k0ldun писал(а):Вот именно это я и хотел подчеркнуть ! Без согласия Скании демодернизация не возможна !
а я знаю , что было НЕОДНОКРАТНО отказано , по крайней мере в нашем регионе ...
Да можно сделать, вопрос в том, что не все S7 могут быть подвержены конверсии на евро 0 из-за аппаратной части.
Но снова о главном, я вот тут подумал, да, температура с ЕГР падает и это факт, и если не принимать во внимание мульти-впрыск, которого возможно на XPI и нет вовсе(я хз), можно прийти к выводу, что температура у двигателя комонрейл и с НФ примерно одинакова, вывод напрашивается исходя из того, что скания использует модульность(или как-то так), смысл которой заключается в унификации з/ч. Соответственно если гильзы/клапана/поршни одинаковые, то и на температуру наплевать, на пде машинах нет ЕГР. Осталось прояснить вопрос, одинаковы-ли поршнекомплекты? А если нет, то в чем отличие?
Опять-таки, если в смесь добавить азота без изменения количества топлива, то стехиометрия однозначно изменится => у одинаковых моторов с евро5 и евро0 будет разный часовой расход в идентичных режимах, что легко проверить. Хотя изменения стехиометрии можно добиться изменением давления смесеобразования, т.е. момента впрыска.
А еще можно не париться, а коллектор открутить и проверить температуру до процедуры и после, и это мне кажется самым простым решением. Хотя м.б. достаточно и просто коллектор замерить, к нам две машины приезжают одна с просто заглушенным егр, а другая еще и с прошивкой евро 0, можно сравнить, ест-но, если моторы одинаковые. И расставить все точки.
Поправьте плз, если не так.
ЗЫ Обещал прошивку с С7 до и после конверсии сделать, но пока не получается, оказалось на машине изначально стоял пде и соотвно никакие адаптации для С7 официально невозможны, там у них в скании такая бюрократия... Или винкод на машине менять на время.