Man tga 430 2005г

Аватара пользователя
jossross
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Ukraine Lutsk

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение jossross »

Что значит думаешь? Обратку мерил или нет? Если проверяешь насос не забудь отключить пропа. Если обратки мало то сначала замена пропа, если не помогает то тогда и только тогда уже точно насос!
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Игорь »

den_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
думаю насос[/quote]
Парни, чё то я не пойму, что вы собрались искать? До 6% - ОК. Какая обратка??? А вот на оборотах, скорее всего, протекает MPROMP. Или преждевременно (ниже 1800 бар) открывается аварийный клапан.
Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение syava »

Пєтя писал(а):продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.
какого насоса,за какой период?
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение тубабу »

Пєтя писал(а):
den_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
думаю насос
Правильно думешь. Ремонтировать экономически не выгодно.
Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

syava писал(а):
Пєтя писал(а):продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.
какого насоса,за какой период?
что за вопросы? в service akademie все доступно объясняется
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение ALFA-Dnepr »

Ну не все в "академиях" обучались. Объясни, пожалуйста, нам тупеньким. Просим, на пальцах
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение syava »

Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.
Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

syava писал(а):Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.
это это производительность насоса высокогот давления за 1 мин
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапанеM-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление вRail быстро
поднимается до1800 бар и клапан ограничения давленияDBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением вRail от800 до900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давленияDBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около60 мл/мин.Процесс замера для двигателейD20 иD28, как при„Замерах общей величины
утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего
элемента во время проверки.
Процесс замера
Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной
линии, а для двигателяD08 - из обеих измерительных линий, постоянно
просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были
достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не
погружались в топливо.
Внимание:
Достаточно подготовить большой измерительный резервуар(мин.
1000мл, деление10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный
резервуар нагреваются.
Порядок действий:
• Вынуть соединительный штекер клапанаM-Prop на насосе высокого
давления
• Запустить двигатель
• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения
давленияDBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе
Оценка результатов замеров
Тип двигателя
CR
Минимальный объем подачи насоса
высокого давления на холостом ходу
D20 иD28 540 мл/мин
D0836 435 мл/мин
D0834 535 мл/мин
Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный
минимальный объем, классифицируются как исправные.
Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,
тогда клапанM-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если
это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение syava »

Спасибо за разяснение. Но как по мне,это не очень точный замер получается,при условии износа аварийного клапана порция будет больше, от чего можна сделать не правельные выводы,так же по отношению к герметичности форсунок относится. Еще бытует мнение,что после нескольких срабатываний аварийного клапана,его нужно заменить,а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается,и свойства пружины внутри тоже меняет свое свойство,что ведет к неправельному срабатыванию в дальнейшем. Это просто мои размышления в слух....
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение тубабу »

Пєтя писал(а):
syava писал(а):Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.
это это производительность насоса высокогот давления за 1 мин
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапанеM-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление вRail быстро
поднимается до1800 бар и клапан ограничения давленияDBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением вRail от800 до900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давленияDBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около60 мл/мин.Процесс замера для двигателейD20 иD28, как при„Замерах общей величины
утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего
элемента во время проверки.
Процесс замера
Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной
линии, а для двигателяD08 - из обеих измерительных линий, постоянно
просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были
достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не
погружались в топливо.
Внимание:
Достаточно подготовить большой измерительный резервуар(мин.
1000мл, деление10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный
резервуар нагреваются.
Порядок действий:
• Вынуть соединительный штекер клапанаM-Prop на насосе высокого
давления
• Запустить двигатель
• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения
давленияDBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе
Оценка результатов замеров
Тип двигателя
CR
Минимальный объем подачи насоса
высокого давления на холостом ходу
D20 иD28 540 мл/мин
D0836 435 мл/мин
D0834 535 мл/мин
Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный
минимальный объем, классифицируются как исправные.
Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,
тогда клапанM-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если
это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.
Земляче ты где такое вычитал, особенно за D28.
Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

syava писал(а):при условии износа аварийного клапана порция будет больше, от чего можна сделать не правельные выводы
сначала проверяется DVB, проверка ТНВД последний етап в поисках утечки высокого давления.
syava писал(а): Еще бытует мнение,что после нескольких срабатываний аварийного клапана,его нужно заменить

спорный вопрос, я считаю что после устранения неисправности из за которой он срабатывал нужна прокатиться с диагностикой и менять только по факту неисправности.
syava писал(а): а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....
:shock: :shock: :shock: от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.
тубабу писал(а): Земляче ты где такое вычитал, особенно за D28.
SERVICE AKADEMIE MAN
Диагностика
Составлено Харалдом Риттом,
Людвигом Вурстом
VASA Штайер, PE Вена
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение тубабу »

А возьми и прочитай еще разок. Ну, так на всяк случай. Мож ты чтот свое дописал.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение k0ldun »

Пєтя писал(а):syava писал(а):
а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....

от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.
Мля... и зачем вы читали мануал ?
Вот у меня сложилось впечатление , что вы в школу ходили , но не учились , а мануал читали , но не поняли...
Попробуем основы термодинамики вам осветить на уровне чайника -
в рейке соляр под давлением , а значит в нем много энергии , но после клапана соляр имеет давление только позволяющее ему сбежать в топливный бак , то есть чуть более атмосферного, а значит в нем уже почти не осталось энергии ... Вопрос - куда делась энергия ? Согласно мировому (фундаментальному) закону о сохранении энергии , происходит превращение из одного вида энергии в другой , в данном случае в тепловую , то есть соляр нагреваеться...
В теории можно посчитать разницу давлений , при которой вся жидкость будет превращаться в пар ...

Так что не СЕРВИС АКАДЕМИЮ вам читать надо , а просто вернуться за парту в школу , потом пересесть в институт , и только потом лезть в мотор с диагностикой !!!
Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

k0ldun писал(а):
Пєтя писал(а):syava писал(а):
а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....

от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.
Мля... и зачем вы читали мануал ?
Вот у меня сложилось впечатление , что вы в школу ходили , но не учились , а мануал читали , но не поняли...
Попробуем основы термодинамики вам осветить на уровне чайника -
в рейке соляр под давлением , а значит в нем много энергии , но после клапана соляр имеет давление только позволяющее ему сбежать в топливный бак , то есть чуть более атмосферного, а значит в нем уже почти не осталось энергии ... Вопрос - куда делась энергия ? Согласно мировому (фундаментальному) закону о сохранении энергии , происходит превращение из одного вида энергии в другой , в данном случае в тепловую , то есть соляр нагреваеться...
В теории можно посчитать разницу давлений , при которой вся жидкость будет превращаться в пар ...

Так что не СЕРВИС АКАДЕМИЮ вам читать надо , а просто вернуться за парту в школу , потом пересесть в институт , и только потом лезть в мотор с диагностикой !!!
нагрев происходит при сжатии, вспомни воздух после компрессора и физику за 5 клас. сорви фишку с ZME и попробуй нагреть DVB :lol: :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»