Страница 1 из 1

Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:39 am
volvoman
Уважаемые коллеги есть ли у кого какие мысли по следующей проблеме mid 136 sid 76 fmi 4. Появляется в зараза только рейсе, кран по всем параметрам исправен, проводка от блока до крана на время проложена другая. Со слов водителя если заглушить и опять завести то ошибка пропадает, также говорят, что есть зависимость: чем чаще пользуешься тормозами тем чаще появляется неисправность.

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 2:00 am
sashaslam
заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 2:42 am
volvoman
Ну эт я в курсе :)
Может есть другие варианты.

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:12 am
zloi_krolik
другой вариант не менять ни чего и ездить так :)

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:48 am
Balamut
volvoman писал(а):Может есть другие варианты.
купить древний КаМАЗ - там нету таких "ненужностей" как ЕБС

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:18 pm
Alexx60rus
volvoman писал(а):чем чаще пользуешься тормозами тем чаще появляется неисправность.
FMI4 явно указывает на причину её, ошибки, возникновения.
FMI 4
Условия регистрации кода неисправности:
Напряжение на X1:5 или X1:8 ниже примерно 0,3 В.
Возможная причина:
Неисправен кран рабочего тормоза.
Неисправен блок управления.
Повреждены входные/выходные провода и контакты крана рабочего тормоза.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит сигнальная лампа ABS.
Горит красная лампа.
Автомобиль тормозит при помощи резервной пневматической системы, которая обеспечивает пониженную эффективность торможения.
Соответствующая проверка:
Проверьте провода и контакты между краном рабочего тормоза и блоком управления на наличие повреждений и коротких замыканий.
Выполните MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза, проверка.
В самом крайнем случае замените блок управления EBS.

Раз:
volvoman писал(а):кран по всем параметрам исправен, проводка от блока до крана на время проложена другая.
Ну возьми и поменяй блок :mrgreen: потому купишь его себе и поменяешь педаль. Взаимосвязь налицо : чем чаще тормозит, тем быстрее вылезет ошибка.

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 1:29 pm
volvoman
На 99% я тоже уверен что это кран, но вы же знаете этих экономистов которые не хотят ездить на Камазах, но хотят эксплуатировать Вольво по его ценам, отсюда и начинаются сопли: ну посмотри еще, а точно это или нет, а то поменяем и толку не будет. Вот и у меня начинают появляться бредовые идеи, смутные подозрения и т.д. :)

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 1:29 am
Balamut
наЙУХ послать клиента, перед тем обьяснив ему , что "кран" всяко дешевле ремонта прицепа и головки при столкновении с препядствием(((( :twisted:

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:34 pm
volvoman
Самое страшное, что это бензовоз таскающий по 35 тон. :shock:

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:33 pm
syava
volvoman писал(а):Самое страшное, что это бензовоз таскающий по 35 тон.
страшнее всего это,владельцы данного авто! Есть проблема с тормозами,так замените кран на который диагностика указала! Интересно вопрос о отвязке ограничителя не поступал еще?

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:08 pm
sssigor
syava писал(а): Интересно вопрос о отвязке ограничителя не поступал еще?
В такой ситуации нужно привязать покрепче- километрикам так к 50, и можно ничего не менять, резервной системы будет вполне достаточно.

Re: Volvo FH 13 главный тормозной.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:26 pm
volvoman
Когда коленки перестанут трястись возможно и последует вопрос про скорость, я не удивлюсь. :)