Man tga 430 2005г

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение syava »

Умничать не буду, не силен в термодинамике и школу прогуливал,но при стаботке аварийного клаппана наблюдал сам лично как с него краска слазит под высокой температурой при завышении давления, и при высоких температурах пружины меняют свое свойство,от чего сработка клапана может тоже изменить свои пределы!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение den_2001 »

Все правильно, при увеличении давления с изменением обьема происходит нагрев (основа работы дизельного ДВС).
При обгорания краски температура явно за 300 и это опасно для испытателя, но для изменения свойств металла (закалка/отжиг) это низкая температура. Странно, что такой нагрев произошел, обычно температура 50-80гр.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение syava »

Рено премиум частенько наблюдаю,даже пальцы поджареные были по неосторожности,как от паяльнока )
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение k0ldun »

Пацаны !
Тут вопрос не в том , что вы знаете , тут вопрос в том , чтоб молодой человек ИЗУЧИЛ !!!
У нас технический форум , народ тусуеться разный , от крутого спеца-диагноста с многолетним стажем и опытом угробленных машин\моторов , до простого водителя - им в раздел "ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ" , потому и ответы имеют разный уровень наполняемости , что в данном случае выглядит примерно так - вот вам факт нагрева клапана , предлагаемая версия механизма нагрева , а теперь пусть погуглит сам , посидит пару ночей в сети , серое вещество напряжет , просто поразмышляет ... и подтвердит или опровергнет , тогда и цель будет достигнута...
На самом деле просто надоело давать советы и пояснения , а в ответ слышать - "САМ ДУРАК ! "
Именно поэтому порой совет один - обратитесь на СТО , потому как вариантов то всегда всего два - или плати деньги или сам грызи гранит науки, получай практический опыт , приобретай спец инструмент, оборудование и прочее...
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение тубабу »

k0ldun писал(а):Пацаны !
Тут вопрос не в том , что вы знаете , тут вопрос в том , чтоб молодой человек ИЗУЧИЛ !!!
У нас технический форум , народ тусуеться разный , от крутого спеца-диагноста с многолетним стажем и опытом угробленных машин\моторов , до простого водителя - им в раздел "ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ" , потому и ответы имеют разный уровень наполняемости , что в данном случае выглядит примерно так - вот вам факт нагрева клапана , предлагаемая версия механизма нагрева , а теперь пусть погуглит сам , посидит пару ночей в сети , серое вещество напряжет , просто поразмышляет ... и подтвердит или опровергнет , тогда и цель будет достигнута...
На самом деле просто надоело давать советы и пояснения , а в ответ слышать - "САМ ДУРАК ! "
Именно поэтому порой совет один - обратитесь на СТО , потому как вариантов то всегда всего два - или плати деньги или сам грызи гранит науки, получай практический опыт , приобретай спец инструмент, оборудование и прочее...
+1000 :D
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»