Man tga 430 2005г
Man tga 430 2005г
Всем привет для начала. Итак на небольшых подьемах при оборотах >1150 давление в Rail достигает 1300-1400бар, MPROB 50-60% и в этот момент давление сбрасываеться до 800 и соответственно вылазит ошыбка 3779-10. Клапан dvb и регулятор давления стоят новые. Слив с форсунок 30г, низкое давление в норме. Настроен менять ТНВД, но прежде хотелось бы услышать мнение боле опытныш специалистов. Заранее благодарен.
Re: Man tga 430 2005г
Проведи тест насоса на производительность.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Man tga 430 2005г
В момент падения давления в рейле как ведет себя низкое давление? замеры описаные выше сделаны под нагрузкой или на месте?Пєтя писал(а): низкое давление в норме.
Re: Man tga 430 2005г
если не накапает 540мл/мин- замена ТНВД с чистой совестю.den_2001 писал(а):Проведи тест насоса на производительность.
низкое давление всегда в пределах 5.5-6 бар, не придерешься. Замеры делал под нагрузкой с грузом 32т.syava писал(а):В момент падения давления в рейле как ведет себя низкое давление? замеры описаные выше сделаны под нагрузкой или на месте?
Re: Man tga 430 2005г
Датчик давления тоже не мешало бы посмотреть.
Re: Man tga 430 2005г
Значения MPROMP на холостых?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Man tga 430 2005г
Проблема внутри ТНВД. Не работает 1 или 2 плунжера. Скорее всего один. При двух неработающих происходит падение до 200 бар.
Re: Man tga 430 2005г
ALFA-Dnepr, в данном случае давление падает не до 200, а до 800 бар, а это давление открытия аварийного клапана, что позволяет предположить о некорректной работе MPROMP.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Man tga 430 2005г
Аварийник открывается и больше не закрывается, а только больше и больше протекает. И машина не заводится без эфира и давление ВЫШЕ 800 бар не поднимается НИКАК. И открытие регулятора давления далеко не 5%, а за 50%
Так что не путайте проблемы
Так что не путайте проблемы
Re: Man tga 430 2005г
1800 бар.Игорь писал(а):800 бар, а это давление открытия аварийного клапана
А ограничение в 800 бар возможно не спроста. Есть у них прикол когда такое ограничение выставляет сам блок.
Сначала лучше проверить датчик давления в рейле, а заодно и аварийник.
Re: Man tga 430 2005г
Мне кажется, вам стоит еще раз прочитать MANWIS, в особенности, работу аварийного клапана. Он действительно открывается при 1800 бар и сбрасывает до 800 бар. И ЗАКРЫВАЕТСЯ он после того, как заглушить автомобиль. Датчик давления, как вариант, тоже имеет смысл проверить.ALFA-Dnepr писал(а):Аварийник открывается и больше не закрывается, а только больше и больше протекает
Re: Man tga 430 2005г
mprop на холостых 5.6%Игорь писал(а):Значения MPROMP на холостых?
действительно клапан должен закрываться при давление 50 бар, мля но у меня он закрывается после таво как водила отпускает газ на 3 с и снова нажымает. После этого давление поднимается, завтра вернется водила с рейса вот и разберемся.Игорь писал(а):Мне кажется, вам стоит еще раз прочитать MANWIS, в особенности, работу аварийного клапана. Он действительно открывается при 1800 бар и сбрасывает до 800 бар. И ЗАКРЫВАЕТСЯ он после того, как заглушить автомобиль. Датчик давления, как вариант, тоже имеет смысл проверить.
Re: Man tga 430 2005г
5.6% - ищи причину.
Re: Man tga 430 2005г
думаю насосden_2001 писал(а):5.6% - ищи причину.
Re: Man tga 430 2005г
вывести требуемое давление и реальное в рейле, и проехатся с пустым прицепом, в разгоне будет видно.