Man tga 430 2005г

Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

Всем привет для начала. Итак на небольшых подьемах при оборотах >1150 давление в Rail достигает 1300-1400бар, MPROB 50-60% и в этот момент давление сбрасываеться до 800 и соответственно вылазит ошыбка 3779-10. Клапан dvb и регулятор давления стоят новые. Слив с форсунок 30г, низкое давление в норме. Настроен менять ТНВД, но прежде хотелось бы услышать мнение боле опытныш специалистов. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение den_2001 »

Проведи тест насоса на производительность.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение syava »

Пєтя писал(а): низкое давление в норме.
В момент падения давления в рейле как ведет себя низкое давление? замеры описаные выше сделаны под нагрузкой или на месте?
Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

den_2001 писал(а):Проведи тест насоса на производительность.
если не накапает 540мл/мин- замена ТНВД с чистой совестю.
syava писал(а):В момент падения давления в рейле как ведет себя низкое давление? замеры описаные выше сделаны под нагрузкой или на месте?
низкое давление всегда в пределах 5.5-6 бар, не придерешься. Замеры делал под нагрузкой с грузом 32т.
Аватара пользователя
jossross
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Ukraine Lutsk

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение jossross »

Датчик давления тоже не мешало бы посмотреть.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Игорь »

Значения MPROMP на холостых?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение ALFA-Dnepr »

Проблема внутри ТНВД. Не работает 1 или 2 плунжера. Скорее всего один. При двух неработающих происходит падение до 200 бар.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Игорь »

ALFA-Dnepr, в данном случае давление падает не до 200, а до 800 бар, а это давление открытия аварийного клапана, что позволяет предположить о некорректной работе MPROMP.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение ALFA-Dnepr »

Аварийник открывается и больше не закрывается, а только больше и больше протекает. И машина не заводится без эфира и давление ВЫШЕ 800 бар не поднимается НИКАК. И открытие регулятора давления далеко не 5%, а за 50%
Так что не путайте проблемы :D
Аватара пользователя
jossross
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Ukraine Lutsk

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение jossross »

Игорь писал(а):800 бар, а это давление открытия аварийного клапана
1800 бар.
А ограничение в 800 бар возможно не спроста. Есть у них прикол когда такое ограничение выставляет сам блок.
Сначала лучше проверить датчик давления в рейле, а заодно и аварийник.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Игорь »

ALFA-Dnepr писал(а):Аварийник открывается и больше не закрывается, а только больше и больше протекает
Мне кажется, вам стоит еще раз прочитать MANWIS, в особенности, работу аварийного клапана. Он действительно открывается при 1800 бар и сбрасывает до 800 бар. И ЗАКРЫВАЕТСЯ он после того, как заглушить автомобиль. Датчик давления, как вариант, тоже имеет смысл проверить.
Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

Игорь писал(а):Значения MPROMP на холостых?
mprop на холостых 5.6%
Игорь писал(а):Мне кажется, вам стоит еще раз прочитать MANWIS, в особенности, работу аварийного клапана. Он действительно открывается при 1800 бар и сбрасывает до 800 бар. И ЗАКРЫВАЕТСЯ он после того, как заглушить автомобиль. Датчик давления, как вариант, тоже имеет смысл проверить.
действительно клапан должен закрываться при давление 50 бар, мля но у меня он закрывается после таво как водила отпускает газ на 3 с и снова нажымает. После этого давление поднимается, завтра вернется водила с рейса вот и разберемся.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение den_2001 »

5.6% - ищи причину.
Пєтя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
Откуда: Україна, Львів

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Пєтя »

den_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
думаю насос
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Man tga 430 2005г

Сообщение Anatoli »

вывести требуемое давление и реальное в рейле, и проехатся с пустым прицепом, в разгоне будет видно.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»