 даже выскакивала. Мпроп 13.4%. Поменяли на свежий - 8.8% машина дымит (надо еще форсы делать), но ошибок то НЕТ!
А сами сапожники без сапог (((
wwovap
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 12:41 pm
Откуда: Москва

Re: MAN.D2066 потеря магестрального топлевного давления!!!

Сообщение wwovap »

парни нашел ответ:Форсунка 3 цилиндра лила в обратку купил новую форсунку поменял и все прошло мастер сказал что по хорошему их все менять надо. а вот ошибка всеровно загорается но только когда включено просто зажигание а вот во время езды сегодня целы день ездил не чего небеспокоило
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»