Man tga 430 2005г
Re: Man tga 430 2005г
Что значит думаешь? Обратку мерил или нет? Если проверяешь насос не забудь отключить пропа. Если обратки мало то сначала замена пропа, если не помогает то тогда и только тогда уже точно насос!
Re: Man tga 430 2005г
думаю насос[/quote]den_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
Парни, чё то я не пойму, что вы собрались искать? До 6% - ОК. Какая обратка??? А вот на оборотах, скорее всего, протекает MPROMP. Или преждевременно (ниже 1800 бар) открывается аварийный клапан.
Re: Man tga 430 2005г
продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Man tga 430 2005г
какого насоса,за какой период?Пєтя писал(а):продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.
Re: Man tga 430 2005г
Правильно думешь. Ремонтировать экономически не выгодно.Пєтя писал(а):думаю насосden_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
Re: Man tga 430 2005г
что за вопросы? в service akademie все доступно объясняетсяsyava писал(а):какого насоса,за какой период?Пєтя писал(а):продуктивность насоса 180г тема закрыта. спасибо всем участникам.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Man tga 430 2005г
Ну не все в "академиях" обучались. Объясни, пожалуйста, нам тупеньким. Просим, на пальцах
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Man tga 430 2005г
Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.
Re: Man tga 430 2005г
это это производительность насоса высокогот давления за 1 минsyava писал(а):Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапанеM-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление вRail быстро
поднимается до1800 бар и клапан ограничения давленияDBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением вRail от800 до900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давленияDBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около60 мл/мин.Процесс замера для двигателейD20 иD28, как при„Замерах общей величины
утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего
элемента во время проверки.
Процесс замера
Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной
линии, а для двигателяD08 - из обеих измерительных линий, постоянно
просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были
достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не
погружались в топливо.
Внимание:
Достаточно подготовить большой измерительный резервуар(мин.
1000мл, деление10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный
резервуар нагреваются.
Порядок действий:
• Вынуть соединительный штекер клапанаM-Prop на насосе высокого
давления
• Запустить двигатель
• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения
давленияDBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе
Оценка результатов замеров
Тип двигателя
CR
Минимальный объем подачи насоса
высокого давления на холостом ходу
D20 иD28 540 мл/мин
D0836 435 мл/мин
D0834 535 мл/мин
Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный
минимальный объем, классифицируются как исправные.
Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,
тогда клапанM-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если
это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Man tga 430 2005г
Спасибо за разяснение. Но как по мне,это не очень точный замер получается,при условии износа аварийного клапана порция будет больше, от чего можна сделать не правельные выводы,так же по отношению к герметичности форсунок относится. Еще бытует мнение,что после нескольких срабатываний аварийного клапана,его нужно заменить,а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается,и свойства пружины внутри тоже меняет свое свойство,что ведет к неправельному срабатыванию в дальнейшем. Это просто мои размышления в слух....
Re: Man tga 430 2005г
Земляче ты где такое вычитал, особенно за D28.Пєтя писал(а):это это производительность насоса высокогот давления за 1 минsyava писал(а):Мне тоже не понятно 180г это производительность чего всетаки, и за какой период? По моим размышлениям,такие цыфры не подходят не под насос низкого ни высокого давления. Обратка с форсунок,возможна такая цифра,вот мне и интересно.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапанеM-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление вRail быстро
поднимается до1800 бар и клапан ограничения давленияDBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением вRail от800 до900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давленияDBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около60 мл/мин.Процесс замера для двигателейD20 иD28, как при„Замерах общей величины
утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего
элемента во время проверки.
Процесс замера
Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной
линии, а для двигателяD08 - из обеих измерительных линий, постоянно
просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были
достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не
погружались в топливо.
Внимание:
Достаточно подготовить большой измерительный резервуар(мин.
1000мл, деление10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный
резервуар нагреваются.
Порядок действий:
• Вынуть соединительный штекер клапанаM-Prop на насосе высокого
давления
• Запустить двигатель
• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения
давленияDBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе
Оценка результатов замеров
Тип двигателя
CR
Минимальный объем подачи насоса
высокого давления на холостом ходу
D20 иD28 540 мл/мин
D0836 435 мл/мин
D0834 535 мл/мин
Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный
минимальный объем, классифицируются как исправные.
Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,
тогда клапанM-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если
это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.
Re: Man tga 430 2005г
сначала проверяется DVB, проверка ТНВД последний етап в поисках утечки высокого давления.syava писал(а):при условии износа аварийного клапана порция будет больше, от чего можна сделать не правельные выводы
syava писал(а): Еще бытует мнение,что после нескольких срабатываний аварийного клапана,его нужно заменить
спорный вопрос, я считаю что после устранения неисправности из за которой он срабатывал нужна прокатиться с диагностикой и менять только по факту неисправности.
от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.syava писал(а): а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....
SERVICE AKADEMIE MANтубабу писал(а): Земляче ты где такое вычитал, особенно за D28.
Диагностика
Составлено Харалдом Риттом,
Людвигом Вурстом
VASA Штайер, PE Вена
Re: Man tga 430 2005г
А возьми и прочитай еще разок. Ну, так на всяк случай. Мож ты чтот свое дописал.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Man tga 430 2005г
Мля... и зачем вы читали мануал ?Пєтя писал(а):syava писал(а):
а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....
от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.
Вот у меня сложилось впечатление , что вы в школу ходили , но не учились , а мануал читали , но не поняли...
Попробуем основы термодинамики вам осветить на уровне чайника -
в рейке соляр под давлением , а значит в нем много энергии , но после клапана соляр имеет давление только позволяющее ему сбежать в топливный бак , то есть чуть более атмосферного, а значит в нем уже почти не осталось энергии ... Вопрос - куда делась энергия ? Согласно мировому (фундаментальному) закону о сохранении энергии , происходит превращение из одного вида энергии в другой , в данном случае в тепловую , то есть соляр нагреваеться...
В теории можно посчитать разницу давлений , при которой вся жидкость будет превращаться в пар ...
Так что не СЕРВИС АКАДЕМИЮ вам читать надо , а просто вернуться за парту в школу , потом пересесть в институт , и только потом лезть в мотор с диагностикой !!!
Re: Man tga 430 2005г
нагрев происходит при сжатии, вспомни воздух после компрессора и физику за 5 клас. сорви фишку с ZME и попробуй нагреть DVBk0ldun писал(а):Мля... и зачем вы читали мануал ?Пєтя писал(а):syava писал(а):
а тут получается долговременное его открытие,от чего он сильно нагревается....
от чего он должен сильно нагреваться???? он открылся в 2 положение и через него валит соляра все.
Вот у меня сложилось впечатление , что вы в школу ходили , но не учились , а мануал читали , но не поняли...
Попробуем основы термодинамики вам осветить на уровне чайника -
в рейке соляр под давлением , а значит в нем много энергии , но после клапана соляр имеет давление только позволяющее ему сбежать в топливный бак , то есть чуть более атмосферного, а значит в нем уже почти не осталось энергии ... Вопрос - куда делась энергия ? Согласно мировому (фундаментальному) закону о сохранении энергии , происходит превращение из одного вида энергии в другой , в данном случае в тепловую , то есть соляр нагреваеться...
В теории можно посчитать разницу давлений , при которой вся жидкость будет превращаться в пар ...
Так что не СЕРВИС АКАДЕМИЮ вам читать надо , а просто вернуться за парту в школу , потом пересесть в институт , и только потом лезть в мотор с диагностикой !!!