Страница 1 из 3

Man tga 430 2005г

Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:12 pm
Пєтя
Всем привет для начала. Итак на небольшых подьемах при оборотах >1150 давление в Rail достигает 1300-1400бар, MPROB 50-60% и в этот момент давление сбрасываеться до 800 и соответственно вылазит ошыбка 3779-10. Клапан dvb и регулятор давления стоят новые. Слив с форсунок 30г, низкое давление в норме. Настроен менять ТНВД, но прежде хотелось бы услышать мнение боле опытныш специалистов. Заранее благодарен.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:30 pm
den_2001
Проведи тест насоса на производительность.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вс мар 23, 2014 3:08 pm
syava
Пєтя писал(а): низкое давление в норме.
В момент падения давления в рейле как ведет себя низкое давление? замеры описаные выше сделаны под нагрузкой или на месте?

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вс мар 23, 2014 6:01 pm
Пєтя
den_2001 писал(а):Проведи тест насоса на производительность.
если не накапает 540мл/мин- замена ТНВД с чистой совестю.
syava писал(а):В момент падения давления в рейле как ведет себя низкое давление? замеры описаные выше сделаны под нагрузкой или на месте?
низкое давление всегда в пределах 5.5-6 бар, не придерешься. Замеры делал под нагрузкой с грузом 32т.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:48 am
jossross
Датчик давления тоже не мешало бы посмотреть.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Пн мар 24, 2014 6:40 pm
Игорь
Значения MPROMP на холостых?

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Пн мар 24, 2014 7:17 pm
ALFA-Dnepr
Проблема внутри ТНВД. Не работает 1 или 2 плунжера. Скорее всего один. При двух неработающих происходит падение до 200 бар.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Пн мар 24, 2014 7:50 pm
Игорь
ALFA-Dnepr, в данном случае давление падает не до 200, а до 800 бар, а это давление открытия аварийного клапана, что позволяет предположить о некорректной работе MPROMP.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:45 pm
ALFA-Dnepr
Аварийник открывается и больше не закрывается, а только больше и больше протекает. И машина не заводится без эфира и давление ВЫШЕ 800 бар не поднимается НИКАК. И открытие регулятора давления далеко не 5%, а за 50%
Так что не путайте проблемы :D

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:08 am
jossross
Игорь писал(а):800 бар, а это давление открытия аварийного клапана
1800 бар.
А ограничение в 800 бар возможно не спроста. Есть у них прикол когда такое ограничение выставляет сам блок.
Сначала лучше проверить датчик давления в рейле, а заодно и аварийник.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Вт мар 25, 2014 11:12 am
Игорь
ALFA-Dnepr писал(а):Аварийник открывается и больше не закрывается, а только больше и больше протекает
Мне кажется, вам стоит еще раз прочитать MANWIS, в особенности, работу аварийного клапана. Он действительно открывается при 1800 бар и сбрасывает до 800 бар. И ЗАКРЫВАЕТСЯ он после того, как заглушить автомобиль. Датчик давления, как вариант, тоже имеет смысл проверить.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт мар 27, 2014 12:19 am
Пєтя
Игорь писал(а):Значения MPROMP на холостых?
mprop на холостых 5.6%
Игорь писал(а):Мне кажется, вам стоит еще раз прочитать MANWIS, в особенности, работу аварийного клапана. Он действительно открывается при 1800 бар и сбрасывает до 800 бар. И ЗАКРЫВАЕТСЯ он после того, как заглушить автомобиль. Датчик давления, как вариант, тоже имеет смысл проверить.
действительно клапан должен закрываться при давление 50 бар, мля но у меня он закрывается после таво как водила отпускает газ на 3 с и снова нажымает. После этого давление поднимается, завтра вернется водила с рейса вот и разберемся.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт мар 27, 2014 12:27 am
den_2001
5.6% - ищи причину.

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт мар 27, 2014 3:29 am
Пєтя
den_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
думаю насос

Re: Man tga 430 2005г

Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:42 am
Anatoli
вывести требуемое давление и реальное в рейле, и проехатся с пустым прицепом, в разгоне будет видно.